Примерная форма трудового договора с муниципальным служащим (подготовлено экспертами компании — Гарант — )

Примерная форма трудового договора с муниципальным служащим (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Трудовой договор с муниципальным служащим

[ место заключения договора ] [ число, месяц, год ]

Представитель нанимателя в лице [ должность, Ф. И. О. руководителя органа местного самоуправления или иного лица, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) ], действующий на основании [ указать документ, подтверждающий полномочия ], именуемый в дальнейшем «Представитель нанимателя», с одной стороны и

гражданин [ Ф. И. О. гражданина Российской Федерации, гражданина иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе ], именуемый(ая) в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему трудовому договору Муниципальный служащий обязуется исполнять обязанности по должности [ наименование должности муниципальной службы ] в [ наименование структурного подразделения ], а Представитель нанимателя обязуется обеспечивать Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством [ наименование субъекта Российской Федерации ], муниципальными правовыми актами, а также своевременную и полную выплату денежного содержания.

1.2. В реестре должностей муниципальной службы в [ наименование субъекта Российской Федерации ] должность муниципальной службы, замещаемая Муниципальным служащим, отнесена к группе [ указать группу ] должностей муниципальной службы.

1.3. Трудовой договор заключен на неопределенный срок.

1.4. Работа по настоящему договору является для Муниципального служащего основной.

1.5. При поступлении на должность Муниципальному служащему [ устанавливается испытание на срок (указать срок)/испытание не устанавливается ].

1.6. Муниципальный служащий приступает к исполнению должностных обязанностей с [ число, месяц, год ].

2. Права и обязанности муниципального служащего

2.1. Муниципальный служащий имеет право:

— на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

— на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

— на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим трудовым договором;

— на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

— на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности [ наименование органа местного самоуправления ];

— на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

— на получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

— на защиту своих персональных данных;

— ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

— на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

— на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

— на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— на выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным письменным уведомлением Представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— на [ иные права, предусмотренные действующим трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами ].

2.2. Муниципальный служащий обязан:

— соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

— исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

— соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

— поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

— не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

— представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

— сообщать Представителю нанимателя о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

— соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

— уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

— [ иные обязанности, предусмотренные действующим трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами ].

3. Права и обязанности представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

— изменять и расторгать настоящий трудовой договор с Муниципальным служащим в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, законодательством о муниципальной службе;

— поощрять Муниципального служащего за добросовестный эффективный труд;

— требовать от Муниципального служащего исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Представителя нанимателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Представителя нанимателя, если Представитель нанимателя несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

— привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

— принимать локальные нормативные акты;

— [ иные права, предусмотренные действующим трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами ].

3.2. Представитель нанимателя обязан:

— соблюдать трудовое законодательство, законодательство о муниципальной службе и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия настоящего трудового договора;

— предоставить Муниципальному служащему работу, обусловленную настоящим трудовым договором;

— обеспечивать прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством [ наименование субъекта Российской Федерации ], муниципальными правовыми актами;

— обеспечивать Муниципального служащего оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

— выплачивать в полном размере причитающееся Муниципальному служащему денежное содержание в сроки, установленные в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка;

— знакомить Муниципального служащего под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с прохождением им муниципальной службы;

— осуществлять обязательное социальное страхование Муниципального служащего в порядке, установленном федеральными законами;

— возмещать вред, причиненный Муниципальному служащему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— [ иные обязанности, предусмотренные действующим трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами ].

4. Служебное время и время отдыха

4.1. Муниципальному служащему устанавливается [ нормальная продолжительность служебного времени/ненормированный служебный день/сокращенная продолжительность служебного времени ].

4.2. Продолжительность ежедневной работы, а также время начала и окончания работы, время предоставления перерыва и его продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

4.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью [ значение ] календарных дней.

4.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законом [ наименование субъекта Российской Федерации ].

4.5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением Представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

5. Условия оплаты труда

5.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит:

— из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере [ сумма цифрами и прописью ] рублей в месяц;

— из [ указать ежемесячные и иные дополнительные выплаты, определяемые законом субъекта Российской Федерации ].

5.2. Муниципальному служащему могут производиться иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами [ наименование субъекта Российской Федерации ].

5.3. Денежное содержание выплачивается Муниципальному служащему в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

5.4. На период действия настоящего трудового договора на Муниципального служащего распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим трудовым законодательством РФ, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5.5. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования Муниципальному служащему могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным служащим своих обязанностей, указанных в настоящем трудовом договоре и должностной инструкции, нарушения трудового законодательства РФ, а также причинения Представителю нанимателя материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.

6.2. Представитель нанимателя несет перед Муниципальным служащим материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.

7. Заключительные положения

7.1. Споры между Сторонами, возникающие при исполнении настоящего трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

7.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, Стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения.

7.3. Трудовой договор заключен в письменной форме, составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

7.4. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

7.5. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

Источник:
http://base.garant.ru/55727658/

Трудовой договор с муниципальным служащим

Трудовой договор с муниципальным служащим — это соглашение, которое работодатели, являющиеся органами местной власти, и гражданин подписывают при приеме последнего на работу. Документ разрабатывается с учетом актуальных требований законодательства о местной службе и общие правила ТК РФ.

Правовое регулирование

Соглашение с поступающим на местную службу составляется с таким учетом, чтобы, с одной стороны, опираться одновременно на нормы законодательства о труде и обеспечивать рабочие права гражданина, а с другой — учитывать специфику работы в органе местной власти и особенности нормативного регулирования этой сферы деятельности. Разрабатывая трудовой договор с государственным муниципальным служащим, необходимо учитывать положения следующих нормативных актов:

  • Конституции РФ;
  • Федерального закона №25-ФЗ от 02.03.07 «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • ТК РФ, который определяет общие нормы содержания соглашения, права и обязанности сторон или как и когда заключается срочный трудовой договор муниципальной службы с кандидатом на работу;
  • нормативных документов субъектов РФ;
  • устава муниципального образования (МО).

Согласно ст. 3 25-ФЗ, на этих работников распространяется действие ТК РФ с особенностями, указанными в этом законе. Об этом же говорится в статье 11 ТК РФ.

Следует различать понятия рабочего соглашения сотрудника местного органа власти и служебного контракта. Федеральный закон №25-ФЗ в ст. 16 указывает на то, что с гражданином, поступающим на муниципальную службу, заключается договор. Служебный контракт же — это соглашение, заключаемое с гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу и соответствующее требованиям ст. 23 79-ФЗ. Государственная гражданская служба — это работа в органах государственной власти федерального или субъектного уровня. Местные органы не входят в состав системы госорганов, работа в их не является государственной службой, а их сотрудники — государственными служащими, поэтому с ними заключается договор, а не контракт.

Читайте также  Постановление Правительства РФ от N 541 - О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг - (с изменениями и дополнениями), ГАРАНТ

Порядок приема на службу

Поступить на службу вправе граждане, профессиональный опыт и образование которых соответствуют требованиям, указанным в 25-ФЗ. Нанимателем в этом случае является МО. Полномочия нанимателя осуществляет представитель МО. Им является глава или председатель.

Прежде чем с муниципальным служащим заключают трудовой договор или служебный контракт, информация о нем подлежит проверке. При обнаружении неблагоприятных обстоятельств, препятствующих трудоустройству, кандидату откажут.

Текст контракта с принимаемым на работу служащим разрабатывает каждый конкретный орган местной власти самостоятельно — единая форма трудового договора с муниципальным служащим законодательно не установлена.

При поступлении на службу необходимо предъявить документы:

  • заявление о приеме на работу;
  • заполненная анкета;
  • паспорт;
  • трудовая книжка;
  • диплом об образовании;
  • СНИЛС и ИНН;
  • военный билет;
  • заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья гражданина;
  • сведения о доходах и об имуществе (за год, предшествующий приему на работу).

В ходе трудоустройства гражданин знакомится с внутренними документами работодателя, правилами внутреннего распорядка, подписывает соглашение по охране труда с муниципальными служащими и должностную инструкцию.

Условия заключения

Соглашение составляется индивидуально, но необходимо придерживаться требований, указанных в статье 57 ТК РФ. Правам и обязанностям гражданина посвящены статьи 11 и 12 №25-ФЗ. Представителя нанимателя — в статье 22 ТК РФ. Ссылка на эти нормы указывается в контракте, трудовой договор муниципального служащего в сельском поселении составляется с учетом особенностей, указанных в законе №25-ФЗ.

В тексте указываются следующие условия.

Указывается информация о месте работы — структурное подразделение, в которое принимается гражданин.

Обязательно надо сформулировать рабочую функцию служащего.

К необходимым условиям относится дата начала работы служащего. Приказ о приеме на работу определяет, на какой срок заключается трудовой договор в сельских администрациях и иных муниципальных органах власти. Контракт заключается либо на неопределенный срок, либо определенный промежуток времени (но не более, чем на 5 лет).

Указывается размер вознаграждения за труд. Размеры оклада и надбавок в этом случае определяются нормативными актами органов местного самоуправления согласно законам субъекта РФ.

Работодатель вправе использовать условие об испытании при приеме на работу.

При необходимости допускается изменение условий трудового договора муниципального служащего с соблюдением правил, установленных ТК РФ: правила, установленные сторонами, меняются по соглашению сторон в порядке статьи 72 ТК РФ и только в исключительных случаях в порядке статьи 74 ТК РФ.

Пример трудового договора с муниципальным служащим

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №123

«27» марта 2020 г.

Муниципальное образование «Синяя речка» в лице Главы муниципального образования Иванова И.И., действующего на основании Устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданин Петров П.П., именуемым в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Прием на работу

1.1. Муниципальный служащий принимается на должность муниципальной службы специалиста правового управления, которая отнесена к первой категории.

1.2. Работа по настоящему договору является для муниципального служащего основной.

1.3. По настоящему договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Работодатель обязуется обеспечить муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1.4. Муниципальному служащему устанавливается испытание продолжительностью 2 (два) месяца.

1.5. Муниципальный служащий подчиняется непосредственно начальнику правового управления.

2. Срок действия договора

2.1. Муниципальный служащий должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с «06» апреля 2020 г.

2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок и может быть прекращен по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Права и обязанности сторон

3.1. Муниципальный служащий имеет право:

3.1.1. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих должностных полномочий.

3.1.2. Получение в установленных законом случаях и порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов.

3.1.3. Внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы.

3.1.4. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.

3.1.5. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями.

3.1.6. Продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг.

3.1.7. Повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета.

3.1.8. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы.

3.1.9. Обращение в суд для разрешения споров, связанных с прохождением муниципальной службы.

Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права в соответствии с федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

3.2. Муниципальный служащий обязан:

3.2.1. Осуществлять свои функции в пределах предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей в целях эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления, направленной на обеспечение интересов жителей муниципального образования, соблюдая при исполнении своих должностных обязанностей требования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных актов Правительства Российской Федерации, устава муниципального образования, правовых актов местного самоуправления и настоящего трудового договора.

3.2.2. Осуществлять свою деятельность, обеспечивая полную реализацию задач и эффективное выполнение функций указанного структурного подразделения.

3.2.3. Своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке.

3.2.4. Исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.

3.2.5. Соблюдать регламент администрации муниципального образования, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией.

3.2.6. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

3.2.7. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы.

3.2.8. Соблюдать установленный порядок работы с государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайной, а также конфиденциальной информацией.

3.2.9. Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой и установленные действующим законодательством о муниципальной службе.

3.2.10. Выполнять иные обязанности, возложенные на него федеральными законами, уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

3.3. Работодатель имеет право и обязуется:

3.3.1. Создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение Муниципальным служащим должностных обязанностей.

3.3.2. Оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

3.3.3. Ознакомить Муниципального служащего с локальными, нормативными актами, определяющими его права и обязанности.

3.3.4. Обеспечить Муниципального служащего средствами и материалами, необходимыми для выполнения работы по настоящему трудовому договору.

3.3.5. Соблюдать условия настоящего трудового договора

3.3.6. Своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

3.3.7. Предоставлять Муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с настоящим договором.

3.3.8. Соблюдать виды и условия обязательного государственного социального страхования муниципального служащего в порядке, определенном федеральным законодательством.

3.3.9. Требовать от муниципального служащего добросовестного выполнения работы, обусловленной настоящим трудовым договором.

3.3.10. Требовать от Муниципального служащего соблюдения регламента администрации муниципального образования и иных локальных, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

3.3.11. Поощрять Муниципального служащего за добросовестный труд.

3.3.12. Привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случаях совершения им дисциплинарных проступков.

4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

4.1.1. Должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью в размерах:

Источник:
http://clubtk.ru/forms/trudovoy-dogovor/trudovoy-dogovor-s-munitsipalnym-sluzhashchim

Заключение трудового договора с муниципальным служащим и особенности составления документа

Муниципальная служба является одним из вариантов, которые предлагаются современному населению для трудоустройства. Специфика работы в данном случае заключается в том, что вся деятельность будет направлена на отстаивание и защиту интересов конкретного муниципального образования и ее жителей в различных сферах жизни. Для подтверждения найма на такую службу используется механизм заключения трудовых договоров (кроме составления специальной записи в трудовой книжке), которые имеют ряд своих особенностей.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Нормативная основа

В отличие от стандартного трудового договора, который заключается практически со всеми нанимаемыми сотрудниками, трудовой договор с муниципальным служащим имеет ряд существенных отличий, в том числе относительно вопросов регулирования с точки зрения нормативной основы.

К числу нормативных актов, на основании которых строится трудовой договор с работником, принимаемым на должности муниципальной службы, кроме Трудового Кодекса и Конституции Российской Федерации (основного гаранта соблюдения прав и свобод граждан), относятся:

  • Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», который был принят в 2007 году и получил номер 25-ФЗ. В полномочия данного закона входит всестороннее регулирование вопросов, связанных с осуществлением муниципальной службы, в том числе относительно порядка приема на работу в рамках заключения трудового договора (контракта) с таким принимаемым сотрудником;
  • нормативные акты и приравненные к ним правовые документы, которые принимаются на уровне субъектов федерации и призваны осуществлять регулирование вопросов, связанных с реализацией основных принципов муниципальной службы;
  • внутренние нормативные акты конкретного муниципального образования, в котором сотрудник принимается на работу, в том числе устав такого муниципалитета.

Порядок поступления на муниципальную службу и его отличия от стандартного трудоустройства

Трудоустройство на муниципальную службу для граждан Российской Федерации отличается от стандартного механизма приема на работу. Это обусловлено той причиной, что данный вид службы относится к разновидности гражданской службы, достаточно активно используемой в Российской Федерации для замещения должностей при управлении государством и реализации основных принципов применяемой политики.

Для того чтобы поступить на муниципальную службу, соискателю необходимо:

  • подать заявление и первичный пакет документов для проведения проверки личности (такая проверка необходима для того, чтобы определить, возможно ли предоставить конкретному человеку ту должность, на которую он выступает соискателем, или нет);
  • предоставить перечень необходимых документов для проведения основной проверки на возможность предоставления конкретной должности;
  • в случае положительного ответа – подписать трудовой договор.

К числу документов, которые потенциальный муниципальный служащий должен предоставить при подаче заявки на замещение вакантной должности муниципальной службы, относятся:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (иные документы, которые удостоверяют личность потенциального муниципального служащего, в данном случае не принимаются);
  • трудовая книжка, заполненная в соответствии с установленными требованиями к данному документу. В случае если данное место работы является первым у соискателя должности, то трудовая книжка не предоставляется;
  • документы, подтверждающие наличие определенного уровня образования, а также дополнительных квалификационных составляющих, в том числе документы о прохождении переподготовки;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
  • в случае если речь идет о военнообязанном соискателе, то потребуется предоставление военного билета;
  • справка по стандартно утвержденной медицинской форме, подтверждающая состояние здоровья соискателя;
  • справка о доходах человека за предыдущий год (который предшествует году трудоустройства) и прошедший период текущего года. Оформление такой справки возможно как по форме 2-НДФЛ, так и в свободной форме либо по форме самой организации. Однако в ней должны быть отражены все данные об имеющихся доходах у конкретного соискателя;
  • документы, подтверждающие наличие или отсутствие у соискателя какого-либо имущества в собственности, а в случае превышения его стоимости уровня дохода за отчетный период – документы, подтверждающие основание возникновения имущественного права на такую собственность.
Читайте также  Гарантия на мебель по закону о защите прав потребителей: основные нюансы, госты, сроки

Особенности заключения трудового договора

Заключение трудового договора с муниципальным служащим происходит на основании положений Трудового Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Данная особенность регулирования позволяет осуществлять составление самого трудового договора в индивидуальном порядке применительно к конкретному сотруднику.

Положения относительно содержания договора, которые содержатся в статье 57 Трудового Кодекса Российской Федерации, должны быть обязательно отражены в тексте подписываемого трудового контракта.

К числу основных положений, которые необходимо включить в содержание такого документа, относятся:

  • указание должности, на которую будет приниматься муниципальный служащий, а также информация о том, какими трудовыми функциями он будет наделяться в соответствии с его должностной инструкцией;
  • отражение информации о месте работы, а также о характере работы такого сотрудника, в том числе если работа носит разъездной характер;
  • размер заработной платы, а также иных вариантов выплат материального вознаграждения за выполнение своих трудовых функций, в том числе касаемо премирования сотрудника за качественную работу;
  • сведения о наличии или отсутствии испытательного срока при приеме на муниципальную службу в конкретной должности;
  • данные о начале действия самого трудового договора и о сроках, на который он заключается (в случае со срочным трудовым договором он не может действовать дольше пяти лет с даты подписания, но может быть пролонгирован при наличии соответствующих условий).

Кроме того, дополнительно потребуется предоставление информации о режиме рабочего времени, даже если он соответствует режиму, установленному в организации.

В качестве нанимателя муниципального служащего выступает муниципалитет в лице председателя муниципального образования или руководителя администрации.

Источник:
http://pravo.team/trudovoe/dogovor/municipalnui-sluzasi.html

Трудовой договор с муниципальным служащим (типовая форма)

Трудовой договор с муниципальным служащим N __

Представитель нанимателя (Работодатель) в лице ____________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ____________, именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему трудовому договору Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности ____________ в соответствии с должностной инструкцией. Представитель нанимателя (Работодатель) обязуется обеспечивать Муниципальному служащему необходимые условия для работы, выплачивать денежное содержание и предоставлять гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

1.2. Местом работы Муниципального служащего является ____________, находящаяся по адресу: ________________________________________________.

1.3. Трудовой договор заключается на неопределенный срок/на определенный срок.

1.4. Дата начала исполнения работы ____________.

Дата окончания работы ____________.

1.5. Работа по настоящему договору является для Муниципального служащего основной.

2. Права и обязанности Муниципального служащего

2.1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

2.3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования города _________, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать Представителю нанимателя (Работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать Представителю нанимателя (Работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.4. Муниципальный служащий обязан исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

3. Права и обязанности Представителя нанимателя (Работодателя)

3.1. Представитель нанимателя (Работодатель) имеет право:

1) изменять и расторгать настоящий договор в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

2) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;

3) поощрять Муниципального служащего за добросовестный и эффективный труд;

4) требовать от Муниципального служащего надлежащего исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей Представителем нанимателя (Работодателем) (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Представителя нанимателя (Работодателя), если Представитель нанимателя (Работодатель) несет ответственность за сохранность этого имущества), и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования города _______________;

5) привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

6) принимать локальные нормативные акты, вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию Муниципального служащего;

7) оценивать качество работы Муниципального служащего, получать от него текущую информацию о ходе дел, относящихся к ведению Муниципального служащего, контролировать его работу по срокам, объему.

3.2. Представитель нанимателя (Работодатель) обязан:

1) соблюдать законодательство о муниципальной службе, иные законы и нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия соглашений и настоящего договора;

2) предоставлять Муниципальному служащему работу, обусловленную настоящим договором;

3) обеспечивать Муниципального служащего оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для надлежащего исполнения им трудовых обязанностей, а также безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

4) выплачивать в полном размере причитающееся Муниципальному служащему денежное содержание в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка;

5) вести коллективные переговоры с участием Муниципального служащего (его представителей), предоставлять Муниципальному служащему (его представителям) полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

6) рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работником представителей о выявленных нарушениях законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по их устранению и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям, а в необходимых случаях — непосредственно Муниципальному служащему;

7) обеспечивать бытовые нужды Муниципального служащего, связанные с исполнением им трудовых обязанностей, а также осуществлять обязательное социальное страхование Муниципального служащего в порядке, установленном федеральными законами;

8) возмещать вред, причиненный Муниципальному служащему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

9) обеспечивать защиту персональных данных Муниципального служащего от неправомерного использования и утраты;

10) знакомить Муниципального служащего под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

11) исполнять по отношению к Муниципальному служащему иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

4. Оплата труда Муниципального служащего

4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

— должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ____________ рублей с последующей его индексацией в соответствии с нормативными правовыми актами области;

— премии за выполнение особо важных и сложных заданий (ежеквартально до ____%);

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет муниципальной службы (в зависимости от стажа муниципальной службы до ____%);

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (от ___% до ___%);

— ежемесячного денежного поощрения (до _______ окладов);

— надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ____% должностного оклада;

— единовременной выплаты к ежегодному отпуску и материальной помощи.

4.2. К денежному содержанию в соответствии с действующим законодательством устанавливается районный коэффициент в размере ____%.

4.3. Могут производиться иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Установление надбавок, премий, другие выплаты осуществляются в порядке, сроки и в размерах, определенных нормативными правовыми актами муниципального образования ____________ в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Социальное страхование

5.1. Муниципальный служащий подлежит обязательному социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6. Служебное время и время отдыха

7. Иные условия трудового договора

7.1. Изменения и дополнения в настоящий трудовой договор могут вноситься по соглашению сторон до истечения срока действия настоящего договора в следующих случаях:

— изменение действующего законодательства;

— инициатива любой из сторон настоящего трудового договора.

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

7.2. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7.3. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения — в порядке, установленном действующим законодательством о труде.

7.4. Настоящий трудовой договор составлен и подписан в двух экземплярах, идентичных по тексту, обладающих равной юридической силой, и вступает в действие с момента его подписания сторонами. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя (Работодателем) в личном деле Муниципального служащего, второй — у Муниципального служащего.

8. Адреса и реквизиты сторон

Источник — «Отдел кадров бюджетного учреждения», 2010, № 2

Источник:
http://blank-obrazets.ru/trudovoj_dogovor_s_municipalnym_sluzhashhim_tipovaya_forma.htm

Читайте также  Мне не совсем понятен термин «событие преступления» и его соотношение с термином «состав преступления»

Трудовой договор с муниципальным служащим это гарант

О срочных трудовых догвоорах на муниципальной службе

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — ФЗ N 25) не содержит положений о срочных трудовых договорах. Исключение составляют п. 2 ст. 7, где речь идет о муниципальных служащих, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий лица, замещающего муниципальную должность, а также п. 2 ст. 19, где сказано о срочном трудовом договоре с муниципальным служащим, достигшим предельного возраста нахождения на службе. Между тем вопросы, связанные со срочными трудовыми договорами на муниципальной службе, имеют существенное значение. От их решения зависит соблюдение прав муниципальных служащих, а также стабильность кадрового состава органов местного самоуправления.

Согласно п. 6 ст. 16 ФЗ N 25 поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ N 25. К этому следует добавить, что в силу п. 2 ст. 3 ФЗ N 25 на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными ФЗ N 25. Сказанное означает, что вопросы срочных трудовых договоров на муниципальной службе должны решаться на основе положений Трудового кодекса РФ о срочных трудовых договорах с учетом специфики муниципальной службы.

В Трудовом кодексе РФ вопросам срочных трудовых договоров посвящены ст. ст. 58 и 59. В ст. 58 указывается, что срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, а именно в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 59 ТК РФ. В случаях же, перечисленных в ч. 2 ст. 59, срочный трудовой договор может заключаться по соглашению его сторон без учета характера предстоящей работы и условий ее выполнения. Кроме того, в ст. 58 ТК РФ отмечается, что запрещается заключение срочных трудовых договоров в целях уклонения от предоставления прав и гарантий, предусмотренных для работников, с которыми заключается трудовой договор на неопределенный срок. Наконец, в ст. 58 указано, что срочный трудовой договор заключается, как правило, на срок не более пяти лет.

Перечень случаев, в которых заключается срочный трудовой договор, содержится в ст. 59 ТК РФ. При этом, как уже отмечалось, ч. 1 данной статьи включает случаи, когда срочный трудовой договор обязательно заключается, а ч. 2 — когда он может заключаться по соглашению сторон. Здесь следует подчеркнуть, что дополнительные основания заключения срочного трудового договора могут устанавливаться лишь Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом, но не законом субъекта РФ, указом Президента РФ, постановлением Правительства РФ или иным подзаконным нормативным правовым актом.

Из ч. 1 ст. 59 ТК РФ выделим лишь те случаи заключения срочного трудового договора, которые применимы к муниципальной службе: 1) на время исполнения обязанностей отсутствующего работника; 2) на время выполнения временных (до двух месяцев) работ; 3) с лицами, направляемыми на работу за границу; 4) для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой и с профессиональным обучением работника; 5) при поступлении на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности членов избираемых органов или должностных лиц в органах местного самоуправления.

На последнем случае необходимо остановиться подробнее. Здесь речь идет о должностях муниципальной службы, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность (п. 2 ст. 7 ФЗ N 25). При этом следует ответить на два взаимосвязанных вопроса: 1) кто является лицом, замещающим муниципальную должность; 2) кто относится к муниципальным служащим, непосредственно обеспечивающим исполнение полномочий лица, замещающего муниципальную должность? В п. 2 ст. 1 ФЗ N 25 перечислены лица, замещающие муниципальные должности: депутаты; члены выборных органов местного самоуправления; выборные должностные лица местного самоуправления; члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса. Более подробно об этих лицах сказано в ст. ст. 2, 35 — 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — ФЗ N 131). Что касается конкретных наименований лиц, замещающих муниципальные должности, а также должностей муниципальных служащих, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, то они содержатся в реестрах должностей муниципальной службы в субъектах РФ.

Так, в Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований, утвержденном Законом Свердловской области от 14 июня 2005 г. N 49-ОЗ, закреплены следующие положения.
1. К должностям муниципальной службы, учреждаемым для непосредственного обеспечения исполнения полномочий выборных должностных лиц представительного органа муниципального образования, отнесены советник председателя представительного органа, советник заместителя председателя представительного органа, помощник председателя представительного органа и помощник заместителя председателя представительного органа.
2. К должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий высшего должностного лица муниципального образования, отнесены советник главы муниципального образования, пресс-секретарь главы муниципального образования и помощник главы муниципального образования. Из изложенного можно сделать вывод, что срочные трудовые договоры должны заключаться только с указанными лицами, которые непосредственно обеспечивают исполнение полномочий выборных должностных лиц представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования. Сроки действия этих договоров ограничиваются сроком полномочий соответствующих лиц, замещающих муниципальные должности. При досрочном прекращении полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, действие срочных трудовых договоров прекращается.

Следовательно, ни с какими другими муниципальными служащими муниципальных образований Свердловской области не могут заключаться срочные трудовые договоры как с лицами, непосредственно обеспечивающими исполнение полномочий лиц, замещающих муниципальные должности. То же касается и других субъектов РФ. Поэтому противоречащими федеральному законодательству являются положения ст. ст. 21 и 35 Устава Кыштымского городского округа Челябинской области о том, что первый заместитель, заместители главы городского округа назначаются на должность на основании срочного трудового договора, заключенного на срок полномочий главы городского округа. При этом не учитывается, что указанные должностные лица имеют определенные для них относительно самостоятельные направления деятельности и не входят в число лиц, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий главы муниципального образования. Особо следует остановиться на главах местных администраций. Во-первых, они не относятся к лицам, замещающим муниципальные должности, а значит, не могут заключать срочные трудовые договоры с муниципальными служащими на срок своих полномочий. Во-вторых, современное законодательство не относит кого-либо из муниципальных служащих к числу лиц, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий глав местных администраций. В частности, таковыми не являются заместители глав местных администраций. Следовательно, с ними должны заключаться трудовые договоры на неопределенный срок или срочные трудовые договоры на срок не более пяти лет.

Часть 1 ст. 59 ТК РФ заканчивается положением о том, что срочный трудовой договор должен заключаться в других случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами.

Один такой случай касается глав местных администраций. Согласно п. 2 ст. 37 ФЗ N 131 глава местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Например, согласно п. 1 ст. 38-1 Устава муниципального образования «Город Екатеринбург» глава администрации назначается на срок полномочий городской Думы, но не менее чем на два года.

Второй случай — заключение срочных трудовых договоров с муниципальными служащими, достигшими предельного возраста нахождения на службе. Исходя из п. 2 ст. 19 ФЗ N 25 допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. Из этих положений можно сделать следующие выводы. Во-первых, продление срока нахождения на муниципальной службе лица, достигшего предельного возраста, не является обязательным для представителя нанимателя (работодателя). Однако если такое решение принято, то заключение срочного трудового договора с муниципальным служащим обязательно. Во-вторых, количество продлений срока нахождения на муниципальной службе не установлено, но каждое продление должно быть произведено на срок не более одного года. О верности такого толкования содержания п. 2 ст. 19 ФЗ N 25 свидетельствует судебная практика.

До сих пор речь шла о случаях обязательного заключения срочного трудового договора с муниципальными служащими (ч. 1 ст. 59 ТК РФ). Что касается случаев, когда трудовой договор с муниципальными служащими может заключаться, то они предусмотрены в ч. 2 ст. 59 ТК РФ. Это заключение трудового договора: 1) с поступающими на работу пенсионерами по возрасту; 2) с лицами, поступающими на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы; 3) с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (при этом срок трудового договора с данными лицами должен определяться либо уставом муниципального образования, либо соглашением сторон); 4) с лицами, обучающимися по очной форме обучения; 5) с лицами, поступающими на работу по совместительству.

  • Интернет-магазин — Smotra-moto-shop. Магазин мотоэкипировки.

Источник:
http://canonlex.com/o-srochnykh-trudovykh-dogvoorakh-na-munitsipalnoj-sluzhbe.html

Трудовой договор муниципального служащего

  • Обязательное условие при заключении трудового договора с муниципальными служащими.
  • Правильно расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим.
  • Трудовой договор муниципального служащего
  • Доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим

Обязательное условие при заключении трудового договора с муниципальными служащими.

Правильно расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим.

По достижении предельного возраста 65 лет с муниципальным служащим был заключен срочный трудовой договор сроком на 1 год. Можно еще раз заключить срочный трудовой договор с эти муниципальным служащим?

Меня зовут Ольга! Я муниципальный служащий, уволена 3 февраля 2020 года по окончании срока трудового договора. Обязана ли я сдавать декларацию за 2019 год? Если не обязана, то на что ссылаться?

Специалист, является муниципальным служащим. На время болезни заместителя главы поселения оформлено на специалиста второй трудовой договор по совместительству и присвоен чин как заместителю главы поселения, это не нарушение 25-ФЗ.

Как создать приказ о переводе муниципального служащего со срочного трудового договора на постоянный. Спасибо.

Имеет ли право Глава муниципального образования (района, поселения) уволить с работы муниципального служащего (расторгнуть с ним трудовой договор) в одностороннем порядке без согласия сотрудника и без объяснения причины увольнения?

Хотелось бы спросить. В 2016 г. принят на работу в ООО бывший муниципальный служащий, но данный сотрудник был добровольно уволен со службы в 2016 г. в период испытательного срока, который был оговорен в трудовом договоре. Является ли ген. дир. ООО правонарушителем по ст. 19.29 КоАП?

Могут ли уже работающего муниципального служащего на 1 ставку на основной работе переоформить на 0.5 ставки но уже внешним совместителем (по трудовому договору) если у него будет другое основное место работы?

Возможно ли присвоение классного чина муниципальному служащему, принятому на работу по срочному трудовому договору (на время декретного отпуска, 3 года). Спасибо.

Я бывший муниципальный служащий, имею более 25 лет муниципального стажа и 7 лет непрерывного перед уходом с муниц. Службы. Но уволена-освобождена от замещаемой должности, трудовой договор прекращен в связи с истечением его срока, пункт 2 части 1 ст 77 ТК РФ. Мне отказано в назначении муниципальной пенсии. Уволена, мне было 50 лет. Сейчас 54 я работаю директором муниципального учреждения. Мои действия?

Нужно ли указывать срок действия трудового договора, который заключен на определенный срок с муниципальным служащим.

Источник:
http://www.9111.ru/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE/