Образец рекомендательного письма для учителя 2020 — Работа, Поиск

Образец рекомендательного письма для учителя 2020 — Работа, Поиск

Table of Contents:

Для меня большая честь, когда коллега-преподаватель просит ссылку, но знаете ли вы, как ее написать? Или, может быть, вы претендуете на работу, и вам нужно запросить рекомендательное письмо для преподавательской работы. В любом случае, знание того, как написать рекомендательное письмо, и наличие образца, пригодится. Прочтите совет по написанию рекомендательного письма для учителя, а также ознакомьтесь с образцом.

Как использовать образец рекомендательного письма

Если вы пишете письмо для учителя, используйте этот пример, чтобы составить собственное письмо. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить в ваше письмо, а также как его отформатировать.

Хотя образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо к конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и к информации, которую он или она просит вас включить.

Если вы запрашиваете рекомендательное письмо на должность преподавателя у коллеги или предыдущего начальника, вы можете отправить образец этого рекомендательного письма автору, чтобы помочь направить его собственное письмо.

Обязательно предоставьте им четкие инструкции о том, какую информацию им нужно включить, и дайте им резюме или список ваших навыков и опыта, чтобы помочь им написать письмо.

Вы не хотите, чтобы они просто копировали и вставляли образец рекомендательного письма.

На самом деле, есть несколько вещей, о которых стоит подумать, когда кто-то просит рекомендательное письмо для преподавательской работы. Ознакомьтесь с рекомендациями по обращению с рекомендательным письмом, прежде чем просить рекомендации рекомендовать вас.

Советы по написанию рекомендательного письма для учителя

Следуйте формату делового письма.Используйте официальный формат делового письма при написании рекомендательного письма. Если время имеет существенное значение, вы можете рассмотреть возможность отправки рекомендательного электронного письма вместо письма.

Сосредоточьтесь на должностной инструкции.Попросите человека, которому вы пишете письмо, получить копию объявления о вакансии или должностной инструкции. Таким образом, вы можете сосредоточиться на требованиях должности, пока вы пишете. Попробуйте включить язык из описания работы в вашем письме. Даже если вы пишете более общую рекомендацию, вы все равно можете спросить человека о том, какие виды преподавательской деятельности ему интересны (то есть, какие должности для преподавания, какие школы).

Включите конкретные примеры.В письме приведите примеры того, как человек демонстрировал различные положительные черты в прошлом. Если возможно, используйте цифры для количественной оценки их успехов. Например, «под руководством г-на Смита результаты тестирования наших студентов по биологии улучшились на 20 процентов».

Оставайтесь позитивными.Когда вы пишете рекомендательное письмо, обязательно укажите, что этот человек является сильным кандидатом. Вы можете сказать что-то вроде: «Я рекомендую миссис Джонсон без оговорок» или «Я бы снова нанял миссис Смит, если бы мог». Вы хотите помочь этому кандидату выделиться среди всех других потенциальных кандидатов.

Поделитесь своей контактной информацией.Предоставьте работодателю возможность связаться с вами, если у него возникнут дополнительные вопросы. Включите ваш адрес электронной почты, номер телефона или оба. Если ваша ссылка в формате делового письма, ваша контактная информация будет в верхней части письма. Если вы отправляете рекомендательное письмо по электронной почте, укажите свои контактные данные под напечатанной подписью.

Следуйте инструкциям по подаче. Спросите человека, для которого вы пишете справку, как отправить письмо. Вас могут попросить отправить его по электронной почте или загрузить онлайн. Обязательно соблюдайте все требования, особенно о том, куда и когда отправлять, а также о формате (например, PDF, физическое письмо и т. Д.). Убедитесь, что у вас есть правильный адрес или адрес электронной почты.

Образец рекомендательного письма для учителя

Это пример рекомендательного письма для учителя. Загрузите шаблон рекомендательного письма (совместимый с Google Docs и Word Online) или см. Ниже дополнительные примеры.

Скачать Словарные шаблоны

Образец рекомендательного письма для учителя (текстовая версия)

Мэри Хэддок
123 Main Street
Anytown, CA 12345
555-555-5555
[email protected]

Шон Ли
Менеджер
ABC Consulting Group
123 Business Rd.
Бизнес Сити, Нью-Йорк 54321

Я настоятельно рекомендую Мишель Джонсон в качестве кандидата на должность старшего преподавателя пятого класса в вашей школе. Как директор школы Святого Павла, я имел удовольствие работать с Мишель в течение последних пяти лет. Она — энергичный, организованный учитель, который развивает вдохновляющие отношения со своими учениками.

Мишель всегда была склонна развивать свои навыки в качестве учителя. Она пришла к нам учительницей, с радостью взяв на себя дополнительные обязанности, такие как советник школьной газеты, и была членом нашего комитета по учебным программам. Она продолжала демонстрировать это стремление в течение своей работы в нашей школе, даже став главой комитета по учебным программам в прошлом году. Мишель использует любую возможность для профессионального развития, что делает ее идеальным лидером.

У Мишель прекрасная связь с людьми всех возрастов, особенно с детьми. Ее способность общаться со своими учениками и ее талант в преподавании простых понятий, а также более сложных тем, действительно превосходны. Она также имеет отличные письменные и устные навыки общения с родителями и учителями.

Мишель выполняет все эти задачи с большой инициативой и с позитивным настроем. Я рекомендую Мишель вам безоговорочно. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно ее происхождения или квалификации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Мэри Хэддок (подпись на бумажном носителе)

Мэри Хэддок
принципал
Школа Святого Павла

Источник:
http://ru.careerlu.com/89398-sample-reference-letter-for-teacher-2062946-72

Характеристика-рекомендация на педагога.
материал на тему

Характеристика — рекомендация на педагога для аттестационной комиссии.

Предварительный просмотр:

Характеристика – рекомендация на учителя ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»

Бутова Галина Анатольевна – учитель начальных классов, образование высшее. В 1990г. окончила Елецкий государственный педагогический институт по специальности: «Педагогика и методика начального обучения». Присвоена квалификация — учитель начальных классов.

Трудовой и педагогический стаж 33года.

Педагог своевременно повышает педагогическое мастерство через прохождение курсов повышения квалификации по разным направлениям педагогической деятельности:

«Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения» (23.10.2015г., Липецкая область ИРО, в объёме 72 часов). (Удостоверение №482402535547)

«Технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации» (13.05.2016г., Липецкая область ИРО, в объёме 72 часов). (Удостоверение №482403344758).

В настоящее время проходит профессиональную переподготовку по теме: «Специальное (дефектологическое) образование» в объёме 550 часов на базе Елецкого государственного университета имени И.А Бунина. Период обучения с 10.10.2016г по 20.02.2017г. (договор №1447 от 23.09.2016г.)

Галина Анатольевна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. В совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы.

Творческие знания помогают педагогу вести преподавание профессионально и продуктивно, с использованием современных педагогических технологий. Галина Анатольевна умело использует в работе и современные методы психолого-педагогической деятельности: тесты, моделирование педагогических ситуаций, учитывая психологические и физические особенности учащихся, применяя профильные и разноуровневые программы.

Уроки Бутовой Г.А. проходят на достаточно высоком научно-практическом уровне. Педагог умело организует учебный процесс, старается раскрыть возможности каждого ученика. Она постоянно находится в поиске новых путей, методов и форм работы. Профессиональный уровень педагога характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся в течение последних трёх лет. Так уровень обученности в 2014-2015уч.г. – 69%; 2015-2016уч.г. – 74%.

Учитывая психофизические и интеллектуальные способности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учитель развивает и корректирует их познавательные интересы, привлекает к творческой деятельности, участию в конкурсах. Обучающиеся являются участниками и призёрами Олимпиад, конкурсов смотров, проектов, участвуют в учебно-исследовательской работе.

2013г. III Всероссийский конкурс детских рисунков «Страна БезОпасности» участник – 1;

2015г. Районный фестиваль детского творчества «Пластилиновая мозаика» участника — 1;

2015г. Общешкольная акция «На самую красивую кормушку»

2016г. Международная олимпиада «Осень 2016» по математике:

участников – 3, результат – 66%;

2016г. Областная акция по развитию творческих способностей детей с ОВЗ: участник – 1, результат – 100%.

Читайте также  Отделение УФМС по Рузскому району: Управление по вопросам миграции МВД (УФМС, ОВИРы, паспортные столы, загранпаспорт, паспорт РФ): Рузский: Московская область: GosRegion

Самостоятельно изучает передовой новаторский опыт и транслирует свой педагогический опыт коллегам ОУ через проведение открытых уроков и внеклассных занятий, выступает на педсоветах, на заседаниях методического совета, методического объединения, семинарах.

«Формирование ключевых компетенций младших школьников» — (ПС — 2016г.);

«Системно-деятельностный подход к обучению школьников по новым образовательным стандартам» — (МС — 2016г.).

Доброжелательность, добросовестность, внимание и чуткость к детям и коллегам, требовательность и забота о них – составная часть профессионального мастерства Бутовой Г.А. Коллеги считают Галину Анатольевну творческим человеком, который располагает к общению и всегда готов поделиться своими знаниями.

Отмечается высокая и продуктивная воспитательная активность педагога в классе. Учитель целенаправленно и профессионально грамотно использует в организации коллектива класса знания специальной психологии, социологии, медицины, идеи педагогики сотрудничества и коллективного творческого воспитания.

На всех уроках использует здоровьберегающие технологии.

Жалоб в действиях педагога со стороны родителей (лиц их заменяющих), воспитанников, сотрудников нет.

На основании вышесказанного рекомендую Бутову Галину Анатольевну к присвоению заявленной первой квалификационной категории по должности «учитель».

Директор ГБОУ «Специальная

Школа-интернат с. Ериловка»

О.Н. Самойлова ________________ ____________

Источник:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2017/04/20/harakteristika-rekomendatsiya-na-pedagoga

Проект рекомендательного письма

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (1)

Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”

Значимость проекта “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего” в образовательном пространстве города _______ не вызывает сомнения. Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В связи с этим особенно актуальной становится задача создания научной элиты, конкурентноспособной на рынке труда города. Работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направлений в образовании на государственном уровне.

Цель, которую ставят перед собой педагоги муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № ____”, состоит в разработке и реализации системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей через школьное Научное Общество Учащихся.

Стратегия работы школы № ____ заключается в необходимости создания условий для выявления и оптимального развития одаренных детей, а также детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

В целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, необходимо знакомить учителей с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, приемами целенаправленного педагогического наблюдения. Школа проводит семинары с привлечением ученых округа и области, создается методическая база, необходимая для самообразования по этой теме, организована научно-методическая работа по этому направлению.

Безусловно, процесс выявления и поддержки юных дарований сложен и многогранен. Но очевидно, что работа с одаренными детьми будет успешной только в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных талантливых горожан одаренные взрослые – педагоги. Поэтому необходимо расширение представлений педагогов как о составляющих творческих способностей детей, так и о методах и приемах отслеживания развития, а также расширения их практики педагогической диагностики развития.

Педагогическим коллективом школы, обладающим достаточно высоким научным потенциалом, созданы условия для реализации творческих способностей детей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. С этой целью совершенствуется структура научного общества учащихся, ежегодно проводятся Дни Науки, охватывающие учащихся всех ступеней обучения. На школьную конференцию НОУ обычно представляются исследовательские работы по разным предметным областям, авторами которых являются учащиеся с ___ по ____ классы.

Особое значение администрация школы придает стимулированию творческой деятельности одаренных детей, и их научных руководителей. Своеобразной традицией и визитной карточкой стало проведение ежегодного праздника для победителей олимпиад, призеров конференций НОУ и их родителей.

В МОУ СОШ № ___ выработана система работы с одаренными детьми, которая дала свои результаты. За последние 3 года школа чествовала многих победителей и призеров различного уровня:

От года к году видно, как изменяется характер исследований, уровень работ и география достижений членов НОУ.

Вся информация о достижениях могла бы размещаться на сайте школы, ведь информационная открытость – одно из необходимых условий для прогрессивного развития.

В перспективе школы на следующий год, по плану реализации проекта “НОУ “Ученые будущего”, ожидается привлечение научного потенциала города к работе с одаренными детьми: чтение факультативных спецкурсов для детей, интересующихся этой темой; систематические занятия по подготовке учащихся к олимпиадам, в том числе дистанционным, заочным; руководство исследовательскими работами учащихся. Управленческий персонал проекта серьезно мотивирован к научной работе.

Результаты деятельности НОУ “Ученые будущего” реалистичны и предполагают, безусловно, продолжение деятельности.

Данный проект создает благоприятные условия для выявления, обучения, воспитания и развития детей, склонных к исследовательской и творческой деятельности, а также роста профессионализма, методической и функциональной грамотности, мотивационной и психологической готовности педагогов школы к ведению исследовательской деятельности и руководству ею. Кадровый и ученический потенциал школы готов к реализации проекта.

Проект “НОУ “Ученые будущего” рекомендуется для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________________________________ .

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (2)

Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”

Предметом рекомендации является Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”.

Актуальность проекта не вызывает сомнения, поскольку связана с удовлетворением специфических образовательных запросов талантливых детей, которым важно обеспечивать соответствующую подготовку, оказывать поддержку в развитии склонностей и интересов школьников в различных формах, помогать в выборе будущей профессиональной деятельности. Потребности динамично развивающегося Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в котором сосредоточен достаточно мощный научно-технический и производственный потенциал, обуславливают интенсивное развитие в округе науки и образования и во многом определяют основные направления научно-образовательной деятельности в округе.

Предполагаемые результаты проекта связаны с практическими потребностями региона в развитии научно-технической сферы, которые определили приоритеты естественно-научного и экономического направлений в области образования и подготовки специалистов — и соответственно в сфере создания системы работы с одаренной молодежью. Существует противоречие между личностными качествами, необходимыми для успешности в традиционно организованном обучении и для становления креативности. Преодоление этого противоречия невозможно без широкого поиска новых форм и методов работы с одаренными детьми. Следовательно, востребованность результатов деятельности по рассматриваемому проекту налицо.

Определяющим фактором, способствующим развитию одарённости, является специально конструируемая развивающая среда, которая создана в МОУ СОШ № _____, в том числе и посредством НОУ. Параметры этой среды известны в городе ______ многим: индивидуально-ориентированный подход, обогащённое содержание, многообразие образовательной среды и обеспечение права выбора учащимися собственной образовательной траектории и, наконец, выбор специальных технологий, способствующих проявлению и дальнейшему развитию способностей и одарённости ребёнка. Одной из специфических черт, присущих школе, является упор на научную, творческую деятельность учащихся.

В школе уже более __ лет работает Научное Общество Учащихся, которое включает в себя более _____ лабораторий. Выпускник НОУ обладает выработанными умениями, позволяющими ему легко адаптироваться к окружающей среде: планировать свою работу, предвидеть результаты, использовать различные источники информации, самостоятельно отбирать и накапливать материал, анализировать, сопоставлять факты, аргументировать мнение, самостоятельно принимать решение, устанавливать социальные контакты, адекватно оценивать себя и окружение. Именно такие специалисты нужны нашему городу и округу.

Проект предполагает научное сотрудничество не только с родителями, но и с образовательными и культурными учреждениями города, округа, России. Исследовательская деятельность требует больших временных и материальных затрат. Необходимо наличие современного оборудования, лабораторий и наградного фонда.

Конкурентноспособность участников Научного Общества и их руководителей на рынке образовательных услуг города дает мне право рекомендовать проект “НОУ “Ученые будущего” для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________ .

Источник:
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/517315/

Рекомендательное письмо на работу учителем

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика учителя информатики для представления на высшую квалификационную категорию.Описана деятельность учителя за межаттестационный период

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах образцы ходатайств станут подспорьем.

Письма поддержки педагога для участия в конкурсе педагогического мастерства «За успехи в воспитании». Участвуя в данном педагогическом конкурсе, столкнулась с необходимостью предоставления в оргкомитет писем поддержки от различных организаций.

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах эти документы станут подспорьем.

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Образец отзыва руководителя МО на учителя, принимающего участие в ПНП «Образование».

Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера

Читайте также  Квартира-распашонка - что это такое, планировка однокомнатной и двухкомнатной распашонки, плюсы и минусы - Журнал «Этажи»

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Представлен образец характеристики учителя, описаны его успехи в трудовой деятельности, показаны положительные стороны работника. Выделены профессиональные и личностные качества сотрудника. Представлено краткое описание деловых и нравственных качеств.

Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Дана оценка его как в качестве учителя-предметника, так и в качестве классного руководителя.

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную компетентность;
  • способность к саморазвитию;
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.

XXX отличают такие профессиональные качества, как умелое владение традиционными и современными технологиями педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности.

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Характеристику сотрудника можно взять за основу при подготовке документов к аттестации педагога, награждению, при составлении портфолио.

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика на учителя-экспериментатора, отзыв о работе учителя в целом. Предназначена для составления характеристик на награждение, а также для помощи в описании многогранного труда учителя.

Данная характеристика на педагога со стажем работы более 25 лет. Характеристика является одним из документов в пакете документов на награждение педагога грамотой департамента образования.

Характеристику на бывшего сотрудника иногда запрашивают их будущие работодатели. Предлагаем пример положительной характеристики на учителя.

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник:
http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya

Отзывы, рекомендательные письма, характеристики

Рекомендательное письмо

Ивановой Елене Михайловне, педагогу-психологу

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» города Чебоксары

Иванова Елена Михайловна с 2002 года в летний период работает воспитателем в детском оздоровительном центре «Бригантина» Управления образования города Чебоксары. Работе с детьми она посвящает свое свободное время. И это особенно важно для маленьких горожан, которые в первый раз приезжают в центр.

Елена Михайловна может найти к любому ребенку подход, стать для него второй мамой на время смены. Она вводит детей в жизнь детского оздоровительного центра, учит самостоятельности, налаживает отношения ребенка со сверстниками. Имея богатый опыт работы, педагогу удается в короткий срок лагерной смены раскрыть разносторонние таланты каждого ребенка. Её ребята часто становятся победителями общих соревнований и конкурсов.

Елена Михайловна никогда не отказывается помочь коллегам: охотно делится своим богатым опытом с молодыми вожатыми. Некоторые мероприятия, придуманные и организованные Еленой Михайловной стали в центре традиционными. Все с большим желанием участвуют в туристической эстафете, проводимой в однодневном походе, фестивале песен под гитару «В кругу друзей». Кроме непосредственной работы в ДОД ДООЦ в летний период, вот уже четыре года подряд Елена Михайловна организует на базе центра выездные семейные мероприятия для родителей и учащихся специальных /коррекционных/ классов VII вида МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» города Чебоксары. Усилиями специалистов и педагогов школы на базе центра проводятся всевозможные конкурсы для учащихся и их родителей, которые сплачивают родителей, учащихся и педагогов в дружный коллектив, способствуют социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе сверстников.

С 2011 года Елена Михайловна принимает активное участие в администрировании и сопровождении сайта ДОД ДООЦ «Бригантина», который оказывает большую помощь в работе с общественностью города.

Директор ДООЦ «Бригантина» Э. И. Данилова

Рекомендация к участию в городском конкурсе

на присуждение премии «Общественное признание-2013»

Ивановой Елены Михайловны

Иванова Елена Михайловна, работающая в настоящее время педагогом-психологом МБОУ «СОШ №19» г. Чебоксары, состоит в Чувашском региональном отделении Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» с 2012 года. Имеет свою персональную страницу на сайте «Психология образования в Чувашии»: http://www.chuvpsy.ru/index.php/fpor/sostav-chro/31-ivanova-elena-mikhajlovna

За время работы в составе ЧРО ФПОР проявила свою инициативность, творческие качества, компетентность в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Иванова Е.М. вышла на высокие результаты в конкурсах, одним из учредителей которых была ФПОР:

— в 2011 г. заняла 1 место во II республиканском конкурсе «Лучшая Интернет-страница психолога». Организаторы конкурса – кафедра педагогики и психологии Чувашского республиканского института образования и Чувашское отделение ФПОР;

— в 2012 г. вместе с коллегами педагогического коллектива СОШ №19 стала лауреатом IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы». (Конкурс проводился совместно «Федерацией психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования, Департаментом воспитания и социализации детей Министерства образования и науки РФ). На конкурс в номинацию «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы», Иванова Е.М. вместе с соавторами представила программу Комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов специального /коррекционного/ обучения «Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения».

Программа получила гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.

По представлению Правления ЧРО ФПОР по итогам работы 2012 года Е.М.Иванова была награждена Грамотой ФПОР — за вклад в развитие психологических технологий работы с учащимися коррекционных классов общеобразовательных школ.

В настоящее время Е.М.Иванова входит в рабочую группу по разработке сайта «Психология образования в Чувашии», осуществляя вклад в создание информационного пространства для специалистов в области психологии образования, а также в повышение психологической культуры участников образовательного процесса, жителей города Чебоксары и Чувашской республики.

Чувашское региональное отделение ФПОР поддерживает Иванову Елену Михайловну как участницу городского конкурса «Общественное признание-2013» в номинации «Не ради славы, а по зову сердца».

Источник:
http://4portfolio.ru/view/view.php?id=4882

Как правильно писать рекомендательные письма в школы и университеты с примерами

В данное статье вы узнаете о том, какие рекомендательные письма существуют для школ и университетов, а также познакомитесь с примерами их написания.

Учебные заведения как правило требуют 1-2-3 Рекомендательных письма от учеников. Письма должны содержать контактную информацию преподавателя, сокурсника, работодателя, который пишет письмо, чтобы сотрудники приемной комиссии могли связаться с ним и уточнить некоторые детали при необходимости.

Читайте также  Штрафы Роспотребнадзора за несоблюдение СанПиН

Правила написания рекомендаций

Все рекомендации должны честно описывать абитуриента. Письмо должно быть с личной подписью и контактными данными преподавателя / работодателя / сокурсника.

Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности. Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.

Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения. Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода.

Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами. Каждое рекомендательное письмо должно дополнять следующее, тогда при их прочтении у приемной комиссии сложится самое благоприятное мнение о студенте.

В некоторых вузах США практикуют онлайн рекомендации. Они проходят таким образом, что после прочтения рекомендательных писем к людям, их написавшим, на почтовый адрес приходят ссылки на страницу с уже готовым логином и паролем, на которой они могут заполнить еще одну рекомендацию. После входа им будет предложена форма в две или три страницы, на которой нужно будет по шкале оценить достоинства конкурсанта.

Пример рекомендательного письма от работодателя для студентки (на английском)

This letter is issued to Student Name to confirm, that she has completed training practical work from 1/07/2013 until 25/08/2013 at Consulting Center Ltd in Moscow. Student Name has performed wide range of assistant duties including practical services for organizations and individual entrepreneurs, looking for developing of their businesses. During her time spent with us, she gained experience in practical consulting activities, she has helped to conduct audit of management systems and learned methodologies of conducting analysis.

Student Name has done an excellent job and we wish her a good luck with her application and want to thank her once again for her contribution.

Пример рекомендательного письма от учителя математики для школьника (на русском)

На протяжении двух лет обучения математике в средней школе, Имя Студента показал себя добросовестным и активным учеником, он прилежно выполнял свои задания. С интересом воспринимает новый материал. Оцениваю его знания на сегодня хорошо и отлично. Всегда стремится к лучшим результатам и работает над ошибками. Имя Студента целеустремленный мальчик, я вижу в нем определенный потенциал и интерес к предмету. Мне было приятно с ним работать, и я желаю Имя Студента всего самого хорошего в дальнейшей жизни.

Пример отличного развернутого рекомендательного письма от преподавателя-профессора для студента (на английском)

Dear Admission Committee,

I am writing this letter to give my highest possible recommendation for Student Name. I know Student Name through his work in my laboratory. Student Name first approached me two years ago about the possibility of practice in my laboratory for a summer. At our first meeting I described the general outline of the project he might work on. He asked good questions and appeared intelligent. He then went to the library and found many papers on the subject and read them carefully. He did this independently — I did not ask him to do this. I learned that he had done this at our second meeting, and I was quite impressed at his motivation and independence. Student Name obtained funding from a program at our University to work in the lab for a summer. During that summer, Student Name demonstrated the ability to work independently with great creativity and enthusiasm. He also put in many long hours. He worked as hard as my best graduate student. I teamed Student Name with another student to work on a project involving testing of patients having shoulder pathology. The project included recruiting patients, testing patients using biomechanical instrumentation, and data analysis. Student Name excelled in each one of these areas. His interpersonal skills were excellent. He “schmoozed” the clinical staff to facilitate recruitment of patients. He tested the patients professionally. Sometimes this testing required long days due to the extensive setup and calibration of equipment each morning before the clinic began operation. He stayed after the testing sessions to back up data, clean up the area, and start data processing programs to run overnight. He was usually the first one in the lab in the morning and the last to leave in the evening. The other student working with Student Name commented favorably about working with Student Name. He said Student Name got along well with everyone, pulled his own weight on the project, and had the ability to compromise with other team members. One incident illustrates this point. There is a staff member in an adjoining lab that is a rather prickly person who has had many problems with students in the past. Student Name had to interact with this staff person in order to get his project done. Student Name was able to find a common interest with this staff person, which was folk dancing, and build a rapport based on this mutual interest. At the end of the summer the staff person noted what a pleasure it was to work with Student Name. Student Name also volunteered to help others in the lab. One of the other students was doing a project on knee biomechanics, and it required harvesting knees from the University’s morgue. Student Name volunteered to help harvest the knees on several occasions. I asked the graduate student in charge of that project about Student Name, and he commented that Student Name has excellent dissection skills. I was especially taken by Student Name creative mind and independent work ethic. He continued to read the literature independently and generate interesting hypotheses. We met about every other week, and at several meetings he presented papers and information that was new to me. By the end of the summer he was introducing me to scientific papers that were directly relevant to his study that I hadn’t seen before. Student Name also showed remarkable problem solving ability. Our instrumentation system began having problems midway through his experiment. Student Name spent a full weekend troubleshooting the system. He discovered there was a loose wire in the A/D connection box. Student Name is going to be first author on a manuscript that he is preparing for publication. He followed through on his promise to write the manuscript during his M2 year. Moreover, he handled the manuscript revisions and saw the manuscript through to publication. This illustrates his high level of motivation. In summary, Student Name is clearly the best student I have worked with in the last 10 years. I would very much like him match to our residency program. Even though I hope he stays here, I think he would be an outstanding asset to your program. I give him my highest recommendation.

Sincerely, Professor Name (Signature)

Пример рекомендательного письма для университета (на английском) от студента

[sender’s departmental address—if not printed on letterhead]

[sender’s departmental phone number]

[sender’s institutional email address]

[recipient’s institutional address]

Источник:
http://smapse.ru/kak-pisat-rekomendatelnie-pisma-primeri-na-angliiskom-i-russkom/