Сравнение 5 популярных навигационных приложений для Android

Сравнение 5 популярных навигационных приложений для Android

Перед вами завершающая часть «сериала» о популярных автомобильных навигационных приложениях для Android. В ней мы постарались просуммировать всю информацию из пяти ранее опубликованных обзоров отдельных приложений и дать заключительную оценку. Чтобы не утруждать читателя, мы постараемся сделать это в максимально краткой и наглядной форме с использованием таблиц, снабжая их относительно небольшими комментариями.

Чем обусловлен выбор именно этих приложений? Главными критериями были популярность и наличие большого числа положительных отзывов, а также простота использования. В первые два критерия немного не вписался обновленный Shturmann. По всем трем критериям не прошло приложение «Семь дорог». Карты Google в роли навигатора все еще в стадии бета-теста. Мегафон-навигация, по сути, тот же Прогород, но только в онлайновом варианте. Приложение iGOв версии для Android официально так пока и не появилось. Поэтому участников всего пятеро.

Цены и популярность

Поставив себя на место покупателя, начнем с разглядывания ценников и изучения информации о том, какую популярность завоевал тот или иной продукт среди пользователей.

Итак, самый дорогой продукт — Sygic. Он ориентирован на европейского потребителя, потому ценник вполне соответствующий. Вдобавок за пробки и расширенную информацию о камерах придется платить отдельно, но это все относится только к Европе. В России сетевые сервисы не работают.

Наиболее адекватными выглядят цены Навитела и Прогорода. Однако Навител обладает весьма жесткой политикой в отношении переустановки. Перенести приложение на другой смартфон, скорее всего, не получится вовсе.

На фоне всех этих ограничений Яндекс выглядит королем. Однако приложение имеет ряд существенных ограничений, тем самым оставляя хорошие шансы остальным.

Сравнение наборов функций

Разработчики большинства представленных приложений стараются привлечь пользователей различными дополнительными функциями, например, погодой, фотографиями на карте, статьями из энциклопедий, отметками в соцсетях, отображением местоположения друзей и даже дополненной реальностью.

Мы свели в одну таблицу весь основной набор функций всех пяти приложений:

Эта таблица предназначена для самостоятельного изучения. Тут каждый должен сам ответить на вопрос, обладает ли та или иная программа минимальным достаточным набором функций. Например, кому-то обязательно нужна работа с треками, а кому-то установка бесплатных карт OSM. Есть у некоторых приложений и неординарные способности. Например, отображение на карте фотографий мест, сделанных пользователями Panoramio (у Sygic), или режим дополненной реальности (Прогород), а также распознавание речи и голосовых команд (Яндекс.Навигатор).

Есть у приложений и крупные «проколы». Так, у Sygic отсутствует функция отображения трафика (пробок), а Яндекс.Навигатор не будет полноценно работать в отсутствии связи с Интернет.

Поскольку у каждого из нас свои представления о красоте, мы не будем много говорить о том, интерфейс какой из программ краше. Нашему глазу оказалась милее «картинка» Навител Навигатора, Прогорода и Яндекса. Но это не значит, что у двух других программ какие-то проблемы с «внешним видом». Они все хороши. Просто эти немного выделяются на общем фоне.

Но если отстраниться от разглядывания «картинок», то на первый план выходят совершенно другие свойства интерфейсов — практичность и информативность. Первое из них, это когда вы всегда чувствуете себя в своей тарелке. Вам достаточно беглого взгляда на экран, чтобы получить максимум необходимой информации. Не очень удачным примером практичности может служить интерфейс того же Навитела — нагромождение тонких линий и мелких деталей затрудняет чтение информации во время движения. Также к практичности относится удобство работы с меню и поиском.

Под информативностью мы понимаем вывод на экран различной сопутствующей информации, такой как ограничение скорости движения на данном участке, информация о камерах и т.п. Наличие всевозможных подсказок и дополнительной информации в базе POI.

Итак, ниже мы приведем скриншоты интерфейсов всех программ с коротким перечислением основных преимуществ и недостатков. В этот раз мы будем использовать смартфон с небольшим разрешением экрана 480х800, которое регламентировано практически всеми разработчиками ПО в сегодняшнем тесте.

Начнем с вертикального варианта отображения карты, который наиболее естественен для смартфонов и более практичен для навигации. Рядом с обычным представлением карты поместим 3D-вариант.

Навител Навигатор 8.5

Прогород 2.0

Sygic 13.4

СитиГид 7.8

Яндекс.Навигатор 1.5

Это развязка Варшавского шоссе и МКАД. Увы, картинка статична, и ее восприятие во время движения, когда масштаб карты постоянно меняется в зависимости от скорости и грядущих событий (поворотов), радикально отличается о того, которое вы получите просто созерцая эти два набора скриншотов. Вдобавок в 3D-режиме очень многое зависит от угла наклона, который во всех программах регулируется. Разработчики сделали так, что по одним углом карта красива практична, а под другим ею пользоваться уже неудобно, потому как меняется детализация, перспектива и т.д. Аналогичное замечание можно сделать и к масштабам. Посему дадим словесный комментарий, но прежде выложим еще одну порцию скриншотов, сделанных в режиме навигации:

Навител Навигатор 8.5

Прогород 2.0

Sygic 13.4

СитиГид 7.8

Яндекс.Навигатор 1.5

Навител Навигатор

Картинка заслуживает всяческих похвал, но она крайне непрактична. Нагромождение массы мелких линий и контуров осложняет восприятие линии маршрута на экране, которая немного толще самой дороги, но с загруженными пробками никак не отличается от нее по цвету. Значки камер, знаков и прочие детали едва различимы на экране.

«Картинка» немного похожа на Навител, но мелких деталей меньше, а линия маршрута читается намного легче, чем в предыдущем случае. Претензии две: панель статуса занимает много места на экране и на ней царит хаос, а также мелковата графика и все кнопки управления.

На скриншотах интерфейс невзрачен, но с точки зрения удобства чтения информации во время движения, он заслуживает самой высокой оценки. Существенный минус один — номера домов в режиме навигации не отображаются. Они появляются только если попробовать прокрутить карту в одном из направлений, что переведет ее в режим просмотра.

Интерфейс карты весьма неплох в практическом плане. Может он не столь красив, но достаточно удобен.

Яндекс.Навигатор

Пытаться придраться к интерфейсу Яндекс.Навигатора аргументировано не получилось. Он очень практичен. Единственный момент — пользователи платформ с экранами с высокой плотностью пикселей на дюйм жалуются на мелкие кнопки и другие элементы в меню. По какой-то причине эти элементы интерфейса не полностью соответствуют рекомендациям Google для разработчиков, и программисты оперировали абсолютными единицами размеров элементов вместо относительных DP и SP.

Ну а тем, кто по какой-то причине предпочитает горизонтальное положение карты, выложим еще один комплект скриншотов.

Навител Навигатор 8.5

Источник:
http://www.ixbt.com/car/gps/android_navigators.shtml

Сравнение Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

Голливудский прием, сперва кнут, а затем пряник, полный провал эксклюзивного петербургского теста, старый атлас автодорог СССР и надежды на будущее…

Вашему вниманию представляется вторая часть нашего сравнительного обзора навигационных программ «Сити Гид», «Навител» и «Прогород». «А где же первая?» — спросит внимательный читатель – «Не было ее!». Не было, но будет. А сейчас позвольте использовать методы американского кино, и как в Голливуде, сначала показать вам продолжение обзора, а его пригвел уже потом. Да и в русской традиции сначала полагается раздавать кнуты, а уж после пряники, что, кстати, гораздо человечнее, чем наоборот.

Поэтому так сделаю и я – сначала всыплю всем по первое число за незнание петербургских традиций, а уж затем буду хвалить за обилие настроек, дружелюбность интерфейса, подробные карты и прочее.

Но все таки не могу удержаться, чтоб не сказать хоть пары вступительных слов (это вроде анонс будущего пригвела). Троица для сравнения подобралась очень интересная – установленные на одном приборе (Lexand 512+) состоявшиеся мэтры российского рынка навигационного ПО «Сити Гид» с «Навител» и перспективный новичок «Прогород», вышедший в релизе в конце прошлого года. И наделавший шуму, внеся переполох в стан «мэтров». Тут вспоминается бывшая несколько месяцев назад странная история с наездом ФАС на владельцев «Прогорода», обвинения в ценовом демпинге, где на заднем плане маячили «мэтры рынка». Уж очень возмутительной некоторым показалась цена за лицензию в 950 рублей, которую просит «Прогород», при установившейся цене лицензии от «мэтров» в районе 3 500 рублей.

Но вроде бы сейчас уже все успокоилось, «мэтры» так сильно больше не волнуются, видимо поняв, что рынок «предустановки» пока все еще за ними, а рынок продаваемого, свободного навигационного ПО как был у нас слаборазвит, так и остается. И что как за три с половиной, так и за тысячу большим желанием покупать программы у нас никто не горит. Все ищут «кряки» в интернете (и находят, вот ведь). Однако цену «Прогорода» все же можно назвать «знаковой», открывающей дорогу в цивилизованный рынок. И, по разным оценкам, в России находится все больше тех, кто готов тратить деньги (хоть и небольшие) на покупку ПО, а не пытаться скачать из Сети ворованное.

Ну вот, сам того не желая похвалил «Прогород». Но это был случайный пряник, завалившийся в ящик шпицрутенов. Так, все, а теперь поехали ночью по Петербургу Николая I…

Впрочем, прогулка будет короткой. Время: 2 ч 30 мин пополуночи. Точка старта: Каменностровский пр., д. 8; точка финиша: Миллионная ул., д. 5. Маршрут проложен! И все три наших программы, как ни в чем ни бывало, везут через Троицкий мост, который, на минуточку с 1.35 до 4.50 переехать можно только на машине Бэтмена, которая умеет летать. При подключении «пробочного» сервиса – тоже, маршрут не меняется. Единственно, весь путь отображается зеленой, а мост – красной линией.

И так далее – мною было проложено свыше десяти тестовых маршрутов и везде, одно и то же. Все программы преспокойно возили меня с 2 до 4 часов ночи через Троицкий, Дворцовый и Литейный мосты, которые в это время стояли кверху створками, пропуская корабли…

И ведь не одним днем или месяцем это в Петербурге – навигация по Неве и разводка мостов в Питере занимает больше чем полгода, с апреля по ноябрь. И эти полгода город с 1.30 до 5.00 (в среднем) стоит разделенным на две части, которые соединяет в это время суток один единственный Большой Обуховский мост, он же «вантовый», ставший сейчас частью КАД. И только через него можно переехать в 2.30 с Петроградской стороны в Центр, и никак иначе.

И ведь вот еще какая штука: «разводка мостов в Петербурге» — тема известнейшая, туристическая, имеющаяся во всех путеводителях, настолько, что даже в американских гидах, изданных в Техасе, об этом, наверное, известно.

А наши, отечественные навигационные (!) программы об этом ничего не знают.

Вчера я случайно нашел дома «Атлас автомобильных дорог СССР», издание 1979 г., Москва. И там, на карте Ленинграда рядом с каждым мостом подписано время разведения – сведения… Несколько современных бумажных карт, специально изученных на этот предмет в киосках тоже имели такую информацию…

…Поговорив с нашими программистами, я понял, что создать в навигационной программе алгоритм, при котором в определенное время суток и года маршрут следования прокладывался бы иначе, оказывается не особенно и сложно. Еще проще внедрить на электронную карту, на манер бумажной, табличку с предупреждением о времени разводки-сведения…

По разным сведениям (правда, не проверенным мною лично), о петербургских мостах не «знают» и другие навигационные программы. Но это, пожалуй, даже обнадеживает – вдруг кто-то из разработчиков ПО все-таки захочет «выйти из сумрака» и «осветить тему», как подсвечивают ночью разведенные мосты.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/sravnenie-siti-gid-navitel-progorod-dlya-nas-mosty-ne-razvodyat-2010-07-29

Лучшие навигационные программы: рейтинг решений для GPS-навигаторов

В городских джунглях становится все сложнее и сложнее ориентироваться. На помощь растерянным автомобилистам приходят устройства, именуемые GPS-навигаторами и призванные облегчить путь до пункта назначения — указать самую короткую и удобную дорогу. Впрочем, огромный выбор различных вариантов навигационных программ тоже может стать головной болью для несведущего пользователя.

Казалось бы, выбрать GPS-навигатор и программу для него совсем несложно. На деле же процесс имеет массу нюансов, о которых редко кто задумывается на этапе покупки.

Как выбрать программу для навигации: основные правила и параметры

Главная цель навигаторов — помогать водителю ориентироваться на местности. Однако выполняют они эту задачу по-разному: GPS-навигаторы заметно разнятся по функционалу, удобству пользования и целому ряду иных параметров. Причем речь идет не только о возможностях самого устройства, но в первую очередь — о функционале навигационной программы. Как же подобрать оптимальный софт?

Читайте также  Срок хранения должностных инструкций сотрудников в 2020 году

Стоит сразу сказать, что расширение возможностей портативных гаджетов (почти все современные мобильные устройства содержат модули приема сигналов от ГЛОНАСС- и GPS-спутников) и увеличение интереса пользователей к мобильным приложениям заставляют разработчиков ПО пересматривать традиционные подходы, адаптируя навигационный софт к распространенным операционным системам (Android, iOS, Windows Phone). Именно поэтому в последние годы набирает обороты распространение навигационного программного обеспечения через магазины приложений. Как результат — привычные всем навигаторы уходят в историю.

Несколько слов стоит сказать и о картах. Обычно производители навигаторов или навигационного ПО по умолчанию предлагают продукты от тех или иных картографических компаний (лидеры в этой области TomTom и Nokia Here). Каждый из них имеет свои особенности. Один из ключевых параметров, на который следует обратить внимание, это способ обновления карт. Наиболее удобный вариант — автоматически обновляемые карты. Однако его минусом является непредсказуемость расхода трафика, и например, за границей это может сыграть с вами злую шутку, вылившись в существенные расходы. Если вы планируете пользоваться навигационной системой за пределами нашей страны, вероятно, стоит предпочесть вариант ручного либо комбинированного обновления.

Отметим, что софт бывает как платным, так и бесплатным, да и работать может он либо в онлайн-, либо в офлайн-режиме. Остановимся на каждой категории чуть более подробно.

Главный недостаток платной системы — необходимость вносить деньги за покупку приложения, а также пакета карт. Безусловно, большинство рядовых граждан без труда могут позволить себе подобные программы для навигации — их цена редко превышает 1500 рублей. Зато достоинства такого ПО весьма существенны — расширенный функционал и масса дополнительных возможностей как в офлайн-, так и в онлайн-режиме (например, POI — отмеченные на карте заправочные станции, гостиницы, заведения общепита и т.д.).

Бесплатные навигационные продукты, как правило, работают исключительно в онлайн-режиме. Наиболее известны продукты от «Яндекса» и Google. Такой софт отлично приспособлен к стремительно меняющимся реалиям: все обновления карт происходят максимально оперативно, а широкая гамма разнообразных сервисов, например голосовой поиск или онлайн-трансляция дорожной ситуации, порадует даже самого скептически настроенного водителя. Единственный, но весомый минус у такого рода программ для GPS-навигации — в отсутствии Интернета их возможности сужаются до минимума.

Одним словом, если вы не готовы экономить на комфорте и в ваших планах — поездки в самые отдаленные уголки России или за границу, где о мобильном Интернете только мечтают или он очень дорогой, стоит обратить внимание на платные программы для навигатора. Однако для поездок по городу можно ограничиться и такими доступными во всех смыслах вариантами, как продукты от «Яндекса» или Google.

Рейтинг навигационных программ

Какая программа для навигатора самая лучшая из представленных на российском рынке? Давайте разбираться.

Автомобильная навигация «Прогород» — это карты и маршрутизация по России и более чем 60-ти странам мира. Немаловажным достоинством навигационного ПО является то, что для его использования не обязателен доступ в Интернет (он понадобится лишь при желании заглянуть в сервис, отвечающий за мониторинг дорожных заторов, и для получения ежедневных обновлений карт).

Данную навигационную программу можно совместить с устройствами на следующих платформах: iOS, Android, Win Mobile, Windows CE.

За комфорт и безопасность движения отвечает в том числе интеллектуальный режим голосового сопровождения IQ Voice GuideTM. Этот сервис, помимо навигационных данных, способен заранее сообщать водителю о приближении к камере видеофиксации или, например, к опасному отрезку маршрута. Другая полезная функция — «Прогород пробки» — позволяет выбрать наиболее удобные и быстрые варианты объезда участков с плотным трафиком.

Приятным дополнением можно считать возможность бесплатной загрузки карт OpenStreetMap, которые придутся весьма кстати в заграничных автопутешествиях, функции «Антирадар» и HUD. Первая из них отвечает за предупреждение о приближении к камерам слежения за скоростным режимом, к «лежачим полицейским» и т.д., а вторая — предоставляет возможность проецировать на лобовое стекло авто информацию с монитора гаджета. В последнюю версию «Прогорода» добавлен сервис вызова в случае аварии Всероссийской оперативной службы экстренной помощи при ДТП.

Отличием программы «Прогород» от большинства аналогов являются детально прорисованные перекрестки и развязки, что, по мнению пользователей, существенно облегчает процесс передвижения в крупных городах. Что касается самой картинки на экране, то она смотрится очень сочно и реалистично.

На сегодняшний день полная версия программы «Прогород» оценивается в 1390 рублей. Стоит отметить, что недавно введенная производителем ПО программа лояльности позволяет пользователям «Прогорода» экономить за счет скидок на заправках, автосервисах, мойках, в шиномонтажных мастерских.

«Яндекс. Навигатор»

Бесплатный софт «Яндекс. Навигатор» владелец мобильного устройства может скачать в Google play, App Store, Windows Phone Store. Эта программа работает в России, а также на территории большинства государств постсоветского пространства. Управление можно осуществлять при помощи голосовых команд. Интересно также, что «Яндекс. Навигатор» предупреждает водителя о предстоящем платном участке дороги, предлагая альтернативные пути объезда.

Одним из главных достоинств «Яндекс. Навигатора» является продуманный интерфейс. Из недостатков стоит выделить крайне ограниченный функционал при отсутствии доступа в Интернет.

«Навител Навигатор»

Современная мультиплатформенная и мультиязычная навигация для Android, iOS, BlackBerry Q10/Z10/Z30, Windows Phone 7.5/8/8.1, Symbian, Bada, Tizen, Windows CE, Windows Mobile.

Навигационная программа «Навител» обладает весьма широким функционалом: «Навител. Пробки», «Навител. Друзья», «Навител. Погода» и другие.

Что касается карт, то они, так же как в «Яндекс. Навигаторе» и в «Прогороде», — продукт труда отечественных картографов.

Если говорить о картинке в целом, то к ней могут возникнуть обоснованные претензии из-за нагромождения всякого рода знаков и не совсем понятных обозначений. Но при этом стоит отметить, что «Навител» способна стать верным проводником практически в любой точке мира: картографическое покрытие включает в себя порядка 50-ти стран Старого Света (пакет карт «Европа» обойдется покупателю в 2800 рублей). Безусловно, можно обойтись и пакетом «Навител Навигатор. Россия» по цене в 2100 рублей. В нем детализировано 159 908 городов и населенных пунктов РФ.

Из недостатков следует указать далеко не самый удобный интерфейс карт, а также высокие требования к операционной системе и устройству.

ПО совместимо со следующими программными платформами: iOS, Android, Symbian, Windows CE, Windows Mobile, Windows 7/Vista/XP.

Все карты для навигации предоставлены авторитетными картографическими компаниями. Радует и обновление дорожной обстановки в автоматическом режиме. Графика заслуживает однозначно положительной оценки, поскольку все объекты выполнены в 3D-формате. «СитиГИД» также наделен динамическим POI, иными словами, способен информировать водителя о том, что ждет его на маршруте: автозаправки, кафе, посты ДПС и т. д. Но у системы нет универсального поиска, как, к примеру, у «Яндекс. Навигатора», отсутствует режим ручного вращения карты, экрана обзора спутников.

Наполнение программы «СитиГИД» зависит от выбранного пакета. Их предлагается несколько. Например, можно приобрести набор «СитиГИД — Две столицы» с картами Москвы и Санкт-Петербурга (990 рублей). Для тех, кому хочется большего, есть смысл присмотреться к «СитиГИД — Россия» (1500 рублей).

Программа навигации iGO Primo в свое время произвела настоящий фурор в сфере подобного софта (разработана компанией NNG в Венгрии). ПО стало доступно в 2010 году, заменив устаревшие iGO 8 и iGO Amigo. Его неоспоримое преимущество — отлично прорисованные 3D-карты, охватывающие не только большинство уголков РФ, но и пространство более 70-ти стран света. Программа оснащена голосовым помощником и системой голосового управления. На рынке доступны версии под Windows CE, Windows Mobile, iOS и Android.

Сам программный продукт основывается на картах TeleAtlas, которые проходят апгрейд каждый квартал и покрывают свыше двухсот городов России, а также более 70-ти стран зарубежья. Приверженность данному софту уже подтвердили такие производители, как Pioneer, Prestigio и Nexx. В отличие от большинства конкурентов, у iGo Primo имеется спецверсия под названием iGO Primo Truck для грузового транспорта.

Бренд Garmin имеет на рынке устоявшиеся позиции и отличную репутацию. Ключевое преимущество навигационной «начинки» данного производителя над конкурентами заключается в том, что карты Garmin имеют, пожалуй, наиболее широкий охват территории России. Более того, если говорить собственно о самих GPS-навигаторах, в линейке компании представлены не только устройства для автолюбителей, но и, например, для мотоциклистов.

Приятным моментом в навигационном решении от Garmin является наличие функции под названием «photoReal», позволяющей выводить на экран невероятно реалистичные и точные картинки дорог и знаков, с которыми вам придется повстречаться на маршруте. Единственное, что смущает, так это «кусающийся» ценник.

Ответ на вопрос, какая навигационная программа лучше, — не может быть однозначен. Платные навигационные решения «Прогород», «Навител», «СитиГид», iGo могут похвастаться корректной работой без подключения к Интернету, что весьма удобно при поездках за город. Бесплатные онлайн-системы, типичным представителем которых является «Яндекс. Навигатор», отлично справятся со своей задачей в условиях доступа к Сети. В любом случае выбор лучшего навигационного софта — задача, решение которой зависит от потребностей пользователя.

Источник:
http://www.kp.ru/guide/kakaja-navigatsionnaja-programma-luchshe.html

Топ-5 навигационных программ: обзор лучших электронных Сусаниных

Рынок приложений навигации сегодня весьма развит, поэтому пользователи имеют возможность выбирать из большого ассортимента программ. Радует, что отечественные разработчики предлагают качественные решения и ответственно подходят к делу, поэтому их продукты находятся на высоком уровне. Впрочем, не будем голословны — сегодня мы решили устроить тест наиболее популярных приложений навигации. Посмотрим, какие из них имеют больше шансов оказаться в вашем смартфоне или навигаторе.

iGO Primo

Разработкой данной навигационной программы занималась венгерская компания NNG. Видимо поэтому iGO Primo ориентирован прежде всего на просторы ЕС, хотя и в России способен себя неплохо показать. Сильной стороной разработки является внимание к всевозможным мелочам, которые в отдельных ситуациях делают Primo наиболее предпочтительным вариантом.

Так, прокладка маршрута производится вплоть до подъезда, с поиском дробных номеров домов и их корпусов. Во время поездки на экране отображаются не только полосы, но и проезжаемые дорожные знаки. Причем с имитацией внешнего вида знака в каждой конкретной стране. После того как заезд завершен, Primo предоставляет статистику пути — среднюю скорость движения, фактическую дистанцию и прочие параметры.

На карте в 3D прорисованы не только постройки, но и рельеф, поэтому можно не бояться запутаться в сложных дорожных развязках, а также заранее максимально точно представить себе конечный пункт назначения. А прибыв на крупную парковку, бояться потерять машину не придется. Во время отключения навигатор автоматически запомнит последнее место пребывания и приведет обратно к автомобилю. В последней версии стал доступен и сервис пробок, но работает он не всегда корректно.

Впечатления от Primo противоречивые: с одной стороны, приложение и о камерах на дороге предупредит, и за превышение скорости «поругает», и о поворотах сразу за два маневра уведомит. А с другой — карты даже крупных городов обновляются редко и могут содержать ошибки. Также огорчает отсутствие полноценной поддержки пробок для России, поэтому для жителя мегаполиса iGO Primo видится скорее «выездным» решением во время путешествий по европейским странам.

«СитиГИД»

Программа «СитиГид» оставила приятное впечатление. Отметить можно то, что широкий выбор дополнительных возможностей и функций удобно организован и не осложняет общую работу программы. Практически все действия настроек производятся на экране с картой, поэтому даже кратковременная потеря маршрута маловероятна.

Как только начинается ввод адреса маршрута, по достоинству оцениваем нетрадиционное меню. Справа производится ввод, тогда как слева находится карта, она увеличивается по мере набора и уточнения точки следования. Жмем пункт «Поехали» и обращаемся к трехмерной карте. Детализация реализована удачно — у зданий соблюдены не только пропорции, но и масштаб. Этажная сетка окон отображена в соответствии с действительностью (правда, отображается она даже поверх достопримечательностей и памятников архитектуры).

Вместо скучных цифр в прямоугольнике панель индикаторов выглядит как полукруг внизу экрана, который крайне похож на дополнительную приборную панель машины. Плавный инерционный скроллинг — хорошая новость для обладателей WinCE 6.0, ведь сама система его обеспечить не способна.

Информация о пробках заслуживает отдельного внимания. В «СитиГИД» пробки отображаются по полосам движения, а значит, предоставляемая информация более актуальна и достоверна, чем у других навигационных программ.

Отметим гибкие настройки меню. На экране карты находится кнопка «Ё», по ее нажатию появляется набор из шести опций. Пользователю разрешено настроить каждую функцию панели, выбрав из 27 пунктов. Из недостатков —периодические ошибки в маршрутизации и неудобная для управления без стилуса клавиатура. Ранее создатели приложения предлагали непривычный, но более функциональный ее вариант.

Читайте также  Калькулятор компенсации за задержку зарплаты (ст

«Яндекс.Навигатор» для iPad

Ровно 16 Мбайт были скачаны нами из App Store для того, чтобы заполучить доступ к программе «Яндекс.Навигатор». Знакомые с «Яндекс.Картами» не откроют для себя ничего принципиально нового. Здесь все тот же интерфейс и организация работы в целом. Если вы имеете дело с сервисом впервые, опасаться нечего — все просто и доступно.

Сразу же укажем на отсутствие прицела программы на десятки особенностей, вместо этого есть ограниченный набор возможностей. Зато все они работают быстро и стабильно, а заодно собраны в интуитивно понятные меню. На экране отображается панель с закладками «Поиск», «Карта» и «Избранное». Больше всего удивляет необходимость изменения масштаба виртуальными клавишами. Все-таки мы работаем с iPhone, где это вполне можно делать одновременным касанием двух пальцем (так называемый зум через мультитач).

Для дополнения дорожной карты полезными сведениями в настройках есть пункт «Дорожные события», где можно задать показ камер, дорожных работ и ДТП. Как нетрудно догадаться, для работы этих функций нужен выход в Интернет. Не обошлось без POI – «точек интересов» или попросту возможности выбора отображения на карте кафе, кинотеатров, гостиниц и прочих мест. Правда, их группировка в меню почему-то сделана не в алфавитном порядке.

Необходимый маршрут программа прокладывает с учетом всего объема сведений вроде пробок, тех же дорожных работ и других факторов. Вводить адрес можно в абсолютно произвольном порядке, подсказки помогут правильно сформировать запрос. На всякий случай часто вводимые адреса доступны для сохранения в закладку «Избранное». Сказать что-то новое о сервисе отображения пробок не получится, он уже давно зарекомендовал себя с лучшей стороны в «Яндекс.Картах».

Жаль, что навигационному сервису не удалось избежать ряда недостатков. Самый главный — необходимость постоянного доступа в Интернет и постоянное «поглощение» мобильного трафика, установка карт в память телефона не предусмотрена. Также на дороге не отображаются полосы движения, и нет сведений по ограничению скорости. Вдобавок стоит приготовиться к повышенному расходу батареи, за полчаса программа способна съесть пятую часть аккумулятора.

«Прогород»

Как любой дом начинается с прихожей, так и в навигаторе первым обращает на себя внимание стартовое меню. Оно оказалось оформленным исключительно продуманно. Основную часть экрана занимают шесть крупных значков базовых задач вроде поиска адреса и истории запросов. Чуть выше установлена панель вкладок «Поиск», «Маршрут», «Настройки» и «Личные». Для установки маршрута доступен поиск в трех вариантах: ручной ввод адреса, указание координат и выдача POI (мест расположения разных заведений).

Как и подобает современной навигационной программе, «Прогород» предлагает несколько вариантов маршрута: «Простой» (минимум маневров), «Короткий» (соответственно минимальная дистанция) и «Удобный» (самый быстрый с учетом разных факторов). Есть возможность проложить маршрут не только по улицам, но и по дворам. О факторах —приложение рассматривает класс дороги и светофоры, а для более комплексной оценки есть так называемые динамические правки, загружаемые из Сети, благодаря которым отображаются и учитываются все более-менее значимые изменения в порядке движения на дорогах.

Кроме карты России для загрузки доступны карты 15 стран мира. Трехмерная карта как минимум не отстает от предложений конкурентов. Водитель видит здания, прорисованные с учетом реальной высоты. Поэтому виртуальное окружение максимально похоже по пропорциям на реальность. Отображаются полосы движения, поэтому ситуации с перестраиванием в нужный ряд в последний момент исключаются. Кстати, реализованы наглядные подсказки для сложных дорожных развязок — Junction View.

По ходу движения программа самостоятельно управляет масштабом. Выражается это в том, что мы видим более общий вид на участках без маневров. Как только намечается маневр или машина замедляет ход, карта автоматически приближается. Отображение пробок появилось в «Прогород» в прошлом году. Сервис пока требует доработки, но уже способен более-менее достоверно показать ситуацию на дороге и перестроить маршрут с ее учетом. Главное достоинство пробочного сервиса – экономный расход мобильного трафика, всего 50 копеек в час (против 8 рублей у «СитиГИД» и 13 рублей у «Навител Навигатор»).

Из недостатков программы можно отметить отсутствие отображения пробок по полосам движения и отсутствие поддержки онлайн-сервисов и подсказок Junction View на картах зарубежных стран.

«Навител Навигатор»

Данная программа представляет собой едва ли не живую классику российской навигации, которая и на смартфонах активно распространяется, и на обычных навигаторах продолжает успешно развиваться. Последняя, пятая редакция разработки получила заметную оптимизацию и стала работать быстрее как в меню, так и на маршрутах. «Навител» был всегда известен дотошностью в отношении карт, они постоянно обновляются и учитывают все географические детали.

Интерфейс по-прежнему простым не назвать, чтобы освоиться в нем и в настройках, понадобится время. Ввод адреса, как и следовало ожидать, сопровождается подсказками, для всех пунктов назначения сразу указывается район нахождения улицы или проезда. Вариант пути выдается всего один, он сопровождается отображением длины поездки. Можно задавать путевые точки, то есть промежуточные пункты заезда до конечного адреса.

По ходу движения навигатор сообщает расчетное время прибытия. Не обошлось без точек интересов. Примечательная особенность — не вывод точек сразу на карту, а возможность их показа текстовым списком. Вдобавок, по каждой точке есть дополнительная информация, например, стоимость бензина на заправках или контактные данные.

С пробками у «Навител» проблем не наблюдается, сведения обновляются раз в 5-10 минут. Они формируются на основе замера средней скорости движения автомобилей. Разными цветами показывается, как быстро движется. Причем линии видны даже при очень маленьком масштабе, когда нужно оценить общую ситуацию по городу. Не обошлось без «событий» — на карте показываются камеры ГАИ, дорожные работы и ДТП. Непосредственно к функциям программы не придерешься. Но «Навител» по-прежнему стоит уделять больше внимания исправлению ошибок в работе и улучшению стабильности навигатора.

Вывод

Подводить итоги оказалось гораздо сложнее, чем предполагалось. Дело в том, что рассмотренные программы навигации имеют в общей массе схожий набор возможностей и отличаются, как правило, отдельными особенностями. Например, iGO Primo больше всего подойдет для путешествий по Европе, «СитиГИД» лучше всех учтет пробки в мегаполисе, а «Прогород» обратит на себя внимание отличной трехмерной детализацией окружения. По-хорошему, мы бы рекомендовали читателям использовать пару программ в связке. Для этого стоит лично ознакомиться с каждым приложением и выяснить, где лучше реализованы нужные вам функции и лучше прорисованы на карте важные места.

Источник:
http://aif.ru/techno/pc/33465

Навигаторы: вам в город или на хутор?

Картографические программы в навигаторах

Будем говорить не о «коробочках», а начинках — программном обеспечении. Нередко одну и ту же модель GPS-устройства продают с различающимися навигационными системами — и покупатель впадает в ступор. Например, на сайте разработчика сказано, что некий навигатор «заряжают» только «Навителом». А в магазине его предлагают с версиями «СитиГид» или «Прогород».

Выводим из ступора. Из названных (и других) программ вам подойдет та, что отвечает целям жизни за рулем. Одна программа — чтобы не заблудиться в большом городе, другая — чтобы сориентировала в сельской глухомани, третья — чтобы провела по Европе…

Разберемся, как их различать.

За чистоту эксперимента

Очень хотелось бы дать однозначный совет. Скажем — путешественникам по российским регионам рекомендуем такую-то навигационную систему. В том-то и дело, что универсальных вариантов нет. В чем убедитесь, познакомившись ниже с результатами потребительских тестов тех программ, которые испытали наши «агенты» — жители нескольких городов, активно передвигающиеся на машинах. Тестеров обеспечили наборами навигаторов нескольких производителей со свежайшими версиями различных программ. Результаты таковы.

Местные пристрастия

Карты Рязани лучше всего проработаны в «Навителе». Но иногда программа ошибалась и «вела под кирпич» на улицы с односторонним движением. Хуже проявила себя система «Прогород». Достоинство же ее в том, что она покажет те мелкие дороги, которых нет на картах «Навитела». И та, и другая вполне боеспособны в реальных условиях езды по городу. Самый низкий рейтинг у «СитиГИД» — он практически не знает Рязани.

С картографией Екатеринбурга у всех трех программ полный порядок: в пределах города, ЕКАДа и окрестностей они ориентируются шустро и ладно. А «Прогород» проведет по многим дворовым проездам, неведомых «Навителу» и «СитиГиду». Правда, иногда заводит в улочки, движения по которым в принципе невозможно.

В Ижевске самый осведомленный — «Навител». Все другие сильно отстают. Впрочем, любой житель относительно небольшой столицы Удмуртии изучил назубок все улицы города и его окрестности. Поэтому навигатор актуален здесь для приезжего.

С Самарой особый случай: лучшую карту области создали энтузиасты-фанаты «СитиГИДа», которые не имеют прямого отношения к разработчикам навигационного софта и связаны друг с другом только по Интернету. Их карту можно дополнительно «вставить» в «СитиГИД» (если уметь это сделать).

Больше всего повезло жителям Москвы и Петербурга. Автовладельцам обеих столиц можно приобретать приборы почти с любой навигационной системой. Но предостережем от «иностранцев»: часто их карты плохо переведены на русский язык, возникают сложности с оперативным обновлением. Кроме того, позиции иностранных производителей в России сегодня слабы. Случись, в один прекрасный момент кто-то из них уйдет с нашего рынка, пользователь останется без обновлений.

Успеть до развода мостов

Жителям Петербурга даже лучше, чем москвичам. Перед ними проблема выбора программы не так остра, поскольку Северо-Западный регион РФ (а также близлежащие «заграницы») традиционно считается вотчиной «СитиГИДа». Эту навигационную систему разрабатывают в Питере, она глубоко адаптирована к Северной Столице, вплоть до того, что подсказывает график развода мостов над Невой. Программа ориентирована на работу с онлайновыми сервисами («Пробки», «Оперативное обновление карт» и пр.). Второе место по качеству карт Петербурга занимает «Прогород». Чуточку отстает от него «Навител».

Итак, для поездок по Москве и Петербургу хороша любая навигационная система, но лучшие — российского происхождения. Рекомендуем выбирать что-то из: «Навител Навигатор», «Прогород», «СитиГид», программное обеспечение навигаторов Shturmann.

Многие спросят: а Garmin? За последний год он сдал позиции. Его навигационная система и карты стали отставать от конкурентов по признакам качества и актуальности покрытия. Не вполне адекватны и цены.

Узнать бы знакомую кочку.

Если постоянно передвигаетесь по какому-то одному району, разумно предварительно изучить степень покрытия интересующей вас территории картами разных навигационных систем — и только потом что-то покупать. Один из инструментов поиска — размещенные на сайтах большинства производителей так называемые Web-GIS, то есть онлайновые карты. Заходите на сайт разработчика программы и «нацельтесь» на участок местности, который знаком вам до кочки. Оцените, насколько информативно, подробно и (что важно) в соответствии ли с реалиями здесь отображены улочки-переулочки. Оценили? Теперь сравните эту «картинку» с другой — что на сайте следующего производителя.

Картографические программы в навигаторах

А можно пойти в магазин и, «вооружившись» консультантом с несколькими навигаторами в руках, сравнить карты одного и того же участка местности.

Форум, ты неправ!

А кто-то станет искать лучший вариант на профильных форумах. Предупреждаем: в отзывах часто называют лидером не ту программу, что лучше других «знает» регион, а ту, что «зашита» в большинство навигаторов, проданных в данном месте. Результат такого «голосования», сами понимаете, может быть ошибочным — невольно занижается оценка приборов наиболее достойных, но не с самой массовой пользовательской базой.

В той же Самарской области большинство гаджетов продают с «Навител Навигатором», но далеко не все пользовались «Прогородом». И совсем немногие знают про карту фанатов «СитиГИДа», хотя по качеству она превосходит все «официальные».

Пользователи в Екатеринбурге массированно рекомендуют «Навител» только потому, что он составляет большинство проданных устройств. Лишь самые пытливые оценили «Прогород» — этот ориентируется на местности ничуть не хуже, а нередко даже лучше «лидера продаж».

Возьмите парочку

Если вам предстоит длительное путешествие по стране и вы намерены посетить с десяток регионов, то можно обзавестись несколькими навигаторами с различными навигационными системами — уж какая-то точно окажется подробнее в том или ином регионе. Именно так советует сделать известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Совет — на основании практики: он использовал несколько систем во время этнографической экспедиции по России.

Пять в одном

Читайте также  Выписки ЕГРН Росреестр - Онлайн заказ выписок

Но покупать пяток навигаторов не обязательно. Сегодня в продаже есть модель с функцией установки сразу нескольких систем (например, все устройства торговой марки Lexand). Приобретите лицензию на вторую (третью, четвертую) и закачайте их.

Картографические программы в навигаторах

Производители продают свои навигационные программы и через интернет. После оплаты вы получите ссылку для скачивания и лицензионный ключ — его надо ввести при установке.

Картографические программы в навигаторах

Кстати, некоторые можно использовать бесплатно. Тот же «Прогород» деньги за лицензию не требует. Форма компенсации за услугу — пользователь должен подключить функцию автоматической пересылки маршрутов движения в адрес разработчиков. Это необходимо для отладки программы.

Все — в iPhone

Закачать сразу несколько навигационных систем можно и в «умные» телефоны на базе операционных систем Android, Windows Mobile или iPhone (уточните перед покупкой аппарата, оснащен ли он встроенным модулем спутниковой GPS-навигации). Программы придется устанавливать самостоятельно — это требует некоторого умения. Достоинство такого решения: телефоны-смартфоны по умолчанию уже оснащены SIM-картой (беспроводным интернетом), а значит, не понадобится проводить манипуляции, чтобы при расчете маршрутов аппарат начал показывать «пробки Навител» и учитывать другие дорожные затруднения.

Самый-самый?

При выборе навигационных программ покупателя часто вводит в заблуждение декларация (в текстах на упаковке, на сайте производителя или в рекламной брошюре): у наших карт наибольшая площадь покрытия территорий! Может, оно и так, но за скобками остались оценки степени проработки карт, а также их актуальность (когда, спрашивается, их в последний раз корректировали, обновляли?). Эти вещи, казалось бы, можно оценить только опытным путем. Нет, не только.

Точка — слишком мелко

Давайте исходить из того, что нас с вами не устроит, если на картах всплывают точки с названиями населенных пунктов, а точки эти не разукрупнишь — схемы улиц не появятся. Зачем нужен навигатор, если добраться до места можно и без него — ориентируясь по указателям вдоль трассы! А удобны те карты, что показывают, как петляет маршрут внутри города (городка, ПГГ), и где нужный дом.

В том-то и дело, что до дома доведет не каждая навигационная программа, отвечающая критерию «с обширной площадью покрытия». Дальше, по логике, должен следовать посыл «хороша та, что максимально детализирована». Но и это не абсолютная истина.

Гаджет в селе

Предположим, на карты нанесены 100 населенных пунктов, в которых обитает до 1000 жителей в каждом; карты эти с детальным адресным планом. Исследование спроса привело к выводу, что «поуличная» детализация карт небольших поселков не очень-то востребована большинством пользователей. Обитатели селений навигацией не пользуются, а приезжему проще спросить, как доехать, у местных.

Гораздо актуальнее картографические подробности крупных городов (с населением от 100 тыс. и выше), и чем города больше, тем более востребованы адресные планы. И вообще, тем сложнее обойтись без навигации.

Насколько полезны такие карты, понятно из этой таблицы:

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/288824-navigatory_vam_v_gorod_ili_na_khutor/

Какую программу выбрать для навигатора

В легальных навигационных устройствах, продаваемых в магазинах автопринадлежностей и в Интернет-магазинах, уже заранее установлены программные приложения к операционной системе навигаторов с картами Российской Федерации, Прибалтики, Скандинавии и некоторых стран СНГ. Значительная часть российского рынка автомобильных навигационных устройств заполнена навигаторами с программным обеспечением от «Сити Гид» и «Навител». Менее распространены приёмники Shturmann со своей оригинальной программой и другие навигаторы, работающие с навигационной программой iGo или «Прогород».

Навигатор фирма Shturmann, программное обеспечение еще от Навител

Данные программные приложения проходят установку на навигаторы, собранные в Китае, российскими ОЕМ-брендерами teXet, Lexand и другими подобными компаниями. Все эти навигаторы управляются операционной системой Windows CE и по своим характеристикам похожи как две капли воды вплоть до исполнения корпуса аппарата. Их основное преимущество состоит в установленных заранее навигационных приложениях «Сити Гид» и «Навител». Эти программы отечественного производства в настоящий момент являются лучшими в России по достоверности и актуальности прикладных навигационных карт и информации о загруженности дорог транспортом.

Программное обеспечение для навигационных устройств

Существенным достоинством навигационных устройств, работающих под управлением Windows CE, является также возможность устанавливать собственные программы вождения с карты памяти. Такая опция характерна для многих моделей навигаторов. Её наличие можно проверить при покупке товара. Присутствие в меню основных функций прибора пункта «Путь к ПО» или «Путь навигации», а также наличие слота для microSD говорит о возможности использовать различные программные навигационные приложения, которые более приемлемы для конкретного региона. Например, в Питере больше используют «Сити Гид», а в соседнем Хельсинки применяют iGo.

Особое положение занимают навигационные приёмники Garmin, TomTom и Navigon. Эти навигаторы имеют свою оригинальную платформу, специально разработанную операционную систему и оригинальные программные приложения с навигационными картами. Они отличаются высокой надёжностью работы, однако по достоверности карт и периодичности их обновления немного уступают российским разработкам. Вдобавок они не дают возможности в установке дополнительных программных продуктов. Это значит, что на навигатор Garmin нельзя поставить карты от Навител или Сити Гид.

Подробно узнать о том как выбрать навигатор можно здесь

Характеристики программы «Навител Навигатор»

Интерфейс «Навител Навигатор»

«Навител Навигатор»
«Навител Навигатор» является в настоящий момент наиболее популярной в России навигационной программой. В отличие от других она применяет свои собственные карты, разработанные в сотрудничестве с картографической службой РФ для применения на территории России. Это наиболее точные и подробные карты, обновление которых производится регулярно раз в квартал с постоянным расширением охватываемой территории.

Видео : Подробный обзор программы Навител Навигатор

Главным достоинством этой прикладной программы является высокое качество исполнения топографических карт российских регионов, охватывающих свыше 3 тыс. городов и 130 тыс. сёл и посёлков, подробная детализация объектов, быстрое обновление информации. Кроме того, она предоставляет доступ к некоторым полезным сервисам, имеет приличный уровень визуализации и поддерживает другие информационные службы, обеспечивающие трафик.

Программа может работать на базе операционных систем Windows CE, Android 1.5, Windows Mobile, Windows Phone, iOS, BADA, Symbian. Картографическая база охватывает:

  • свыше 3,5 млн км российских дорог;
  • свыше 4,5 тыс. российских городов с подробным описанием улиц;
  • свыше 850 тыс. интересующих объектов на картах;
  • карты 8 республик СНГ и свыше 40 государств Европы и Америки.

Программные модули«Навител Навигатор»:

  1. «Навител.Пробки» содержит последнюю информацию о наличии транспортных «пробок» на улицах.
  2. SPEEDCAM – сервисная функция, предупреждающая о приближении к месту, где установлена видеокамера фиксирующая превышении скоростного режима.
  3. «Навител.SMS» предоставляет возможность передачи СМС сообщения с координатами вашего местоположения для своих друзей.
  4. «Навител.События» даёт возможность фиксировать на карте происходящие события или наблюдать обозначенные другими пользователями события. Обычно с помощью данной функции фиксируются ДТП.
    «Навител.Друзья» даёт информацию о передвижениях ваших друзей и помогает проложить встречный маршрут.
  5. «Динамические POI» содержит свежую полезную информацию о ценах на топливо, о дорожных кемпингах и гостиницах, расписании поездов, представлениях в театрах и кино и т.п.
  6. «Навител.Погода» хранит сведения о предстоящей погоде в ближайшие 3 дня в любом регионе земного шара.

Навигационная программа Shturmann

Интерфейс « Shturmann навитора»

Фирма Shturmann находится среди лидеров продаж навигационных приёмников на отечественном рынке автомобильных принадлежностей. До определённого момента навигаторы компании работали с программным обеспечением «Навител» или «Автоспутник». В настоящее время фирма произвела свою программу Shturmann, являющуюся общей разработкой группы крупных творческих коллективов. WEB-дизайн с интерфейсом созданы на студии Артемия Лебедева, сведения о загрузке дорог обеспечены компанией «Яндекс.Пробки», карты предоставлены фирмой Navteq.

Программа может работать с операционной системой Windows CE и Android 2.1 и выше. Картографическая база содержит свыше 2 млн. км российских дорог, детализированное описание более 205 посёлков и полное описание более 600 городов России. Кроме того, она включает свыше 350 тыс. км дорожной сети Украины, имеет карты Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, 45 европейских государств.

Функционал программы содержит:

  1. «Яндекс.Пробки» предоставляет сведения о транспортных «пробках» на дорогах.
  2. «Друзья на карте» позволяет зарегистрированным пользователям следить по карте за движением своих друзей. Прежде нужно зарегистрироваться.
  3. «Цены на бензин» даёт возможность узнать о стоимости топлива на близлежащих АЗС.
  4. «POI-навигация» хранит сведения о 3 млн обозначенных на карте российских объектах. Она поможет быстро найти необходимый вам объект, например, банк, заправку, гостиницу.
  5. «РосЯма» содержит сведения о ямах на трассе.
  6. «Камеры на дорогах» своевременно предупреждает о приближении к месту установки дорожных радаров.
  7. «Карта парковок» предоставит данные о наличии ближайших парковочных стоянок.
  8. «Гид по Москве» имеет всю информацию о столичных достопримечательностях.
  9. «Вызвать эвакуатор» даёт возможность оперативно получить помощь эвакуатора. Эта функция поддерживается всероссийским порталом эвакуаторов.

Особенности навигаторов Garmin

Программа для навигации Garmin

Garmin широко применяется у себя на родине – на американском континенте. Навигационные приёмники этой компании отличает высокая надёжность работы. Собственная операционная система и программные приложения настроены и оптимизированы на конкретные модели навигаторов для обеспечения максимального быстродействия системы. Картографическая база для Garmin разрабатывается фирмой Navteq. Навигационные карты американского континента разработаны ими достаточно полно и проблем там с ними не бывает. Что касается российских регионов, то достоверность их информации оставляет желать лучшего. Однако позиции Garmin-Navteq на российском рынке с каждым годом становятся сильнее и обширнее.

«Автоспутник»

Программа устанавливается на навигационные приёмники среднего класса, работающие с ОС Windows CE. Она более ориентирована на универсальность применения и имеет меньше возможностей оптимизации под конкретную марку навигатора. К достоинствам «Автоспутника» можно отнести простой и удобный интерфейс, продвинутую функциональность системы и приличную визуализацию карт. Разработкой карт для программы «Автоспутник» занимаются Tele Atlas и «Геоцентр-Консалтинг». Продукция этих компаний отличается регулярным обновлением и хорошей детализацией объектов.

«Сити Гид» навигация

Программа City Guide широко применяется на территории России, особенно в крупных городах. Причиной этому служит отличная детализация объектов российских мегаполисов. Кроме того, производится своевременное обновление информации. К достоинствам программы можно отнести оригинальный порядок составления маршрута движения и оперативную информацию о плотности движения на дорогах. Кроме того, программа имеет опцию «Диспетчер», очень удобную для организации перевозок на нескольких машинах и групповых выездах.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео : Навигация с помощью City Guide

Программа может работать с операционными системами Android, iOS, Symbian, Windows CE, Windows Mobile, Windows XP, 7, 8. Картографическая база охватывает территории стран СНГ, Прибалтики, Финляндии, Грузии.

Функции программы включают в себя:

  1. «Пробки» предоставляет информацию о наличии транспортных заторов на дорогах. Эта функция обслуживается компанией CityGuide.
  2. «Онлайн изменения» позволяют проводить загрузку новых данных в карту автоматически без программного обновления. Это повышает актуальность загруженных карт.
  3. «Мониторинг» даёт возможность отслеживать передвижение зарегистрированного объекта.
  4. «Запись треков» производит запись и повторный просмотр всего пройденного маршрута.
  5. «Камеры на дороге» информирует водителя о приближении к зоне действия радара, контролирующего скоростной режим дорожного движения.
  6. «3D развязки» показывает трёхмерную проекцию дорожной развязки на трассе для лучшей ориентации водителя.
  7. «OpenStreetMap» поддерживает применение пользовательских карт.

Программа обладает хорошей визуализацией карт, изображениями зданий и развязок в масштабе, интуитивным интерфейсом, полным пакетом необходимых функций, своевременным обновлением данных. Она работает с ОС Android, iOS, BADA, Windows Mobile, Windows CE. Картографическая база обеспечена картой РФ М 1:106, 122 тыс. городов и посёлков РФ, 2,9 млн. км дорог, картой Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, стран Евросоюза.

Программные опции включают в себя:

  1. «Пробки» предоставляет сведения о транспортных заторах на дорогах.
  2. «3D развязки» даёт трёхмерное изображение дорожной развязки.
  3. «Динамические правки» позволяет обновлять информацию в онлайн режиме.
  4. «Геоблоги» даёт возможность фиксировать на карте ДТП или другие события и просматривать отмеченные другими людьми события.
  5. «Дополнительная реальность» накладывает изображение с камеры на изображение на карте.
  6. «Полосы движения» даёт заранее подсказку о полосе движения и перестройке.
  7. «3D здания» показывает здания в трёхмерном пространстве.

При выборе карты учитывайте место использования навигатора, город или загородная трасса, уточните периодичность и последнюю дату внесения обновлений, чтобы избежать рисков попадания в непредвиденные дорожные ситуации.

Источник:
http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/vyibrat-programmu-dlya-navigatora/