Характеристика ученицы 7 класса для награждения

Характеристика ученицы 7 класса для награждения

В попечительский Совет школы

Характеристика ученицы 7б класса

МБОУ «СОШ №ХХ» города КХХХХХ

СХХХХХ АХХХ ХХХХХХ

Дата рождения ХХ.ХХ.19ХХ

Проживает по адресу: 6ХХХХХ город КХХХХ,

Ул. СХХХХХ, д.№1ХХХ, кв.-Х

(Свидетельство о рождении: 1-ХХ № 7ХХХХ, выдано ХХ ХХ 20ХХг)

АХХ в 2012-2013 годах училась в 7б классе школы №ХХ города КХХХХ, а в 2012-2013 уч. году будет обучаться в 8б классе этой школы.

СХХХХХХХХ АХХХ учится в МБОУ «СОШ №ХХ» с 1 класса. К обучению способная, в поведении дисциплинированная, деятельная и очень активная ученица. Основная оценка у АХХХ в дневнике-«5».

АХХХ – отличный помощник учителя на уроках и внеклассных мероприятиях. Начитанная, развитая, эрудированная Ахххх отлично отвечает на всех предметах. В её ответах не только материал учебника, но и многочисленные примеры дополнительной литературы. Интересуется математикой, биологией. географией , увлекается музыкой и танцами, имеет прекрасные достижения в спорте.

АХХХ -личность творческая, читает стихи, пишет сочинения, участвует во всех творческих конкурсах на разных уровнях-в школе. районе, области. На олимпиадах и конкурсах по истории, математике, литературе, по физкультуре Ахххх постоянно занимает призовые места. Среди наград имеет много Грамот, Дипломов, Похвальных отзывов и листов.

2010 год — первое место в городском конкурсе чтецов «Я голоса погибших на войне, как голоса идущих рядом слышу». Победитель городского фестиваля «Звонкий голос детства».

2011 год — первое место в конкурсе чтецов «Поклонимся великим тем годам». Похвальный лист за участие в областном конкурсе «Голос ребёнка-2011»

Второе место в 73-й осенней традиционной городской легкоатлетической эстафете, посвящённой закрытию летнего спортивного сезона 2011. АХХХ относится к разряду «Лучших спортсменов школы». Награждена медалью за 1-место в чемпионате школьной баскетбольной лиги.

2012 год — участница регионального фестиваля-конкурса «Территория добровольчества», активная участница всех школьных и классных мероприятий. По итогам 2011-2012, 2012-2013 уч. гг ученице 6 б,7б класса СХХХХХХХХХ АХХХХ присвоено звание «Гордость школы».

АХХХХ успешно занимается в образцовом коллективе современного спортивного танца при ДКЖ, является участницей различных конкурсов и концертов.

Целеустремлённая, выносливая и настойчивая, АХХХХ обладает лидерскими качествами. Инициативная, исполнительная, трудолюбивая, требовательная к себе и другим, АХХХ является бессменным старостой класса. Никогда не отказывает в помощи одноклассникам.

Её любят, уважают и дети, и взрослые.

АХХХХ воспитывается мамой в достойной и уважаемой семье, очень трепетно относится к маме, сёстрам и брату, является помощницей в своей семье. Семья многодетная, АХХХХ в ней за старшую.

Мама — СХХХХХХХ ОХХХХХХХ ХХХХХХ.

Место работы — ОАО «ФХХХХХ ХХХХХХ кХХХХ» ХХХХХХ филиал ФПКГЖА.

Источник:
http://pedsovet.su/charakterisika_uchenika_7_klassa/46086

Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Медиафайлы на Викискладе

У этого термина существуют и другие значения, см. Артек (значения).

«Арте́к» — международный детский центр. Расположен на южном берегу Крыма в посёлке Гурзуф. В советское время — самый знаменитый пионерский лагерь СССР и визитная карточка пионерской организации страны.

«Лагерь-санаторий в Артеке» (первоначальное название детского центра) создан в 1925 году по инициативе председателя Российского общества Красного Креста Зиновия Петровича Соловьёва. Первым его руководителем стал врач Фёдор Фёдорович Шишмарёв. Первая смена «Артека» открылась 16 июня 1925 года.

Постепенно «Артек» из небольшого летнего палаточного лагеря вырос в один из самых крупных в мире комплексов детского отдыха. С 1960 года началась реализация проекта архитектора Анатолия Полянского «Большой Артек».

Энциклопедичный YouTube

  • 1/4 Просмотров:71 490 623 984 36 582 35 533
  • ✪ Artek Media КИНО: Как правильно собраться в Артек
  • ✪ АРТЕК! Что изменилось? Украинский vs Российский. ДО и ПОСЛЕ реконструкции. Крым 2017
  • ✪ Artek Media — Ты в Артек (cover «Круче всех»)
  • ✪ АРТЕК. ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. ОБЗОР АРТЕКА. КАПИТАН КРЫМ.
  • 1 Название и предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Современность
      • 2.1.1 Дети
      • 2.1.2 Инфраструктура
      • 2.1.3 Образование
      • 2.1.4 Доступность
  • 3 Структура
  • 4 Деятельность
  • 5 Достопримечательности
    • 5.1 Музеи
    • 5.2 Исторические объекты
    • 5.3 Природные достопримечательности
    • 5.4 Парки
    • 5.5 Памятники
  • 6 В культуре и искусстве
    • 6.1 Художественная литература
    • 6.2 Кинематограф
    • 6.3 Театр
    • 6.4 Артековские песни
    • 6.5 Филателия и нумизматика
  • 7 Интересные факты
  • 8 См. также
  • 9 Примечания

Республика детей

В наше время «Артек» представляет собой огромный комплекс, состоящий из десяти лагерей, в который одновременно может отдыхать и оздоровляться 3,6 тысячи детей, а за год – до 30 тысяч. Длина его береговой линии составляет 7 километров, а общая площадь территории, включая все подсобные хозяйства и заповедные участки, — 208 гектаров. А это сравнимо с размерами государства Монако!


Вид на Артек с моря. Источник фото: seacool.ru

Дворец Суук-Су. Источник фото: macos.livejournal.com
В том числе, и по этой причине «Артек» называют «детской республикой». На ее территории можно найти не только жилые и лечебные корпуса, но также множество других строений, в том числе, и исторических.

Стадион лагеря Артек. Источник фото: avialine.com

Лагерь Хрустальный в составе Артека. Источник фото: crimea-media.ru
Здесь есть несколько музеев (в одном из них хранятся скафандры Юрия Гагарина и Алексея Леонова), дворец Суук-Су, развалины генуэзской крепости, 3 плавательных бассейна и даже современный стадион на 7 тысяч мест. Всего на территории «Артека» насчитывается более 150 зданий.

Скафандры Гагарина и Леонова в музее Артека. Источник фото: suntime.com.ua

Легендарные гости: взрослые и дети

В советские времена пионерский лагерь «Артек» считался одной из визитных карточек СССР. Это было образцово-показательное учреждение, куда приезжали дети и взрослые со всего мира, в том числе, и достаточно известные люди. Речь идет не только о политиках из стран, дружественных Советскому Союзу. Хотя и их «Артек» повидал немало – здесь побывали Джавахарлал Неру и Индира Ганди из Индии, все советские, российские и украинские лидеры, главы азиатских и африканских стран. А руководитель Коммунистической Партии Италии, легендарный Пальмиро Тольятти умер, пребывая в гостях в этом пионерском лагере.
Но все-таки самыми дорогими и желанными гостями в «Артеке» были не политики, а космонавты и астронавты, музыканты и актеры. Юрий Гагарин был принят здесь в почетные пионеры и даже оставил в музее лагеря свой тренировочный скафандр. А французский писатель Андре Барбюс, вдохновившись увиденным в «Артеке», назвал лагерь «»королевством без короля и без подданных»».

Юрий Гагарин в лагере Артек. Источник фото: ria.ru
Однако больше всего советским людям запомнился визит в «Артек» простой американской девочки Саманты Смит. Она прославилась тем, что со всей своей детской непосредственностью отправила в 1982 году Юрию Андропову антивоенное письмо. Лидер СССР был настолько впечатлен этим поступком, что пригласил Саманту в нашу страну. Во время своего двухнедельного визита юная американка посетила Москву и Ленинград, а также пожила несколько дней жизнью обычной пионерки в «Артеке» — носила форму, жила по лагерному расписанию, купалась в море и ходила в горы.

Саманта Смит в лагере Артек. Источник фото: artekovetc.ru

Международный детский кинофестиваль «Артек»

В «Артеке» уже в 20-х годах двадцатого века начали снимать художественные и документальные фильмы про детей, а также на приключенческую тематику. В лагере сняты известные картины «В поисках капитана Гранта», «Одиссея капитана Блада», «Сердца трех», «Пассажир с Экватора», «Десять нег**тят» и множество других. А с 1993 года там проходит Международный детский кинофестиваль «Артек».

Торжественная церемония открытия кинофестиваля Артек. Источник фото: context.crimea.ua
Это мероприятие является крупнейшим в мире кинофестивалем по количеству членов жюри, ведь таковыми становятся все дети, отдыхающие в «Артеке» в одну из летних смен. Они смотрят представленные на конкурс картины и общим голосованием определяют победителей в номинациях «Самый добрый фильм», «Самый увлекательный фильм», «Самый мудрый фильм», «Самый веселый фильм», «Самый-самый фильм», а также выбирают лучшую девочку-актрису, лучшего мальчика-актера, лучшую актрису и лучшего актера.

Читайте также  Формирование себестоимости услуг в программе 1С: Бухгалтерия 8

Школа в Артеке

В отличие от подавляющего большинства других детских оздоровительных учреждений, «Артек» работает не только в летнее время, но и круглый год. А для того, чтобы дети, отдыхающие в нем, не отрывались от учебного процесса, на базе лагеря действует средняя школа, рассчитанная на 1224 учеников.

Артек зимой. Источник фото: childrens-tourism.com
Строительство этой школы началось еще в советские времена, но было закончено лишь в 2004 году. Здание имеет традиционную для Крыма архитектуру, и за наличие башен, а также яркую расцветку, дети прозвали ее «замком Гарри Поттера».

Школа в Артеке. Источник фото: sevstyle.crimea.ua
Такая школа – это мечта для любого ученика. Ведь ежедневно в ней не больше четырех уроков, а домашние задания вообще отсутствуют – дети приезжают в «Артек» отдыхать и лечиться, а не круглосуточно корпеть над учебниками.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ДоступностьПравить

Для обеспечения доступности и прозрачности системы поощрения путевками в «Артек» с 1 января 2017 года функционирует автоматизированная информационная система «Путёвка»; все дети, приехавшие в «Артек», прошли регистрацию и рейтинговый отбор (в т.ч. граждане иностранных государств). В АИС «Путевка» зарегистрировано 127 946 заявок, а число достижений, указанных в системе, достигло 10 050 227. С 2014 года в «Артеке» развивается инклюзивная среда, благодаря которой в детском центре побывали 218 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для развития международной доступности в «Артеке» развивается программа привлечения волонтеров-переводчиков: в 2017 году пребывание иностранных детей обеспечивали 23 переводчика с английского, арабского, греческого, испанского, китайского, монгольского, немецкого, сербского, французского и чешского языков.

Новое и популярное:

Болезни опорно-двигательного аппарата у детей становятся серьезной проблемой, если вовремя не начать их коррекцию. Нарушения…

Графические диктанты для дошкольников по клеточкам позволят правильно «поставить» руку будущему первокласснику, приобрести графические навыки…

Привет всем! Знаете, о чем я накануне подумала? Порой не только деткам нужно и хочется…

Цель урока: создание условий для обобщения у учащихся знаний и навыков сложения однозначных чисел с…

Источник:
http://otf1-mtuci.ru/harakteristika-na-uchenika-material-7-klass-na-temu/

Характеристика на ученика
материал (7 класс) на тему

Характеристика на ученика для поездки в «Артек»

Предварительный просмотр:

Характеристика

Перминова Дениса Анатольевича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 28

города Новошахтинска Ростовской области,

Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.

Перминов Денис ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по математике, английскому языку, географии, истории.

Денис является ежегодным участником всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», постоянно принимает участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», «Инфознайка», КИТ.

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис занял 3 место по географии во Всероссийской предметной олимпиаде «Белый Ветер», 3 место в Международном дистанционном блиц-турнире по географии проекта «Новый урок», участник областного конкурса сочинений среди школьников «Если бы Губернатором выбрали меня…»

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис стал призером исследовательских работ «Деревья спасут город» в муниципальном конкурсе «Новошахтинск — город будущего». С этим проектом Денис стал лауреатом 3 степени во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов.

Перминов Денис является лучшим учеником школы, занесен на доску Почета. Денис – член школьного парламента, принимает в его работе активное участие.

В 2015-2016 учебном году в составе школьной команды ЮИД он занял 1 место в областном конкурсе социальных роликов «Служба дни и ночи» отрядов ЮИД, награжден грамотой как лучший командир отряда, имеет грамоту по знаниям правил дорожного движения.

Денис увлекается спортом, участник многих спортивных соревнований различного уровня: 1 место по спортивному ориентированию Спартакиады школьников 2015, 1 место по прыжкам в длину с места (2013 год), 2 место в турнире по мини-футболу «Юный футболист».

Перминов Денис много лет занимается в детской школе искусств на художественном отделении, принимает участие в конкурсах различного уровня, имеет грамоты.

По характеру Денис доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Дениса много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Перминову Денису завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Денис имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

Проживает с родителями. Имеет старшего брата. Атмосфера в семье доброжелательная.

Источник:
http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/12/15/harakteristika-na-uchenika

Образец характеристики учащегося для предоставления в МДЦ «Артек»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Ивановой Марии Петровны,

учащейся 7 «А» класса ГБОУ СОШ №15 «Центр образования» городского округа Сызрань Самарской области, 10.08.2004 года рождения, проживающей по адресу:

446010, Самарская область, город Сызрань, ул. Привокзальная, д. 16, кв. 66

Иванова Мария обучается в ГБОУ СОШ №15 «Центр образования» г.о. Сызрань третий год. Пятый и шестой класс окончила на «отлично». К изучению всех предметов относится очень ответственно. Отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: русскому языку, литературе. Много читает, обладает широким кругозором.

Мария — творчески развитая личность. Постоянно пробует реализовывать свои природные способности в различных формах художественного творчества. Наиболее ярко проявила свои возможности в музыке, хореографии, пробует себя в живописи. Природное дарование Марии сочетается с целеустремлённостью и огромным трудолюбием.

В настоящее время свой творческий потенциал девочка реализует через занятия по классу «Фортепиано» в ДШИ № 3, в студии эстрадного вокала «Апельсин», в студии игры на акустической гитаре «Гриф» при ДК «Авангард» г. Сызрани. Во внеурочное время Полина с большим удовольствием принимает участие в различных конкурсах, концертах, фестивалях, внеклассных мероприятиях, а также является ведущей школьных праздников.

Высокий уровень мотивации, исполнительность, усидчивость, трудолюбие, способность к саморазвитию и саморегуляции позволяет Маше добиваться высоких результатов в своей творческой деятельности. Только за период с 2016 по 2018 г. она является лауреатом I степени международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и взрослого творчества «Мы Таланты», победителем Всероссийского конкурса-фестиваля эстрадного вокала «Открой свое сердце» в номинации «Эстрадный вокал», призером Всероссийского конкурса «Роза Ветров» в номинации «Эстрадный вокал. Соло», победителем отборочного тура Международного конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров», призером зонального конкурса «Юный музыкант-виртуоз» в номинации «Фортепиано», призером Всероссийского конкурса детского и юношеского (любительского и профессионального) творчества «Москва-Сызрань транзит» в номинации «Эстрадный вокал. Соло» и др.

Читайте также  Госпошлина за выдачу водительского удостоверения 2020

Мария занимает активную жизненную позицию, принимает участие в работе органов школьного ученического самоуправления, проявляя коммуникативные и организаторские способности на высоком уровне. За время обучения в школе при активном участии Марии, как ведущей и исполнителя, успешно были проведены праздники, посвященные Дню знаний, Дню учителя, Дню защитника отечества, концертной программе «Наш выбор». Имеет благодарственные письма от главы г.о. Сызрань Самарской области «Одаренные дети».

По характеру — добрая, жизнерадостная, уравновешенная. В классе пользуется уважением и доверием. Маша — душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, имеет много друзей. Одноклассники ценят в ней самостоятельность, инициативность, порядочность, воспитанность, доброту.

Источник:
http://infourok.ru/obrazec-harakteristiki-uchashegosya-dlya-predostavleniya-v-mdc-artek-4105546.html

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2009 – 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Содержание подборки:

  • Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)
  • Статья “Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? “
  • Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. )
  • Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу
  • Шаблон “Характеристика школьника”
  • Краткая хар-ка “трудного” ребенка
  • Схема составления психолого-педагогической хар-ки.
  • Карта психологической хар-ки личностного развития подростка
  • Бланк-схема “Характеристика ученика”.

Всего более 100 документов!

Образцы характеристик:

Характеристика ученика 1 класса

Общие сведения об учащемся:
Ф.И.О. ученика: Михаил К.
Дата рождения: 19.09.2003

Семья ребенка:
Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья: нормальное

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Работоспособность: низкая

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагоги-психологи МОУ СОШ №

Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска
Харчук Анны Сергеевны
дата рождения 09.01.1990,
проживающей по адресу:
ул. 50 лет Победы 18-73
телефон 000-01-20

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

Регулярно выполняет домашние задания.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.

Директор СШ № 192

Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась – облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Читайте также  Расчет командировочных: шпаргалка для - бухгалтера

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Источник:
http://5psy.ru/raznoe/psihologicheskaya-harakteristika-uchenika.html

Школьная характеристика на ученика

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Источник:
http://go2school.ru/dokumenty/shkolnaya-kharakteristika-na-uchenika