Написать характеристику спортсмену от спортшколы

Написать характеристику спортсмену от спортшколы

Как написать характеристику на спортсмена


При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных.

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности. 4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Что такое характеристика на спортсмена

стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  1. ответственное и добросовестное;
  2. недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).
  3. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

Отношение к тренировкам:

  1. тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  2. интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  3. охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

Педагогические выводы План характеристики В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

Характеристика на спортсмена

Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей.

Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы.

Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу,

Характеристика из спортивной секции образец

В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует.

Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Характеристика со спортивной секции образец | Просмотров: 36955 | #49901 Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец .

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Инфо Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием.

Внимание Четвертый этап происходит после того, как оба клуба, что называется, ударили по рукам.

Характеристика из спортивной секции образец

Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру.

Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности.

Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен. В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена.

Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать.

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых. Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда.

Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты. Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях.

В 2020 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев).

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2020 году Петр Павлович получил благодарность Главы области.

Пользуется заслуженным авторитетом как среди детей, так и среди коллег. Директор ДЮСШ Кузнецов В.В. Публикации по теме:

Автор Опубликовано Рубрики (c)oformitely.ru 2012-2018 Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник Искать: Поиск

Написать характеристику занимающегося в дюсш

Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе.

Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание.

Характеризуется высоким общим развитием.

Пример характеристики на спортсмена от тренера

К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде.

Комплектуя группы новичков, тренер всегда, пусть интуитивно, ориентируется на известный ему идеал. Однако этот идеал будет выглядеть неопределенно, если он не наполнен четкими качественными и количественными характеристиками.

Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного. Характеристика представляет собой описание соревновательных

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г.

рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет.

Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.

Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор Кл. руководитель

>>> Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно

Наверняка, любой опекун единожды задается этими вопросцами.

При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Добавить комментарий Ваш не будет опубликован.

Черта ио месту требования на спортсмена от тренера. Детки данное информатор, в каком большая часть опекунов часто в течении всей имеющейся жизни готовы черпать для себя креативные силы и полномочия, энергию и впечатления.

Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно Имеет доступ к информационной базе. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

Источник:
http://mkasrostov.ru/napisat-harakteristiku-sportsmenu-ot-sportshkoly-90309/

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на ученика-спортсмена

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены: Читать далее >>>

Описывается общественная и учебная работа ученика спортсмена 9 класса, его положение в семье, в коллективе одноклассников и сверстников, личные показатели ученика по гиревому спорту.

Характеристика может быть полезна не только классному руководителю, но и учителю-предметнику, социальному педагогу, а также педагогу-психологу.

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает в себе ученица, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.

Характеристика выдана ученицы лицея-интерната спортивного уклона.

Характеристика на ученика-спортсмена

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

  • спортивные достижения;
  • уровень их интеллектуального развития;
  • личные качества;
  • психологические особенности ;
  • общественную деятельность;
  • отношения со сверстниками.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

Читайте также  Куда обращаться при мошенничестве - отдел по борьбе

План характеристики

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).

Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник:
http://pedsovet.su/charakteristika_uchenika_sportsmena

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Как написать характеристику на спортсмена? (1 из 2)

Официальный спортивный документ – характеристика спортсмена, содержит в себе отзывы от тренера о спортивной деятельности конкретного его подопечного. Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды. Если тренер составил положительную характеристику, то спортсмену обеспечено хорошее спортивное будущее в иных клубах, секциях или в спортивных школах. Написание характеристики, собственно, начинается с заголовка «Характеристика».

Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат). Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.

Модельные характеристики спортсмена

История физической культуры и спорта насчитывает тысячелетия. В современных видах спорта отчетливо прослеживаются элементы, присущие основным формам физической активности человека в древности. Виды деятельности, связанные с охотой и боевыми действиями, нашли отражение в таких видах спорта, как стрельба из лука, метание диска, копья, борьба активность, связанная с передвижением и преодолением препятствий, отразилась в конном, лыжном и конькобежном спорте, беге, прыжках, плавании. За современными гимнастикой, акробатикой, играми, тяжелой атлетикой просматриваются древние трудовые процессы, посвящения, обряды и ритуалы. Многие современные системы физических упражнений корнями уходят к религиозным, ритуальным, традиционным действиям народов древнего мира, связанным с укреплением и поддержанием работоспособности человека или отдельных систем его организма, а также со стабилизацией психических процессов.

В историческом развитии отдельных видов спорта и систем физических упражнений очевидна связь с изменяющимися условиями внешней среды, с социально-экономическими факторами труда, отдыха и быта человека. Изменения во внутренней структуре каждого вида спорта зачастую зависели от прогресса техники, от результатов научных открытий в том смысле, что во многих видах спорта совершенствовались конструкции и качество спортивного инвентаря и оборудования, существенно изменялись правила спортивных соревнований. С этими же факторами связано постоянное совершенствование теории и методики, а также практики спортивной тренировки, медико-биологического обеспечения тренировочного процесса, методов и средств восстановления работоспособности спортсменов в макро и микроциклах спортивной подготовки и т.д.

Меняющиеся требования к динамичности, зрелищноcти, телегеничности спортивных соревнований диктуют пересмотр правил соревнований в отдельных видах спорта, а следовательно, изменение методики подготовки спортсмена. Поэтому сравнивать достижения спортсменов прошлого и настоящего непросто. Бегуны, участвовавшие в Олимпийских играх Древней Греции, мчались босиком по песчаной дорожке, без фиксации времени, а современные — по дорожкам с синтетическим покрытием, в специальных беговых туфлях, их время фиксируется до сотых долей секунды. Между тем в некоторых системах физических упражнений, особенно имеющих древнюю историю (хатха-йога и т.д.), сохраняется определенный консерватизм. Однако и здесь наблюдается все большее обособление Собственно физических упражнений от религиозных элементов этих систем, от упражнений с большой долей медитационных действий.

Влияние избранного вида спорта или системы физических упражнений на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества

Продолжительные и регулярные занятия спортом или физическими упражнениями влияют на физическое развитие, функциональную подготовленность и состояние психики человека. Этот факт может быть использован для коррекции показателей физического развития и телосложения, для акцентированного воспитания и совершенствования силы, быстроты, выносливости, гибкости, а также психических качеств личности. Проблема акцентированного развития физических качеств всегда легче решается на начальных этапах спортивной подготовки. Если вы развиваете какое-то физическое свойство, то тем самым параллельно развиваются и другие. Однако по мере повышения тренированности, с ростом спортивной квалификации (от новичка до спортсмена-мастера) величина эффекта параллельного развития нескольких физических качеств постепенно уменьшается. Чем выше класс спортсмена, тем контрастнее проявляются те физические качества, к которым предъявляет особые требования конкретный вид спорта. Иными словами, налицо акцентированное воздействие данного вида спорта на развитие определенного физического качества.

Аналогичные процессы можно наблюдать и в развитии и воспитании психических качеств и свойств личности. Виды спорта, требующие повышенной смелости, волевых усилий, коллективизма, всегда оставляют отпечаток на личности спортсмена. Системы же физических упражнений, как правило, направлены на развитие какого-либо определенного физического или психического качества (например, «стретчинг» или системы дыхательной гимнастики).

Каждый студент может выбрать вид спорта в элективном курсе учебной дисциплины «Физическая культура» из числа предлагаемых кафедрой физического воспитания в данном вузе. Чтобы не ошибиться в своем выборе, он должен иметь хотя бы общие представления о характере воздействия того или иного вида спорта (системы физических упражнений) на человека.

В этом ему может помочь предлагаемое разделение основных видов спорта на группы:

• преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта)

• развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки)

• способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика)

• комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры, различные многоборья).

В этом разделении на группы, хотя и несколько условно, могут найти свое место и избранный вид спорта или современная система физических упражнений.

Особенности совершенствования в каждом виде спорта или системе физических упражнений требуют более подробного освещения в лекционном курсе. Лектор должен дать специфические материалы, сведения, примеры по конкретному виду спорта или системе физических упражнений или адресовать студентов к доступной специальной литературе.

Модельные характеристики спортсмена высокого класса

Современная наука исследует проблему человека в большом спорте. Изучаются различные стороны становления спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса. По каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися задачами и тестами на каждом из них.

Установлены требования (модельные характеристики) к физическому развитию, к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости для каждого этапа подготовки, ориентированного на возраст спортсмена. С этими целями применяются специальные информативные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (соответствие возрасту, спортивному стажу) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной спортивной подготовки (табл. 1, 2, 3).

Модели, используемые в спорте, делятся на две группы.

• модели, характеризующие структуру соревновательной деятельности

• модели, характеризующие различные стороны подготовленности спортсмена

• морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающих достижение заданного уровня спортивного мастерства

• модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства и подготовленности в многолетнем плане, а также в пределах тренировочного года и микроцикла

• модели крупных структурных образований тренировочного процесса (этапов многолетней подготовки макроциклов, периодов)

• модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов

• модели тренировочных занятий и их частей

• модели отдельных тренировочных упражнений и их комплексов.

Пример модели соревновательной деятельности — обобщенные модели прохождения отдельных участков соревновательных дистанций в плавании вольным стилем и брассом (по материалам В.Н. Платонова)

Нужен образец характеристики спортмена для работы

1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Характеристика ученика — спортсмена

Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов не хочу, для него существует жизненное правило: Если не я, то кто же? Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик — хороший помощник классного руководителя во многих делах.

Читайте также  Трудовой кодекс РФ

(Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут — и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

Следующая статья Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка

Источник:
http://iskovoepismo.my1.ru/publ/kak_pravilno_sostavit/kak_napisat_kharakteristiku_na_sportsmena_obrazec/10-1-0-576

Характеристика спортсмена по волейболу

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Двоеглазова Мария Александровна

Двоеглазова Мария Александровна 1999 г.р. Обучается в секции по волейболу с 2012 года. За время обучения в группе зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий. Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке.

Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам. Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды. Большое внимание уделяет спорту.

Маша увлекается такими видами как, баскетбол, но особое внимание на данный момент уделяет волейболу и военной подготовке. Неоднократно участвовала в патриотических сборах. За это время девушка имеет отличные результаты, как в районных, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты.

Выберите книгу со скидкой:

Ингредиенты: Химия и алхимия гастрономического творчества

350 руб. 990.00 руб.

Почему мы любим: природа и химия романтической любви (Покет)

350 руб. 290.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Источник:
http://infourok.ru/harakteristika_sportsmena_po_voleybolu-502219.htm

Характеристика на спортсмена

Характеристика на школьника — спортсмена потребуется наряду с другими характеристиками при поступлении в спортивные клубы, секции, специализированные средние и высшие учебные заведения. Как быстро написать такую характеристику, учесть все нюансы, чтобы ученика приняли и он смог стать чемпионом.

Как правильно писать характеристику? Характеристика на ребенка должна учесть силовые способности, двигательные качества, в каком состоянии нервная система (особенно у боксера, каратиста и представителя прочих силовых видов спорта), дать комплексную оценку структуры личности и системы подготовки. В теории все это просто.

На практике — совсем наоборот. Характеристика функционального состояния и физиологическая характеристика ребенка-спортсмена разных видов подготовки должна быть краткой и точной, чтобы показать его психологические качества, уровень готовности к силовым тренировкам в секции, спортклубе, на службе в армии, уровень работы всех подсистем организма. Спортивная борьба формирует личность учащегося школы, на этом тоже надо сделать акцент. Учесть отзыв о спортсмене со стороны других спортсменов, тренера и пр.

Как написать характеристику корректно, в условиях ограниченного времени? Правильно, использовать готовые образцы.

План характеристики

Данная характеристика описывает личность юноши, в жизни которого спортивные занятия занимают огромное место. Излишняя приверженность данным занятиям, своей спортивной команде и наставнику формируют односторонне развитую личность, которая лишена высоких принципов морали и нематериальных ценностей.

Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.

Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.

  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Типовая положительная характеристика на спортсмена, спортсменку

  • (Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго и у доски, и за партой. Поступки и речи его уважительны к окружающим.
  • Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью. Критику внимательно выслушивает, воспринимает адекватно, старается следовать полученным советам.
  • Уровень психологической защищенности спортсмена высокий, его любят и поддерживают морально внутри семьи. Родственники авторитетны для него, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
  • Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативные, и могут быть как попустительскими, так и слишком строгими.
  • Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны упорно трудиться для развития собственного потенциала. Помощь им могут оказать только опытные, профессиональные наставники.
  • Детские способности, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что не позволяет однозначно спрогнозировать будущие успехи. В талантливом спортсмене должны сочетаться как минимум два вида способностей, каждая из которых должна быть вовремя увидена и раскрыта тренером в процессе занятий с подопечным.
  • Привязанность у спортсмена наличествует только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. Он не получает достаточного количества внимания внутри семьи, из-за чего отсутствует ощущение защищенности.
  • Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и бесстрастно, иногда с излишней жестокостью. Его трудности никому не интересны, личная специфика не принимается во внимание. Эмоциональные связи со взрослыми родственниками отсутствуют (с указанием возможных причин конфликтов и отношений внутри семьи).

Отношения спортсмена с тренером:

  • Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
  • Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
  • Взаимодействие с тренером развивается сложно.
  • Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).

Педагогическая характеристика спортсмена

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Дата рождения _______________________________ Продолжительность периода занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Приблизительный план для характеристики

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характеристика на выпускника 9 класса, впрочем, как и других классов: хоккеиста, борца самбо и каратэ, лыжника, легкоатлета, для поступления в ДЮСШ, спортивный ВУЗ, для военкомата, должна уместиться в рамках одного листа. Но в этом малом пространстве нужно учесть многообразие моментов:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характер внутрисемейных отношений:

  • Характеристика личности спортсмена: спортсмен имеет высокий уровень психологической защиты, его любят, и оказывают внутри семьи всяческую поддержку. Старшие родственники являются для него авторитетными людьми с 1 класса, которые принимают его проблемы и понимают личностные особенности, знают многое о его внутренней жизнедеятельности.
  • Внутрисемейные отношения не слишком благополучные. Основные характеристики: во многом из-за противоречивости предъявляемых подростку требований со стороны взрослых членов семьи. Характер отношений может меняться в зависимости от объективных обстоятельств (слишком мягкие или чрезмерно строгие). Сильная эмоциональная привязанность у спортсмена есть только к одному из ближайших родственников, к остальным присутствует чувство острой враждебности. Ему явно не хватает внимания, семейного тепла и ощущения безопасности.
  • К основным психологическим проблемам относится то, что спортсмен считает себя обузой для семьи, к нему относятся с подчеркнутым безразличием, иногда граничащим с излишней жестокостью. Его проблемы никому не близки, их изучению и решению никто времени не уделяет, особенности формирующейся личности совершенно не принимаются во внимание. Со взрослыми родственниками отсутствует какая-либо эмоциональная связь (дайте описание возможных причин возникновения подобных конфликтов внутри семьи).

Отношения между воспитанником и наставником:

  • взаимодействие с наставником построено на принципах взаимоуважения и доверия, ему доверяют писать реферат по футболу, курсовую работу и пр.;
  • взаимное уважение и доверие отличаются ситуативностью (можно привести пример, как тренер спортсмена относится к нему, характеристика из спортивной секции образец такого отношения);
  • взаимоотношения с наставником сложные, низкая зависимость спортсмена от тренера;
  • характер отношений с тренером основан на конфликтах (указать предпосылки подобной отчужденности, 4 не более).

Отношения внутри группы:

  • Личностные качества спортсмена: является авторитетом, общественником, ребята стремятся больше общаться с ним, доверяют, без него не участвуют в спортивных играх и пр..
  • Общение происходит только с некоторыми спортсменами, характер отношений непостоянен и бывают ссоры, такие, что не до игр.
  • Внутри группы им пренебрегают, не считают его мнение важным, не доверяют (описать перечень причин возникновения подобного неблагополучия).

Особенности личности спортсмена:

  • Отсутствие ответственности, лживость, себялюбие, обидчивость, заносчивость, вспыльчивость, неуверенность в своих силах, расхлябанность, грубость, жадность, стеснительность, наличие отрицательных наклонностей и вредных привычек.
  • Отзывчивость, скромность, высокий уровень самодисциплины, ответственность, правдивость, вежливость, уступчивость, трудолюбие, система подготовки спортсмена и т.п.
  • Склонности и характер интересов, наличие особых способностей (как в спортивной области, так и в учебе в целом).
  • морфологическая характеристика спортсменов некоторых специализаций: модельные характеристики спортсмена, общая характеристика физических качеств.

Нюансы спортивной активности:

  • Понимание миссий и задач спортивных занятий. Дать спортивную характеристику. Способы планирования своей текущей и будущей деятельности в спорте. Основные особенности выполнения поручений в ходе тренировок. Показатели аэробной работоспособности, функционального состояния спортсмена. Общая характеристика системы тренировок.
  • Обязательное и добросовестное.
  • Безответственное или ответственное в недостаточной мере (с указанием причин).
Читайте также  КОНТАКТЫ УФМС

Позиция по отношению к тренировкам:

  • добровольно посещает тренировки, активно интересуется занятиями, максимально старается достичь успеха;
  • если есть награды, подойдет отзыв из наградного листа;
  • тренировки исполняются в качестве некого долга, интерес к ним порой вовсе отсутствует;
  • нет интереса к процессу тренировок, занятия проходят с видимой неохотой, присутствует регулярное принуждение со стороны родственников.

Педагогические выводы

Характеристика на ученика-спортсмена для поступления в высшее учебное заведение

Петровой Оксаны Алексеевны, 1999 г. рождения, ученицы 11 класса СДЮШОР №5 г. Ростова-на-Дону.

Петрова Оксана Алексеевна обучается в СДЮШОР №5 г. Ростова-на-Дону с семилетнего возраста.

  • Ученица зарекомендовала себя как хорошо дисциплинированная, трудолюбивая, старательная и внимательная. Ведет себя довольно сдержанно. Уважительно относится к одноклассникам, учителям и людям старшего возраста. Авторитетна в коллективе, ее мнение является достойным внимания окружающих. У нее часто просят совета и помощи.
  • Преподаватели относятся к ученице с должным уважением. Среди учеников своего класса она занимает позицию непререкаемого лидера, у нее много друзей. С другими учениками у Оксаны поддерживаются доброжелательные отношения.
  • Ученица отличается скромностью, весела, достаточно самостоятельная, умеет ставить цели и идет к ним. Любит общаться, ведет себя уравновешенно. Хорошо поддается положительному влиянию окружающих и преподавателей, ведет себя согласно установленным правилам. Ребенок не обделен вниманием родителей, оказывающих положительное влияние на нее. Беспрекословно и со всей ответственностью берется за выполнение любых заданий и делает их отлично.
  • Положительно относится к деятельности, связанной с трудом. Отличается высокими достижениями в учебе, круг ее интересов широк и разнообразен: изобразительное искусство, иностранные языки, бальные танцы.
  • Обладает широким кругозором, интересуется учебой. Достигает результатов, соответствующих приложенным силам.
  • На занятиях всегда внимательно слушает, активно отвечает на вопросы и готовит домашние задания. Ее можно охарактеризовать как высокоразвитую ученицу. Она участвует в олимпиадных соревнованиях по различным предметам, а также областных и городских конкурсах.
  • Посещает занятия по художественной гимнастике с 5-летнего возраста. Общее состояние здоровья характеризуется как удовлетворительное, степень физической подготовки – высокий. Отличный уровень спортивной формы. В процессе учебы в СДЮШОР смогла добиться высоких результатов.
  • Участвовала в соревнованиях по спортивной гимнастике различных уровней – по месту жительства, области и в масштабах страны. Неоднократно завоевывала призовые места, в том числе: 6 первых мест (золото), 3 вторых (серебро) и 8 третьих (бронза). Активно участвует и в общественной жизни класса и учебного заведения в целом, является обладательницей большого количества дипломов, почетных и благодарственных грамот. Характеристика со спортивной секции образец положительного отношения тренеров и ее коллег к ее успехам.
  • Планирует свое будущее – хочет связать свою профессиональную жизнь со спортом, принимать участие в соревнованиях международного уровня.

Скачать бесплатно от тренера образец характеристики и использовать как шаблон, чтобы написать характеристику на спортсмена, можно с нашего сайта.

Источник:
http://bukvaprava.ru/harakteristika-na-sportsmena/

Что такое характеристика на спортсмена

В статье рассмотри как пишется характеристика на спортсмена.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен — тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;
  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;
  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

  • безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;
  • доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;
  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  • Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:
  • ответственное и добросовестное;
  • недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

  • охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;
  • тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  • интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам, так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).
  • Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.
  • Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.
  • Типовой текст положительной характеристики на спортсмена
  • Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.
  • Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).
  • У одних эти способности очевидны, но другим необходимо приложить больше усилий, чтобы их потенциал обнаружился и развился. Приобрести то, чего не дано, могут помочь только опыт и профессиональные знания тренера-педагога.
  • Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений. Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение.
  • Предлагаем ознакомиться: Как узнать есть ли кредиты на человеке в 2018 году? Как проверить?
  • В крайнем случае, это мышление высшего порядка, и игроков, наделенных этим даром от природы, очень мало. Одним словом — это сумма скоростей — скорости движения, скорости обработки, скорости мышления и т.
  • Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост.
  • Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.
  • Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).
  • Отношения «спортсмен- тренер»:
  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

  • Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
  • Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.
  • Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.
  • Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.
  • Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.
  • На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
  • Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.
  • Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
  • В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Источник:
http://pred-pravo.ru/harakteristika-na-sportsmena/