В Москве будут приостановлены льготный проезд в общественном транспорте для школьников и лиц старшего возраста, а также работа театральных касс

В Москве будут приостановлены льготный проезд в общественном транспорте для школьников и лиц старшего возраста, а также работа театральных касс

В соответствии с Указом Мэра Москвы Сергея Собянина в городе вводятся дополнительные меры, направленные против роста заболеваемости COVID-19. Депутаты Мосгордумы обратились к жителям столицы с призывом уделять максимальное внимание вопросам здоровья — как собственного, так и окружающих.

Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме Степан Орлов :

«Сергей Собянин анонсировал пакет совершенно необходимых мер, которые, надеемся, позволят нам затормозить скачкообразный рост числа заболевших коронавирусом. Совершенно справедливо и логично решение заблокировать с 9 октября транспортное приложение социальных карт москвичей в возрасте 65+, а также страдающих хроническими заболеваниями и школьников. Важно понимать: Москва, где ежедневно регистрируется по несколько тысяч новых случаев COVID-19, это не место для беспечных, бесцельных перемещений на общественном транспорте. Тем более, когда речь идет о гражданах из группы особого риска.

Также весьма здравым видится распоряжение о переводе на удаленный режим минимум 30% всех сотрудников столичных компаний и организаций, перевод продажи билетов в культурно-досуговые учреждения в электронный вид. Сейчас мы должны вновь консолидировать все усилия, направленные на максимальное уменьшение числа людей в транспорте, на улицах города, а заодно напомнить самим себе: Москва столкнулась с повторением весеннего сценария развития пандемии. И сейчас время снова проявлять ответственность и сдержанность, волевым усилием несколько изменив привычное течение жизни. Чем быстрее мы это сделаем – тем ближе окончательная победа над коронавирусом, который, увы, пока еще очень силен!»

Председатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Лариса Картавцева, фракция партии «Единая Россия»:

«Вслед за другими городами мира рост заболеваемости COVID-19 пришел и в Москву. Мы видим, как ситуация осложняется с каждым днем. Сегодня в городе зарегистрировано уже более 4 тыс. новых случаев коронавируса, растет и количество госпитализаций. Поэтому в Москве вводятся дополнительные меры контроля за ранее принятыми решениями по борьбе с коронавирусом. С 9 октября и до окончания каникул приостановят льготный проезд школьников в общественном транспорте. Уплаченные за проезд деньги перенесут на более поздний срок.

Также с 9 до 28 октября приостановят бесплатный проезд для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями, которые обязаны оставаться дома. В ближайшее время продажу билетов в театры, концертные залы и музеи, подведомственные Правительству Москвы, переведут исключительно в электронный вид.

Все предприятия и организации города обязаны еженедельно информировать Правительство Москвы о переводе не менее 30% сотрудников на дистанционку. Непредставление или неполное представление сведений может повлечь за собой штраф или приостановку деятельности.

Друзья, внимательнее относитесь к своему здоровью, соблюдайте рекомендации санитарных врачей! Сейчас это очень важно. Берегите себя!»

Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин:

«По причине резкого скачка количества заболевших в Москве Мэр решил ввести новые ограничения в жизнь москвичей. По данным Мэрии города, количество госпитализированных за сегодняшний день перевалило планку в тысячу человек, а число заболевших коронавирусом пробило отметку в 4 тысячи человек. Таким образом было поставлено два антирекорда со времен весенних показателей.

В связи с этим решением Мэра Москвы были введены дополнительные меры контроля за ранее принятыми решениями по борьбе с коронавирусом. С 9 до 28 октября будет приостановлен бесплатный проезд для москвичей от 65 лет и старше, для всех жителей столицы, страдающих хроническими заболеваниями, а также для школьников до окончания каникул. Продажу билетов в театры, концертные залы и музеи, подведомственные Правительству Москвы, переведут исключительно в электронный вид. Все предприятия и организации города в еженедельном порядке должны будут информировать Правительство Москвы о переводе не менее 30% сотрудников на дистанционку. Непредставление или неполное представление сведений грозит организациям штрафом или приостановкой деятельности.

Хотелось бы напомнить, что при работе с большими массами населения главное – не переборщить с ограничениями. Приняв решение о приостановлении бесплатного проезда для старшего поколения, людей с хроническими заболеваниями и школьников, власти, по сути дела, ограничивают передвижение граждан, не объявляя карантин. Старикам с хроническими заболеваниями, требующими постоянного контроля и мониторинга, теперь придется платить из своего кармана, чтобы добраться до ближайшей поликлиники. Также будут вынуждены поступать и школьники старших классов, которые ездят ухаживать за своими больными родственниками на другой конец города. Возникает впечатление, что блокировкой соцкарт чиновники пытаются пополнить бюджет за счет средств налогоплательщиков.

Смотрится все это удивительно на фоне того, когда власти города устраивают многотысячные забеги и марафоны в тот период, когда одновременно трубят о драматической ситуации в связи с ростом заболеваемости. И это при том, что в городе до сих пор запрещены политические публичные мероприятия. Оппозиции не был согласован ни один митинг с соблюдением всех правил безопасности.

Важно не повторять ошибки и административные перегибы весеннего периода самоизоляции. Москвичи и в добровольном порядке готовы выполнять необходимые меры для сохранения своего здоровья, но, в первую очередь, они ждут от властей города поддержки.

Штрафы за несоблюдение мер безопасности ничего не принесут, кроме роста общественного раздражения».

Руководитель постоянного депутатского объединения «Моя Москва» в Мосгордуме Елена Николаева :

«Как писал Иосиф Бродский, «октябрь – месяц грусти и простуд…» Этот октябрь оказался еще и месяцем тотальной тревоги для москвичей: закроют или нет? Насколько строгим будет осенний карантин? Насколько сильной и протяженной станет вторая волна?

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин обратился к горожанам, обозначил масштаб коронавирусной проблемы и объявил о дополнительных мерах по борьбе с инфекцией. Количество госпитализированных сегодня превысило 1000 человек, рост продолжается. Вчера были открыты резервные госпитали в Сокольниках и Крылатском.

Мы все, конечно, надеялись, но понимали, что вторая волна будет, и даже была рассчитана математическая модель распространения. Но как же не хотелось в это верить!

Наверное, это не последние ограничительные меры, если эпидемическая ситуация будет ухудшаться. И здесь можно только посочувствовать всем нам, экономике Москвы, малому бизнесу, театрам, школьникам и учителям, а также столичному Правительству, вынужденному принимать столь непопулярные меры. Сегодня мы все в одной лодке. Берегите себя! Носите средства защиты в общественных местах и соблюдайте рекомендации!

Мониторинг ситуации проводится каждый день, и если будут хоть малейшие подвижки в сторону достижения плато, то ограничения будут также постепенно снижаться».

Руководитель фракции партии «Справедливая Россия» в Мосгордуме Магомет Яндиев:

«Опасения горожан и экспертов о сезонном повышении количества заболевших COVID-19 сбываются. Ни для кого не секрет, что для коронавирусной инфекции самой уязвимой категорией граждан являются пожилые и люди с хроническими заболеваниями. В этой связи своевременный домашний режим для данных категорий – вынужденная и обязательная мера, способствующая снижению уровня распространения инфекции. Приостановление бесплатного проезда для старшего поколения и школьников также должно понизить количество контактов между людьми. В нынешних реалиях актуальны слова Гиппократа: «Болезнь легче предупредить, чем лечить».

Член комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья, главный врач Городской клинической больницы имени В.В. Виноградова Департамента здравоохранения города Москвы Ольга Шарапова, фракция партии «Единая Россия»:

«Ситуация с динамикой распространения коронавирусной инфекции в Москве в последние дни начинает напоминать мне весеннюю картину, когда на пике медицинские работники были, как на военном фронте.

Сейчас главные задачи всех нас. Первое: сократить количество социальных контактов, особенно это касается пожилых старше 65 лет. Второе: школьникам оставаться во время каникул дома. Если возникает вопрос, почему, отвечаю: молодой организм лучше переносит коронавирусную инфекцию, не демонстрируя тяжелой симптоматики. Поэтому многие из молодых людей являются бессимптомными носителями вируса и, находясь в общественных местах, продолжают заражать окружающих.

Что касается решения по переводу продажи билетов на культурно-досуговые мероприятия в онлайн-формат, то это решение абсолютно логично, потому что очереди в кассы являются местами, где зачастую не соблюдается социальная дистанция.

Призываю всех москвичей ответственно относиться к рекомендациям, помнить о важности использования средств индивидуальной защиты и понимать, что от действий каждого из нас зависит темп распространения вируса».

Депутат Московской городской Думы, главный врач ГБУЗ городская поликлиника № 3 Департамента здравоохранения города Москвы Елена Самышина, фракция партии «Единая Россия»:

Член комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова, фракция партии «Единая Россия»:

«Ситуация с коронавирусом становится сложнее и драматичнее. Поэтому в Москве вводятся дополнительные меры контроля за ранее принятыми решениями по борьбе с коронавирусом: с 9 октября и до окончания каникул приостановят льготный проезд школьников в общественном транспорте. Уплаченные за проезд деньги перенесут на более поздний срок. С 9 до 28 октября приостановят бесплатный проезд для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями, которые обязаны оставаться дома. Все предприятия и организации города обязаны еженедельно информировать Правительство Москвы о переводе не менее 30% сотрудников на дистанционку.

Берегите себя! Прошу людей из группы риска оставаться дома, а всех горожан соблюдать правила безопасности: носить маску, избегать мест скопления людей, по возможности ограничить контакты».

Депутат Московской городской Думы Андрей Медведев:

«Или проявляется гражданская сознательность, и мы с трудом, со сложностями, с некоторыми неудобствами, но все же проходим ситуацию. Или по русской традиции верим в авось, не носим маски, не бережем пенсионеров, не выводим сотрудников на удаленку.

И во втором случае получаем и пропуска, и закрытие офисов, магазинов, ресторанов и прочего. И заодно получаем новых безработных, и выпадение еще трех-четырех сотен миллиардов из бюджета города. Это в дополнение к тем 800 млрд, которых уже нет.

Так что решение в целом даже не за властями. А за нами. Только вот, боюсь, что сакральная вера в приход «жареного петуха» может опять подвести. Как весной было, когда все рванули в парки жарить шашлыки, со смехом и прибаутками. А потом дома сидели неделями, а некоторые в больницах лежали. Неделями. Многие вылечились, но не все.

Кстати, о больницах. Сегодня два ковидных госпиталя развернули, потому что действующих койко-мест уже не хватает. С итуация очень и очень тревожная. А как дальше будет – зависит от нас».

Также на тему борьбы с коронавирусом:

Источник:
http://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/v-moskve-budut-priostanovlenyi-lgotnyiy-proezd-v-obschestvennom-transporte-dlya-shkolnikov-i-lits-starshego-vozrasta-a-takje-rabota-teatralnyih-kass

Проездные на одну поездку в метро отменят со 2 апреля

В пассажирском транспорте Москвы — настоящая революция. Напомним, с 1 февраля постепенно, в течение двух месяцев, будет вводиться новая система оплаты. Как считают многие читатели « КП » (см. «Глас народа»), она падет тяжким бременем на плечи пассажиров. Так ли это?

Читайте также  Переплата по больничному листу в фсс обнаружили в 2018 что делать

ПРОЩАЙ, БЕЗЛИМИТКА НА ПОДЗЕМКУ

Итак, какие именно новшества нас ждут.

С 1 февраля:

Исчезнут безлимитные проезд­ные на метро со сроком дей­ствия 30, 90 и 365 дней. Вместо месячного безлимитного проездного на метро (сейчас он стоит 1710 рублей) можно будет купить проездной на все виды транспорта за 2200 руб. в месяц.

Билет на 60 поездок на метро подешевеет с 1245 до 1200 руб.

Со 2 апреля появятся билеты:

— «90 минут», по которому можно совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок в наземном транспорте в течение этого времени. Цена за один маршрут с пересадками — 50 руб. Можно также купить билеты «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок.

— На все виды транспорта стоимостью 200 руб. в сутки.

— «Электронный кошелек» — пластиковая карта. Залоговая стоимость за нее — 50 руб., минимальный взнос — 50 руб. Карта предназначается для многократного использования с возможностью пополнения посредством SMS, платежных и банковских терминалов, в киосках печати и т. д. Годится и для метро, и для наземного транспорта.

Со 2 апреля отменяются:

— билеты на одну и две поездки в метрополитене. Чтобы проехаться в метро, придется купить комбинированный билет — на автобус и подземку за 50 рублей. При этом предусмотрено семь вариантов данного билета: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по комплексному билету позволяет совершать 1 проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Одна поездка по комплексному билету действительна только в день продажи, 2 поездки — в течение 5 дней со дня первого прохода, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок — в течение 90 дней, включая день продажи.

— Меня больше всего смущает отказ от разовых проездных в метро, — пояснил «КП» ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников . — Да, во всем мире есть комбинированные билеты. В Лондоне , например, я покупал один проездной и ездил по нему в течение дня на электричке из пригорода, автобусе и метро. Но разовые билеты на метро, пусть и дорогие, там все равно продавались. А у нас будь добр бери только комбинированный. Проезд на автобусе предлагается как бы в нагрузку. Это какой-то отъем денег у населения.

ГЛАС НАРОДА

Джемма:

Одна поездка фактически выросла в 5 раз. Допустим, человеку нужно 1 раз проехать в метро (обычно на машине ездит), он вынужден купить карточку на 5 поездок. Да, он ЯКОБЫ может АЖ в течение 90 дней использовать эту карту. Но как вы себе это представляете? Вы будете носить эту карточку 3 месяца в кармане? В кошельке они все размагничиваются (лично у меня там пластиковые карты лежат). В кармане они помнутся и станут недействительными через 3 дня.

Андрей:

А что делать нам, приезжающим в Москву только для того, чтобы переехать с вокзала на вокзал? Нас сотни тысяч в день! Придется платить не 28, как сейчас, а 50 рублей.

Петя:

Зачем мне билет на метро + билет на автобус, если я пользуюсь только метро? И у кого же такая светлая голова? Давайте пойдем дальше. Отменим билеты на самолет на одну поездку и сделаем билет «трамвай + САМОЛЕТ» или на пять поездок на самолет. Нам это так нужно!

Миша:

Думаю, что кому-то очень хочется поддержать штаны наземному транспорту за наш счет.

КСТАТИ

Столичные власти считают, что новое тарифное меню принесет много пользы.

— В результате грядущих изменений в три раза сократятся потери времени в очередях в кассы метро, — заявил заммэра по транспорту Максим Ликсутов. — Значительно упростятся пересадки между различными видами транспорта в городе. Кроме того, уменьшится число покупок билетов у водителей, что существенно повысит безопасность и среднюю скорость передвижения наземного транспорта.

ОФИЦИАЛЬНО

«Мы избавляемся от очередей»

Дмитрий Беликов , помощник заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова , считает, что новое тарифное меню не хуже нынешнего.

— На самом деле безлимитные проездные видоизменятся и даже подешевеют. Например, комбинированный годовой проездной на метро и наземный транспорт будет стоить 17 тысяч рублей. Если учесть, что сейчас пассажирам приходится покупать сразу два проездных — за 11 430 рублей на метро и 7300 на наземный транспорт, то экономия составит 1730 рублей.

— Но многим не нужен проездной на автобус. Маршрутка до метро довозит в два раза быстрее!

— В этом году проездные будут действительны и на маршрутках. Уже весной мы проведем такой эксперимент на одном из маршрутов. Затем распространим опыт на всю Москву.

— А как теперь быть приезжим? Или москвичам, кто ездит очень редко. Вот прибыл человек на Казанский вокзал, хочет попасть на Курский. А разовых проездных в метро не продают!

— Пусть за 50 рублей купит проездной на 90 минут, по которому можно ехать на всех видах транспорта.

— А ему только метро нужно, причем ехать одну станцию.

— Значит, поездка обойдется в 50 рублей. Второй вариант: за 100 рублей оформить в кассе метро так называемый электронный кошелек — он стоит 50 рублей и на него кладется 50 рублей.

— Получается, что поездка обойдется уже в сотню?!

— Вовсе нет. Человек доедет и тут же может сдать «электронный кошелек» в кассу. Ему вернут залоговую стоимость — 50 рублей. Но лично я бы не советовал это делать. «Электронный кошелек» еще пригодится. Люди, как правило, ездят через Москву транзитом не раз в пять лет, а значительно чаще. Теперь им не придется каждый раз стоять в кассах метро или наземного транспорта, чтобы купить билет. Достаточно перед поездкой с помощью SМS или через платежный терминал кинуть в «электронный кошелек» нужную сумму и спокойно ездить по Москве. Это очень удобно и современно — все-таки ХХI век на дворе. А мы таким образом избавимся от огромных очередей, которые сейчас есть в метро на Павелецком вокзале, станции «Комсомольская» и других, куда приезжают транзитные пассажиры.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Александр МОРОЗОВ, сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»: «Обилие билетов всех запутает»

— У нового тарифного меню есть очевидные плюсы и минусы. Главный плюс: попытка отойти от проездных на разные виды транспорта. Весь мир от них постепенно отказывается. В Берлине , например, или той же Праге ты покупаешь билет на транспортную систему в целом и можешь ездить по городу на всех видах транспорта. Понятия «проездной на автобус» там просто не существует. Хорошо, что отменяют разовые проездные на метро. Ведь в пешей доступности от метрополитена живут в лучшем случае треть москвичей. А остальные добираются наземным транспортом. Причем многие — на машинах, которые бросают недалеко от станции. Теперь, купив совмещенный проездной, они, я думаю, будут реже пользоваться автомобилем, а дороги станут свободнее.

Первый минус — меню очень сложное. Скоро пассажиры встанут перед таблицами возле касс и будут гадать, какой проездной им купить. На мой взгляд, нужно было поступить, как в Праге. Там есть проездной на 90 минут, 1, 2, 3 дня — для приезжих и на месяц-два-три — для местных жителей. И все. Если пользуешься общественным транспортом постоянно — а в большом европейском городе это делают все, — просто покупаешь билет на месяц или три и ездишь.

Второй минус нового меню — осталась плата за вход. Предположим, человек едет из Восточного округа в Юго-Восточный. На метро — долго, он садится на наземный транспорт. Но нужно ехать на двух автобусах. Поездка вроде одна, а платить нужно дважды — за каждый автобус. Хотя со временем, я надеюсь, пассажиры разберутся и будут покупать проездные билеты на месяц. Разовые проездные с платой за вход на наземном транспорте нужно вообще отменить.

Третий минус — длительные проездные очень дорогие. Их цена не стимулирует москвичей пересаживаться на общественный транспорт. Во всем цивилизованном мире разовая поездка — например на 90 минут — стоит довольно дорого, а месячный проездной, напротив, дешево. Ведь кто покупает билеты на 90 минут? В основном приезжие. Вот пусть они и платят хорошие деньги, пополняют бюджет города. А местные жители должны иметь льготу. Будет правильно, если билет на 90 минут станет стоить не 50, а 100 рублей, а месячный проездной на все виды транспорта не 2200, а 1100 рублей.

Читайте также

Квартира для сдачи в аренду в Москве в 2020 году

Разбираемся в инвестиционной привлекательности квартир для сдачи в аренду в Москве в 2020 году: какой район выбрать, что необходимо купить для заселения жильцов — в материале «КП»

Пресненский район в Москве

Отличное расположение, музеи, театры, парки, высокий уровень социальной и транспортной инфраструктуры — Пресненский район считается одним из лучших в Москве. Но ведь есть какая-то ложка дегтя в такой большой бочке меда? Мы изучили отзывы местных жителей

Новые станции Большой кольцевой линии метро в Москве: Южный участок запустят в 2021 году

Маршрут разгрузит сразу три действующие ветки

Открытие фонтанов в Москве перенесли из-за коронавируса

В этому году сезон фонтанов в городе начнется позже обычного

В Москве к новым домам реновации построят дополнительные дороги

Их соединят с действующими улицами и шоссе

В Москве детские пособия можно оформить, не выходя из дома

Заявление на федеральные выплаты для новорожденных заберут сами специалисты МФЦ

Станцию метро «Парк чудес» построят возле парка «Остров Мечты»

Мэр города считает, что она точно не будет лишней

Какие тайны скрывают Некрасовская библиотека и палаты князей Юсуповых

Рассказываем о судьбе культовых зданий, уже не первый год прикрытых фальшфасадами

Новые проекты Москвы: Аквапарк с бассейном на крыше и жилье в бывшей типографии

В разных районах столицы появятся необычные здания и места отдыха

Пользователи соцсетей затравили курьершу, которая в 19 лет в Москве с двумя детьми вкалывает на трех работах

Лада Королева устала от нападок хейтеров, а вдобавок ко всему над ней издевается муж-тунеядец, которого та в очередной раз простила и теперь не может выгнать из съемной квартиры [видео]

Читайте также  Незаконное дисциплинарное взыскание

Остров погибших коттеджей

Корреспондент «КП» посетил зловещие места и попытался выяснить, почему элитные поселки оказались никому не нужны

Приложение «Парковки Москвы» будет предупреждать о приостановке резидентных разрешений

Обновление решили разработать после скандальной истории с москвичкой, накопившей штрафов на полмиллиона рублей

Радислав Гандапас: «Москва любит, когда солнце у человека внутри»

Самому известному специалисту по лидерству в России, президенту Ассоциации Спикеров СНГ, единственному россиянину, попавшему с список TOP30 Global Gurus, приехавшему 18 лет назад в столицу из Одессы, понадобилось два года, чтобы взять свою высоту

Возрастная категория сайта 18+

Источник:
http://www.msk.kp.ru/daily/26015/2938431/

В Москве приостановлен льготный проезд для пенсионеров и школьников

Лента новостей

Все новости »

Жители столицы сообщают, что блокировка социальных карт привела к скоплениям людей на некоторых станциях метрополитена

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Обновлено в 16:05

С 9 октября временно заблокированы социальные карты пенсионеров, школьников и людей с хроническими заболеваниями. Однако москвичи опробовали систему на прочность: в час пик 12 тысяч пенсионеров и школьников попытались спуститься в метро по соцкартам. Дептранс пресек эти попытки и еще раз предупредил, что по возможности этой категории москвичей нужно оставаться дома.

О начале блокировки карт власти сообщили за несколько дней. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, это должно было позволить работающим людям заранее взять больничный или перейти на удаленку.

Студенты столичных колледжей и вузов под ограничения не попали. Тем не менее спуститься в метро сегодня смогли не все. Вот что Business FM рассказала студентка третьего курса Марина.

«У меня студенческая карта, нет ни хронических заболеваний, ни дистанционного обучения на данный момент. Приложив карту при входе в метро, я увидела, что она не читается. Потом карта была заблокирована. Я показала [сотрудникам метрополитена] свою карту, сказала, что я студентка, что моя карта заблокирована, но для ее блокировки нет никаких причин. Меня пропустили. Сначала я позвонила в поддержку метрополитена, там сказали обратиться или в министерство здравоохранения, или на портал mos.ru. Пока что дозвониться я не могу. Я езжу на подработку, езжу помогать к бабушке с дедушкой. У меня за день получается иногда до шести-восьми входов и выходов в метро, поэтому мне нужно каким-либо образом добиться того, чтобы мне восстановили карту или выдали на время какие-то документы для передвижения. Альтернативой мог бы стать автомобиль, но, так как я студентка, это будет затратно для меня: придется арендовать каршеринг, поскольку у меня нет своей машины. Но я думаю, что, скорее всего, нас отправят на дистанционное обучение, это только вопрос времени».

Утром у турникетов в метро на некоторых станциях выстраивались очереди, многие пройти не смогли, говорит москвичка Алена.

«В районе восьми утра на станции метро «Отрадное» было достаточно много народу, турникеты пищали, потому что люди не могли попасть внутрь. Стояли два сотрудника метрополитена, они объясняли людям, что их карты заблокированы. Я сама видела бабушку седую, которая не могла попасть внутрь метро, потому что ее карта была заблокирована. Похоже, позже ее либо пропустил сотрудник метрополитена, либо она купила разовую поездку. Также были заблокированы карты у людей, которым на вид больше 18 лет, то есть это явно не школьники, а, скорее всего, студенты. Их тоже не пропускали внутрь, потому что было все заблокировано. Двое сотрудников пытались разобраться в ситуации, из-за чего создавалась очередь на вход. Я зашла, пришлось обходить скопление людей, чтобы попасть в метро».

По свидетельству корреспондентов Business FM, социальные карты заблокировали и москвичам из многодетных семей. Рассказывает Леся Дудко:

«Мой сын учится в государственном университете, и сегодня, когда он поехал на учебу, оказалось, что его социальная карта заблокирована без всякого объяснения. Ему пришлось идти покупать карту «Тройка», чтобы добраться до университета. Университет не перешел на дистанционное обучение. Я позвонила сначала в социальную защиту, там не смогли ответить на этот вопрос. Меня отправили звонить в МФЦ. Было сказано, что они на такие вопросы не отвечают и нужно звонить в «Московский социальный регистр». Оператор сказала: «Я, конечно, попробую, но скажу честно: за сегодняшний день с восьми утра нашим операторам кол-центра не удалось соединить ни одного человека с сотрудниками «Московского государственного регистра». Они просто не берут трубки». Оператор говорит, что я не одна такая, половине Москвы вот так заблокировали социальные карты. У них есть наша справка из университета, что сын студент. Так как мы многодетная семья и сын учится на первом курсе очного отделения, он ездит бесплатно по социальной карте».

В Дептрансе напоминают: если воспользоваться транспортом все же необходимо, обязательно нужно носить маски и перчатки. Многие ли соблюдают рекомендацию?Рассказывает обозреватель Business FM Александра Сидорова:

Александра Сидорова обозреватель Business FM​ «Сегодня в районе десяти утра на входе на станцию метро «Лермонтовский проспект» я не увидела какого-либо контроля за соблюдением масочного режима со стороны сотрудников метрополитена, но это было ни к чему, потому что все те люди, кто проходил сегодня вместе со мной, были в масках. В целом в метро большинство людей в масках. Что касается пожилых людей и школьников, то я не увидела кого-то из них, кто пытался бы пройти в метро по социальным картам. Видимо, все уже научены историями своих знакомых, тех, кто не смог пройти с утра, и уже не пытались заходить в это время в метро. В кассе метрополитена я видела седого мужчину, которому на вид было около 60 лет, он покупал поездки на карту «Тройка», не думаю, что он обладатель социальной карты москвича. В остальном пассажиры — это люди среднего возраста, молодежь. По моему маршруту следования в метро пассажиры без масок сегодня — это скорее редкость».

Сотрудникам из группы риска, чье отсутствие на рабочем месте считается критичным, льготный проезд также будет недоступен. Пассажир сможет оплатить поездку самостоятельно или доберется за счет работодателя, отмечают в оперштабе.

Источник:
http://www.bfm.ru/news/455181

Почему отменили 60 поездок 90 минут

В столичном метро отменяют бумажные проездные на 60 поездок

Бумажные билеты в метро на 60 поездок, также как и проездные “ Единый ” и “ 90 минут ” больше не будут выпускаться в продажу. .

Теперь на замену бумажным билетам приходит электронный кошелек “ Тройка ” . Об этом сообщается на портале мэра Москвы mos.ru. С середины августа этого года также исчезнут бумажные ТАТ на 60 поездок.

Как отметили власти столицы, такое решение было принято для сокращения затрат на печать бумажных билетов. По данным правительства Москвы, в данный момент в обороте находится уже более 11.6 миллионов проездных Тройка.

А для того, чтобы пассажиры быстро и безболезненно перешли на новые электронные билеты, им предлагалась бесплатная замена бумажных поездок на проездные нового образца. Обычно за Тройку нужно платить 50 рублей.

/ вторник, 18 июля 2017 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных

Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных из-за экономии бумаги. Сейчас изымаются из оборота “ Единые ” проездные, карты на 60 поездок и “ 90 минут ” . Также исчезнут билеты на трамвай-автобус-троллейбус. Поездки будут записывать на пластиковую карту “ тройка ” .

Бумажные билеты исчезли из касс столичного метро

С сегодняшнего дня билеты “ Единый ” и “ 90 минут ” на 60 поездок можно купить, только записав на электронный кошелек “ Тройка ” .

С сегодняшнего дня билеты “ Единый ” и “ 90 минут ” на 60 поездок больше не продаются в бумажном виде. Теперь их можно купить, записав на электронный кошелек “ Тройка ” , сообщает RG.RU.

Отмечается, что смысл перехода на электронный вариант — сокращение затрат на печать бумажных бланков.

Сейчас в обороте 11,6 млн карт “ Тройка ” .

Билеты ТАТ на 60 поездок в бумажном виде отменят с середины августа из экономии

С 17 июля в Москве прекратилась продажа бумажных проездных билетов “ Единый ” и “ 90 минут ” на 60 поездок. Теперь их можно только записать на пластиковую карту “ Тройка ” . С середины августа перестанут выпускать и бумажные версии билетов ТАТ на 60 поездок, сообщает mos.ru. До 15 августа действует акция — при покупке такого проездного пассажирам автоматически выдают “ Тройку ” с уже записанным билетом. Платить 50 рублей залога за “ Тройку ” при этом не придется.
Переход на пластиковую карту позволит снизить затраты транспортного комплекса столицы на бумажные билеты, поясняется на сайте “ Мосгортранса ” . По словам директора предприятия Евгения Михайлова, москвичи и сами все чаще отказываются от покупки бумажных билетов в пользу “ Тройки ” . По данным мэрии, выдано уже около 11,6 миллиона пластиковых карт.
На прошлой неделе в продажу поступили карты “ Тройка ” с оригинальным дизайном — с изображением Спасской башни и столичных высоток. Девять тысяч пассажиров получат их без залога при покупке “ длинных ” проездных “ Единый ” и “ 90 минут ” на 60 поездок. За обычную “ Тройку ” залог платить придется. Специальный тираж посвящен мобильному приложению “ Метро Москвы ” , с помощью которого, помимо прочего, можно проложить маршрут к достопримечательностям.

В московском метро прекратилась продажа бумажных билетов

. . . . . Об этом сообщает портал мэра Москвы.

Раннее неоднократно говорилось о том, что смысл перехода — сокращение затрат на печать бумажных бланков. . . . . .

Чтобы подтолкнуть пассажиров к использованию “ Троек ” , отмена бумажных 60-поездочных билетов сопровождается раздачей бесплатных электронных кошельков. Почти полтора месяца при покупке в кассах метро “ 90 минут ” и “ Единый ” на 60 поездок все пассажиры получали “ Тройку ” — так ее залоговая стоимость составляет 50 рублей.

С 15 июля, как сообщили “ РГ ” в пресс-службе Мосгортранса, карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок “ Трамвай-автобус-троллейбус ” . Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках “ Мосгортранса ” .

Кстати, как отметил генеральный директор компании Евгений Михайлов, сейчас уже почти половину проездных «ТАТ 60 поездок» москвичи уже записывают на “ Тройки ” .

Читайте также  Что такое налоговая база

Источник:
http://mosday.ru/news/item.php?1081002

Уже совсем не удивляемся, что все дорожает. Причем не просто повышается стоимость услуг, а сами услуги меняются так, что платить за них приходится больше. Вспоминаем тот же активный переход сотовых операторов к пакетным тарифам.

Когда за фиксированную плату вам дают фиксированные услуги, минуты или там мегабайты. Обычно, плата больше, чем этих самых услуг кушает среднестатистический потребитель. Т.е. главная задача провайдеров – не только обеспечить бесперебойное поступление денежных знаков, но и еще организовать работу так, чтобы вы периодически забывали или просто не могли потратить все, что оплатили.

По этому же пути пошел Мосгортранс, когда изменил условия своих проездных билетов. Если до 2019 года были единые билеты на 1,5,20,40 и 60. В зависимости от количества поездок на карте менялась и фактическая стоимость одной поездки. Чем больше поездок покупаешь, тем меньше стоит одна. Сейчас на 20 и 40 поездок проездные билеты не продаются. Сроки, на которых действителен проездной сократились вдвое, с 90 дней до 45 суток. Что это значит? А значил, что единственный большой билет с самыми дешевыми поездками нужно откатать за полтора месяца, в противном случае ваши оплаченные поездки “пропадут”. Т.е. Мосгортранс деньги получит, а делать за них ничего ему не нужно будет.

Сейчас стоимость проездного билета на 60 поездок составляет 1900 рублей, что в пересчете на одну поездку – 31,66 рублей. Теперь смотрим, в месяце в среднем 20 рабочих дней, в полутора – примерно 30 дней. Т.е. если вы ездите на работу на одном виде транспорта, скажем на метро туда-назад весь месяц, то только-только и успеете погасить все поездки. А если один какой-то день не поехали – то оставшиеся поездки пропали.

Я так понимаю, главная задача такого повышения, чтобы меньше покупали единые, а больше пользовались кошельком билета Тройка. По кошельку одна поездка – дороже, чем одна поездка по проездному – 38 рублей, однако, если вы за полтора месяца ездите не каждый день, к примеру не 60, а 50 поездок, то выходит та же сумма, но которая не сгорает за 45 дней, если вы ездите меньше, то уже будет выгоднее покупать поездки по кошельку, чем покупать проездной.

Но кроме проездного и кошелька, есть еще так называемый билет 90 минут стоит он 59 рублей, выгоден в тех случаях, когда используется не только метро, но и наземный транспорт, в итоге одна поездка получается дешевле, чем стандартные 38 рублей. К примеру, если вам нужно ездить на работу, автобус до метро, затем метро и домой в обратном порядке. Если используем проездной, то это 4 поездки. 31.66×4 = 126.64 . Если проехать по кошельку, то автоматически активируется билет 90 дней при пересадке и получается 59×2=118, что реально выгоднее.

Если раньше, нужно было сразу выбирать, что мы запишем не билет и по какому тарифу ездить, как проездной с лимитом поездок, кошелек с оплатой каждой поездки либо билеты 90 минут, то теперь кошелек сам активирует билет 90 минут самостоятельно, если, конечно, сменить вид транспорта.

Если проходит такая схема автобус-метро-автобус, и уложиться в 90 минут, то вся поездка будет проходить за 59 рублей, что ну просто очень выгодно. Вот только у меня так настолько редко получается, а вот автобус-метро – это довольно распространенная схема.
Как происходит списание средств с кошелька при маршруте автобус-метро?

Заходим в автобус – списывается 38 рублей. Билет еще не знает, будем ли мы ехать на метро, поэтому списывается один билет. Если сразу после автобуса зайти в метро, то там спишется 21 рубль и цена добьется до стоимости билета в 90 минут. т.е. за две поездки спишется 59 рублей. Теперь насчет МЦК. Вообще пересадка метро-МЦК должна стоить не две поездки, а одну. Т.е. если у нас маршрут метро-МЦК, то с кошелька спишется 38 рублей. А что будет, если у нас активирован уже билет 90 минут. Т.е. мы проехали на автобусе – 38 рублей, проехали на метро еще 21 рубль и теперь пересаживаемся на МЦК. Тоже бесплатно? А уже – нет. При пересадке на МЦК – билет 90 минут аннулируется и теперь должна будет быть взята полная стоимость поездки как на автобусе, так и на метро, а пересадка на МЦК, будет бесплатной, т.е. при проходе на МЦК, если последняя оплата метро была 21 рубль, то снимут еще 17 за переход.
Смотрим таблицу, где я расписал, как будут сниматься деньги в разных случаях с кошелька Тройка, если, конечно, маршрут уложился в 90 минут

Источник:
http://journal.caseclub.ru/2019/01/28/mosgortrans-usloviya/

Карта «90 минут», Москва

Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. «90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 40 р, обойдется в немалую сумму.

Карта «90 минут», что это такое?

«90 минут» – тарифный пакет, действующий на территории Москвы. Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Работает он следующим образом:

  • пакет активируется после первой регистрации в автобусе или при прохождении в метро. С этого момента и до окончания его действия проходит 1,5 часа;
  • первая поездка производится на любом транспорте: метро, автобус, монорельс, травмой;
  • в течение 1,5 часа можно совершить несколько пересадок в любом наземном транспорте. В метро разрешается только 1 поездка;
  • существует ограничение – между поездками на разном виде транспорта или автобусах разных маршрутов должно пройти не менее 3 минут.

Проездной 90 минут

Важно! Собственного носителя у тарифа «90 минут» больше нет: в 2018 году билеты на 1, 2, 60 поездок отменили. Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать.

Преимущества «90 минут»

Пакет разработан для тех, кто в сжатые сроки должен передвигаться по довольно сложному маршруту. Согласно статистике таких пользователей оказалось немного, поэтому бумажные носители были отменены.

Что не мешает владельцам, например, «Тройки» пользоваться преимуществами тарифа:

  • максимально возможное количество пересадок при использовании наземным транспортом;
  • за 90 минут транзита пользователь платит 59 р, что меньше, чем оплата даже 2 одноразовых билетов в автобусе или метро;
  • тариф действует в зоне А и в Зеленоградском округе;
  • пакет привязывается к долгосрочному носителю, что позволяет пополнять счет в любое удобнее время и в любом режиме.

Важно! Если вторая поездка в метро выполняется раньше, чем через 1,5 часа после предыдущей, пакет запускается заново.

Тариф «90 минут»

Поскольку пакет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок отменили, с 2018 года жители и гости Москвы могут пользоваться только режимом «Кошелек». Такой вариант предполагает 1 поездку в метро за 1,5 часа и неограниченное число поездок наземным транспортом. За услуги со счета пользователя снимается 59 р.

На карте «Тройка» билет, если он записан, активируется автоматически при первом прохождении метро или регистрации в валидаторе автобуса. Пакет остается действительным до конца действия самого носителя.

Как записать «90 минут»?

Выполняется процедурами несколькими способами.

Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах. Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.

То же самое можно сделать самостоятельно, воспользовавшись автоматами «Элекснет»:

  • транспортную карту считывают;
  • в меню на экране выбирают необходимый тариф – «90 минут»;
  • вносят нужную сумму денег;
  • подтверждают перевод.

Платежные автоматы

Записать билет можно и непосредственно на смартфон, если он поддерживает технология NFC. Во время процедуры транспортную карту нужно удерживать возле задней крышки смартфона, чтобы последний мог его сканировать.

  1. Для этого нужно скачать мобильное приложение и кликнут по «Купить билет».
  2. Выбрать на главной станции требуемый проездной.
  3. Затем необходимо ввести реквизиты «Тройки» и перевести нужную сумму обычным способом.

Важно! Нельзя записать «90 минут» на транспортную карту, если на ней уже есть «Единый» или «ТАТ».

Покупка пакета

Пополнение счета

Эта процедура выполняется обычным для транспортной карты способом. Если билет записан на «Тройку», то передать деньги на счет можно несколькими способами.

  • Можно обратиться к операторам в кассе метро или аэрокассе. Здесь процедуру выполняет оператор и за его работу снимается комиссия.
  • Пополнить счет намного проще в автомате в вестибюле метрополитена. Для этого в слот помещают носитель, выбирают «Пополнение карты «Тройка», вносят деньги и подтверждают пополнение. То же самое можно делать с помощью банковской карты.

Пополнение карты на автомате

  • Возможна оплата и удаленно. Для этого заходят на сайт mos.ru, выбирают «Удаленное пополнение» и, указав уникальный код своей карты, переводят сумму с банковского счета или с электронного кошелька. При пополнении с банковской карты комиссия не снимается.

Важно! После процедуры удаленного пополнения нужно активировать карту на желтом терминале при входе в метро.

Как проверить баланс карты?

Каждый раз при проезде на любом виде транспорта происходит регистрация носителя. При этом на экране прибора появляется информация о состоянии счета и сроке действия пакета. Та же информация выдается при пополнении счета в платежном автомате.

Баланс можно узнать через приложение «Мобильный билет». В меню выбирают «Баланс» и кликнув по кнопке, получают информацию.

Пакет «90 минут» – самое удобное решение для москвичей и гостей столицы, совершающих несколько пересадок в течение короткого времени.

Услуга не только избавляет от необходимости стоять в очереди и приобретать билет, но и существенно экономит деньги.

Контактная информация

Официальный сайт: www.mosmetro.ru
Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

Льготная транспортная карта, Нижний Новгород

Источник:
http://proezdnoy-bilet.ru/karta-90-minut-moskva/