Подготовка автотранспорта к осенне зимнему периоду

Подготовка автотранспорта к осенне зимнему периоду

Каждый автомобилист знает, что вовремя обслуженный автомобиль – это безопасность не только водителя, а еще и его близких людей.

Этим списком работы не ограничиваются, ведь подготовка необходима и салону авто, а также отопительной системе.

Статья 5. Подготовка к осенне-зимнему периоду (ОЗП)

Со снижением температуры изменяются свойства многих материалов, в том числе и резины. Летние шины при отрицательных температурах становятся твёрдыми, что ухудшает сцепление с дорогой.

Укомплектование и подготовка первичных средств пожаротушения к использованию в зимнем (летнем) периоде эксплуатации (проверка наличия и работоспособности огнетушителей, сосредоточение их в штатных местах, заполнение пожарных емкостей огнетушащими средствами).

При выполнении всех необходимых условий после начала ОЗП производится оформление акта готовности организации к работе в ОЗП без выдачи паспорта.

Все водители должны пройти медицинское переосвидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

Готовим автомобиль к осенне-зимнему периоду

При агрегатно-постовом методе также организуются специализированные по видам выполняемых работ посты с закрепленным за ним квалифицированным персоналом, что имеет те же преимущества, что и ремонт на поточной линии.

При минусовой погоде емкость аккумулятора падает. К тому же происходит его разрушение. Поэтому прежде, чем устанавливать АКБ на авто или подзаряжать его, следует проверить корпус на наличие повреждений и произвести ее подзарядку.

Наличие данных приспособлений, поможет Вам преодолеть трудности с наименьшими затратами. Помимо данных приспособлений, также в автомобиле необходимо иметь зарядное устройство для мобильного телефона, запасной зонт или дождевик, теплый плед, а также фонарь со свежими батарейками. У Вас всегда должны быть под рукой телефоны технической помощи и эвакуатора.

Не подавать резких звуковых и световых сигналов при появлении пешеходов на проезжей части, т.к. торопясь сойти с дороги, пешеход может сделать резкое движение, поскользнуться и упасть перед идущим автомобилем.

Масла, гидравлические жидкости

Обычно техника приобретается уже адаптированной к работе в определённой климатической зоне и достаточно проверить работоспособность соответствующих систем (отопительной системы, теплоизоляция кабины). При выявлении неисправности своевременно её устранить.

При понижении температуры окружающей среды летняя резина просто не в состоянии обеспечить необходимую эффективность и качество передвижения автомобиля. Это связано с тем, что летние шины оптимизированы непосредственно для теплого времени года, да и производятся из других материалов. Так как они изготовлены из резины, то из-за высоких летних температур и нагрузок, они могли высохнуть, потрескаться и даже разорваться. Если подобное было обнаружено, необходимо сразу же их заменить. После замены сайлентблоков и втулок, следует проверить ходовую часть на наличие различных стуков и в случае обнаружения, заменить испорченные части.

Дистанция — очень важное требование. Этот показатель особенно востребован в зимний период, ведь на скользком покрытии очень трудно остановить любой автомобиль, а особенно загруженную до отказа фуру. В результате тормозной путь может быть невероятно большим. Специалисты отмечают, что на скользких дорогах стоит не только придерживаться большей дистанции, но и вовсе ее увеличивать.

Необходимо помнить, что в осенне-зимнее время световой день короче и водителю приходится больше пользоваться светом фар. Строго соблюдайте правила дорожного движения, но не ослепляйте друг друга на разъездах, переключайте фары на ближний свет.

Кроме АКБ подготовка автомобиля к зиме включает и проверку другого не менее важного компонента двигателя – моторного масла. Дело в том, что масло при низких температурах имеет свойство загустевать. Вследствие чего при пуске холодного двигателя зимой масло слабо поступает по системе смазки, что вызывает повышенный износ трущихся деталей.

Заменить их лучше сразу, так как в случае выхода амортизатора из строя в неподходящий момент, заменить его без наличия нужных запчастей будет очень сложно.

Кроме АКБ подготовка автомобиля к зиме включает и проверку другого не менее важного компонента двигателя – моторного масла. Дело в том, что масло при низких температурах имеет свойство загустевать. Вследствие чего при пуске холодного двигателя зимой масло слабо поступает по системе смазки, что вызывает повышенный износ трущихся деталей.

Вы спросите, зачем же менять столько жидкостей, если их замена проводилась около года назад или больше? Ответ очень прост. Каждая из перечисленных жидкостей рассчитана на определенный ресурс, после чего перечисленные жидкости просто утрачивают свои первоначальные свойства и могут привести к преждевременному износу или поломке Вашего автомобиля.

Горячая пора для приведения ТС в норму начинается у автовладельцев при падении температуры до +7°C. Технический эксперт по подготовке транспортных средств рекомендует их владельцам к осенне-зимнему сезону предпринять специальные комплексные меры заранее, не рассчитывая на природную благосклонность.

План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях составляется собственником жилищного фонда или организацией по его обслуживанию и утверждается главой города Люберцы на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных за прошедший период.

Если жидкости не менять, то техника при больших отрицательных температурах может просто перестать работать.

Органы государственного энергетического надзора выборочно осуществляют контроль над ходом подготовки организаций региона к ОЗП.

Для надежной работы автомобилей зимой рекомендуется заблаговременно, до наступления морозов, проинструктировать водителей и обслуживающий автомобили персонал об особенностях эксплуатации автомобилей зимой, провести техническое обслуживание и оборудовать автомобили дополнительными средствами утепления и обогрева.

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Периодичность технического обслуживания в условиях Севера составляет для ТО-1 1000— 1200 км, для ТО-2 5000—6000 км.
Объем и время подготовки автомобилей к эксплуатации в условиях низких температур зависят от уровня технического состояния подвижного состава и климатического региона расположения АТП.

В повышенном внимании нуждается и тормозная система. Планируя осуществлять поездки или перевозки зимой, перед заморозками, специалисты настоятельно рекомендуют проверять насколько она герметична. Повышенное внимание уделяется колодкам, суппортам и стояночному тормозу.

Не дергайте руль и забудьте о резких маневрах. Профессионалы советуют в любое время года отказаться от резких движений на дороге. Но вот зимой они особенно противопоказаны, ведь последствия такого действия могут быть любыми и даже очень плачевными.

Подготовка автомобиля к зиме / ТО и ТР автомобиля

При этом сделайте забор из каждой банки. И убедитесь в том, что электролит прозрачный. Если имеется осадок, то весьма вероятно, что пластины в данной банке осыпаются, и в скором времени может произойти их замыкание. Если он низкий, то добавьте дистиллированную воду.

При подготовке предохранителя от замерзания конденсата необходимо испаритель очистить и промыть, затем собрать предохранитель и заполнить его до требуемого уровня этиловым спиртом. Рекомендуется ежедневно сливать конденсат из тормозной системы и контролировать уровень жидкости в предохранителе.

В преддверии снегопадов подумать водителю нужно, также, о приобретении специальных средств и инструмента. В первую очередь это лопата для уборки снега, жидкости для удаления льда, цепи на колеса. Их наличие позволит водителю быть уверенным в своем авто в зимний период.

Цена изопропилового и метилового спиртов почти одинакова, но неядовитый изопропил имеет очень неприятный запах, который приходится маскировать отдушками. Метил, в свою очередь, запаха почти не имеет, поэтому нелегальные производители и не тратятся на ароматизаторы. Однако такая экономия смертельно опасна.

Подготовка автотранспорта к зимней эксплуатации

Так как стоимость замены охлаждающей жидкости несоизмеримо ниже, чем стоимость ремонта двигателя в результате размерзания головки или блока.

Внешний вид транспортного средства является показателем чувств стиля и статусности владельца. Под воздействием неблагоприятных факторов машина может утратить эстетичность, и, чтобы этого не произошло, лакокрасочный слой нужно защитить, тем более, что на сегодняшний день известно немало эффективных способов.

Обращаем внимание, что при проведении проверок готовности особое внимание будет уделено соответствию фактического циркуляционного расхода горячей воды нормативным значениям.

Морозоустойчивость охлаждающей жидкости непосредственно зависит от уровня плотности, Выбирая средство, следует отдать предпочтение соответствующему продукту.

В бачок стеклоомывателей необходимо залить незамерзающую жидкость, в противном случае есть вероятность повредить бачок, шланги либо насос. Лучше всего для этого подходят спиртосодержащие жидкости. Форсунки омывателей должны быть правильно отрегулированы и не забиты. Рекомендуется обработать стекла автомобиля нанопокрытием, содержащим силикон и воск.
Замена более дорогих изопропилового и этилового спирта дешевым метиловым, является основным способом фальсификации автомобильных омывателей.

В правилах эксплуатации спецтехники по конкретной модели приводятся рекомендации непосредственно для данной модели. Но имеются и общие рекомендации для любой спецтехники. Можно условно поделить их на несколько разделов.

Учитывая, что диагностика входит в систему технического обслуживания, а следовательно, и в подготовку автомобилей к зимней эксплуатации, ее необходимо производить непосредственно перед техническим обслуживанием, т. е. после выполнения моечно-уборочных операций.

В отличие от летнего варианта, «зимняя обувь» не дубеет на морозе и не снижает эксплуатационных характеристик. При этом, неошипованные модели лучше ведут себя на мокром и сухом покрытии, а ошипованная резина – на обледенелой и заснеженной трассе. Если ошипованную «обувь» эксплуатировать на сухой и ровной дороге, то время торможение увеличится на 7%.

Для обеспечения высокого уровня технического состояния автомобилей, эффективности их эксплуатации в зимнее время необходимо заблаговременно, до наступления морозов, выполнить ряд мероприятий по подготовке водителей, ремонтно-обслуживающего персонала, а также подвижного состава и всех производственных участков автотранспортных предприятий к зиме.

Источник:
http://stroibaza47.ru/administrativnoe-pravo/1630-podgotovka-avtotransporta-k-osenne-zimnemu-periodu.html

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Также сообщите работнику бухгалтерии, который отвечает за учет расходов на ГСМ, что компания осуществила переход на зимние нормы расхода ГСМ . Недавние изменения по нормам ГСМ В 2015 году Минтранс пересмотрел свои нормативы (распоряжение от 14 июля 2015 г. № НА-80-р). В частности, увеличились надбавки для крупных городов и повысились коэффициенты для технологического транспорта, включая тот, что используют внутри компании. Например, к таким машинам относятся погрузчики, тракторы, краны. Минтранс повысил коэффициенты для городов-миллионников. Теперь максимальный размер надбавки увеличился с 25 до 35 процентов. И действует это значение для машин, которые используют в городах с населением свыше 5 млн человек. В городах с численностью от 1 до 5 млн человек можно увеличивать норму списания ГСМ на 25 процентов.

Архив Админстрация муниципального образования ГОРОД САЛЕХАРД РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 сентября 2002 г. N 821-р О ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ К РАБОТЕ в ЗИМНИЙ период В целях поддержания автомобильной техники в постоянной технической готовности, предупреждения дорожно — транспортных происшествий в осенне — зимний период эксплуатации: 1.
с 1 ноября 2002 года осуществить перевод автомобильной техники Администрации города на работу в осенне — зимних условиях. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по переводу автомобильной техники на работу в осенне — зимний период.
Мэр города А.М.СПИРИН Утверждены распоряжением Администрации города Салехарда от 26 сентября 2002 г.

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

Производственная деятельность подразделений ТС осуществляется в соответствии с производственной программой на месяц (приложение 33), разрабатываемой ПТЦ, отрядом (частью), отдельным постом ТС на основании годового плана-задания (приложение 34), с учётом нормативов трудоёмкости ТО (ремонта) техники и производственных возможностей ремонтного подразделения. 3.7. Годовой план-задание разрабатывается отделом (отделением) вооружения и техники УМТО (совместно с подразделением ТС) на основании годового плана-графика ТО-2, планируемых ремонтов и работ по изготовлению отдельных видов ПТ, узлов, агрегатов, оборудования, согласовывается с руководством УМТО и ежегодно до 5 декабря утверждается начальником ГУ МЧС России.
В плане-задании, кроме основных работ по ТО и ремонту ПТ, предусматривается резерв времени для проведения непредвиденных работ, в объёме не более 20% от общей трудоёмкости.

Читайте также  Декларация по НДС: порядок заполнения, сроки сдачи, штрафы

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Бланки и образцы документов / Приказ / Документ относится к группе «Приказ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Cкачать образец документа «Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов» в .DOC /.DOCX / .PDF / .RTF (наименование организации) Приказ N г. » » г. Об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов С целью упорядочивания расхода горюче-смазочных материалов и подтверждения обоснованности включения в состав затрат по налогу на прибыль стоимости израсходованных топлива и горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), руководствуясь Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Установить с » » г.

2.12.5. Правила техники безопасности при эксплуатации ПТВ и другого пожарного оборудования, а также требования пожарной безопасности к этому оборудованию изложены в соответствующих нормативных документах МЧС России.3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ3.1.

При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно быть достаточным для проведения своевременных плановых ремонтов техники и исключения дополнительных простоев техники по причине их отсутствия в подразделении ТС. 3.15. Агрегаты, узлы и механизмы, подлежащие восстановлению, заменяются другими, выдаваемыми с промежуточного склада по расходной накладной, при этом на сдаваемые неисправные агрегаты (узлы, механизмы) открывается заказ на ремонт.

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Заявки на выполнение работ руководители оперативных подразделений представляют в подразделение ТС после согласования с начальником УМТО и (или) с разрешения лица, ответственного за эксплуатацию этого автомобиля. У водителя должны быть необходимые на право управления и выезда документы.

ГСМ для автотранспорта : (наименование организации) ¦N п/п¦Марка, гос. N¦Норма расхода топлив ¦Норма расхода ГСМ ¦ ¦¦автотранспортного¦(л/км)¦(л/км)¦ ¦¦средства+ + + ¦¦¦ В зимний ¦В летний¦ В зимний ¦ В летний¦ ¦¦¦период¦период¦период¦период ¦ + + + + + + + ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + 2.

Руководителю транспортного отдела обеспечить (Ф.И.О.) экономный расход топлива и ГСМ в пределах установленных норм. 3. Главному бухгалтеру обеспечить ведение (Ф.И.О.) документациипоэксплуатацииуказанныхавтотранспортных средств и учета затрат на их содержание.

4.Контрользаисполнениемнастоящегоприказаоставляюзасобой (вариант: возложить на ). (указать должность и Ф.И.О.) Руководитель (подпись)(Ф.И.О.) С приказом ознакомлены: » » г.

Распоряжением Министерста транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р введены в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» .

А письмом Министерства юстиции от 21 сентября 2009 г. N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом при эксплуатации транспортных средств в организации. «14» апреля 2018г.г.

Красноярск№ 321 О переходе на летниенормы списания топлива В связи с переходом автотранспорта ООО «Союз» на летние нормы списания топлива и Распоряжения Минтранса от 14.03.2008г N АМ-23-р. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. На период эксплуатации автотранспорта с 17 апреля 2018г.

по 31 октября 2018г., применять летние нормы списания топлива по следующим маркам автомобилей:1. ГАЗ — 3102 гос.№ ….. 15,6 литра2. ГАЗ — 3221 гос.№…… — 20,0 литров3. ГАЗ — 330232 гос.№ …..- 19,0 литров4. Fiat гос.№ …..14,5 литра 2.
Оборотный фонд поддерживается за счёт поступления новых и отремонтированных агрегатов, узлов, запасных частей и приборов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей. Узлы и детали, не пригодные к ремонту и дальнейшему использованию, в установленном порядке сдаются в утиль, а подлежащие восстановлению сдаются на промежуточный склад по приходному документу и подлежат учёту с заполнением карточки учёта оборотного агрегата. Форма карточки учёта оборотного агрегата приведена в приложении 39. Количество и наименование оборотных агрегатов определяется с учётом численности и типа обслуживаемой пожарной и другой автотранспортной техники, её технического состояния и условий эксплуатации.
Классификация происшествий с пожарной техникой, причины и мероприятия по их предупреждению 4.1.1. К происшествиям с пожарной техникой относятся случаи дорожно–транспортных происшествий (ДТП), а также отказы в работе, возникшие при проведении оперативных действий. 4.1.2. Основными видами ДТП с пожарной и другой автотранспортной техникой являются столкновения, наезды на неподвижные препятствия, наезды на пешеходов, опрокидывания. Причинами указанных ДТП являются: нарушение правил проезда перекрестков, нарушение правил движения задним ходом, неправильный выбор скоростного режима движения, ошибка маневрирования в ограниченных проездах (неверная оценка габаритов автотранспортной техники), нарушение правил обгона. 4.1.3.

Источник:
http://isp-nalog.ru/obrazets-prikaz-o-perehode-na-osenne-zimnij-period-ekspluatatsii-avtotransporta/

Образец приказа о сливе воды с автомобилей в зимний период

Приказ об эксплуатации автотранспорта в зимний период


Оглавление:

    Эксплуатация автомобильного транспорта в зимних условиях. 1941 г.Нормы расхода топлива: используем зимние коэффициентыНормативное регулированиеЗимняя норма расхода топлива: с какого месяца применяются и как устанавливаютсяИные виды надбавок к базовым нормативамЧто говорит налоговое законодательствоКак разработать собственные нормыПриказ «О подготовке к работе в осенне-зимний период»Образец приказа о сливе воды с автомобилей в зимний периодОбразец приказа о сливе воды с автомобилей в зимний периодОбразец приказа о сливе воды с автомобилей в зимний период образецОбразец приказ о сливе воды с автомобилей в зимний период образецПриказ о сливе воды с автомобилей в зимний период образецГлава 16.

Приказ о сливе воды в зимнее время

Опубликовано 30.04.2018Автор admin Оглавление:

    Приказ о сливе воды из системы охлаждения автомобилей в связи с наступлением заморозковОбразец приказ о сливе воды из системы охлажденияГлава 16.

Эксплуатация автомобилей в зимних и летних условияхЭксплуатация автомобильного транспорта в зимних условиях. 1941 г.Сезонная Памятка по Охране Труда Для Водителя Автомобиля! Приказ о сливе воды с автомобилей в зимний периодИнструкция ОТ | ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛО мерах по подготовке предприятий транспортного комплекса к работе в осенне-зимний период 1996-1997 годов, Приказ Минтранса России от 10 июня 1996 года №45Инструкция по вождению автомобиля в осенне-зимний периодСезонная памятка для водителя автомобиля в формате WordПриказ О подготовке к работе в осенне-зимний периодЭксплуатация автомобиля в зимний периодПодготовка автомобиля к осенне-зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду эксплуатации

При подготовке машин к эксплуатации в зимний период дополнительно к сезонному техническому обслуживанию проводятся:

  1. подключение к системе охлаждения и проверка работы предпускового подогревателя двигателя и отопителя кабины;
  2. удаление конденсата из трубопроводов и каналов системы регулирования давления воздуха в шинах и системы пневматических приводов тормозов.
  3. разблокировка электромагнитных муфт привода вентиляторов;
  4. заправка системы охлаждения двигателя низкозамерзающей жидкостью (для установленных марок машин);
  5. проверка и подготовка к работе средств подогрева двигателя, обогрева кабины и кузова, установка средств утепления;

При установившейся температуре воздуха ниже минус 15°С аккумуляторные батареи с машин снимаются (кроме особых случаев) и хранятся в отапливаемых помещениях.

При подготовке машин к эксплуатации в летний период

Особенности эксплуатации автомобильной техники зимой

134 Зимним периодом эксплуатации называется такой период, когда температура окружающего воздуха устанавливается ниже 5°С.

В дизелях вследствие повышения вязкости топлива и снижения температуры воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизельного топлива.

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

— — При подготовке техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды всем автотранспортным средствам проводится сезонное ТО с учётом требований, изложенных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации техники и Наставления.2.12. Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники 2.12.1.

Организация работ по обеспечению охраны труда, защите окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации ПТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации и других действующих нормативных актов.

2.12.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации ПА и другой пожарной техники возлагается на начальников подразделений пожарной охраны.

Образец приказа о сливе воды с автомобилей в зимний период

Найти: Приветствую, уважаемые друзья! Предлагаю Вашему вниманию 2 памятки по охране труда для водителей автомобилей.

При движении по таким дорогам необходимо двигаться с особой неосторожность, чтобы не вывести из строя автомобиль, не создать поломок ходовой части и не совершить дорожного происшествия. 2. Подготовка техники к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды осуществляется по приказу начальника территориального органа МЧС России.

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта


III 5 35 Республика Калмыкия 5.015.X…15.III 10 36 Карачаево-Черкесская Республика 3.001.XII… 1.III 5 37 Республика Северная Осетия — Алания 3.001.XII… 1.III 5 38 Краснодарский край 3.001.XII… 1.III 5 39 Ставропольский край 3.501.XII.15.III 5 40 Астраханская обл.

5.015.X…15.III 10 41 Волгоградская обл. 5.015.X…15.III 10 42 Ростовская обл. 4.015.XI.15.III 7 IV. Приволжский 43 Республика Башкортостан 5.501.XI…15.IV 12 44 Республика Марий Эл 5.001.XI.31.III 10 45 Республика Мордовия 5.001.XI.31.III 10 46 Республика Татарстан 5.001.XI…31.III 10 47 Удмуртская Республика 5.001.XI…31.III 10 48 Чувашская Республика 5.001.XI…31.III 10 49 Кировская обл.

5.515.X…31.III 12 50 Нижегородская обл.

Приказ о сливе воды из систем охлаждения

Оглавление: Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями).

Советы эксперта по подготовке транспортного средства к эксплуатации в осенне-зимний период

  1. Экспертная деятельность
  • Подготовка авто к зиме

Эксплуатация автомобильного транспорта в зимних условиях. 1941 г.

ДИРЕКТИВА ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА КРАСНОЙ АРМИИ О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ (передана по телеграфу) № 6647/8902 26 ноября 1941 г. В целях обеспечения бесперебойной работы автотранспорта в зимних условиях Приказываю: Начальникам тыла фронтов и армий: а) Лично проверить техническую готовность автопарка для бесперебойной работы его в зимних условиях; б) Потребовать от командиров и комиссаров автотранспортных частей и всех гаражей подробно проинструктировать технический и водительский состав по работе автотранспорта в зимних условиях, при эксплуатации автомашин строго руководствоваться приказом № 0260 от 1 августа 1941 г.* и для зимних условий принять следующее: каждому автомобилю, предназначенному для работы в наряде прежде всего обеспечивать безупречное техническое состояние всей ходовой части, обратить внимание на исправное состояние и своевременную смазку стеклоочистителей автомобиля**.

Начальникам АТБ и начальникам автодорожных отделов отдать указания всем частям: 1.

Сезонная Памятка по Охране Труда Для Водителя Автомобиля!

Страницы:ВыбратьГлавная Лента Чат Автор Услуги Обучение СОУТ Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 17.08.2012 Приветствую, уважаемые друзья!

Предлагаю Вашему вниманию 2 памятки по охране труда для водителей автомобилей.

Памятки содержат особенности временного периода.

Одна памятка весенне – летний период, вторая памятка осенне – зимний период.

Приказ о сливе воды с автомобилей в зимний период образец

Найти: С понижением температуры окружающего воздуха испаряемость бензина значительно ухудшается, а плотность воздуха увеличивается, поэтому горючая смесь становится бедной и, следовательно, плохо воспламеняется.

В дизельных двигателях ухудшаются условия воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, так как температура воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия недостаточна для самовоспламенения дизельного топлива.

С понижением температуры в значительной степени возрастает вязкость масла, что требует больших усилий для проворачивания коленчатого вала.

Расход электроэнергий аккумуляторных батарей при запуске холодного двигателя резко возрастает, а работоспособность батарей зимой уменьшается, так как увеличение вязкости электролита с понижением температуры ведет к уменьшению емкости, отдаваемой батареей.

Читайте также  Положение по подбору персонала в организации

Источник:
http://em-an.ru/obrazec-prikaza-o-slive-vody-s-avtomobilej-v-zimnij-period-70519/

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Также сообщите работнику бухгалтерии, который отвечает за учет расходов на ГСМ, что компания осуществила переход на зимние нормы расхода ГСМ . Недавние изменения по нормам ГСМ В 2015 году Минтранс пересмотрел свои нормативы (распоряжение от 14 июля 2015 г. № НА-80-р). В частности, увеличились надбавки для крупных городов и повысились коэффициенты для технологического транспорта, включая тот, что используют внутри компании. Например, к таким машинам относятся погрузчики, тракторы, краны. Минтранс повысил коэффициенты для городов-миллионников. Теперь максимальный размер надбавки увеличился с 25 до 35 процентов. И действует это значение для машин, которые используют в городах с населением свыше 5 млн человек. В городах с численностью от 1 до 5 млн человек можно увеличивать норму списания ГСМ на 25 процентов.

Архив Админстрация муниципального образования ГОРОД САЛЕХАРД РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 сентября 2002 г. N 821-р О ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ К РАБОТЕ в ЗИМНИЙ период В целях поддержания автомобильной техники в постоянной технической готовности, предупреждения дорожно — транспортных происшествий в осенне — зимний период эксплуатации: 1.
с 1 ноября 2002 года осуществить перевод автомобильной техники Администрации города на работу в осенне — зимних условиях. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по переводу автомобильной техники на работу в осенне — зимний период.
Мэр города А.М.СПИРИН Утверждены распоряжением Администрации города Салехарда от 26 сентября 2002 г.

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

Производственная деятельность подразделений ТС осуществляется в соответствии с производственной программой на месяц (приложение 33), разрабатываемой ПТЦ, отрядом (частью), отдельным постом ТС на основании годового плана-задания (приложение 34), с учётом нормативов трудоёмкости ТО (ремонта) техники и производственных возможностей ремонтного подразделения. 3.7. Годовой план-задание разрабатывается отделом (отделением) вооружения и техники УМТО (совместно с подразделением ТС) на основании годового плана-графика ТО-2, планируемых ремонтов и работ по изготовлению отдельных видов ПТ, узлов, агрегатов, оборудования, согласовывается с руководством УМТО и ежегодно до 5 декабря утверждается начальником ГУ МЧС России.
В плане-задании, кроме основных работ по ТО и ремонту ПТ, предусматривается резерв времени для проведения непредвиденных работ, в объёме не более 20% от общей трудоёмкости.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Бланки и образцы документов / Приказ / Документ относится к группе «Приказ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Cкачать образец документа «Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов» в .DOC /.DOCX / .PDF / .RTF (наименование организации) Приказ N г. » » г. Об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов С целью упорядочивания расхода горюче-смазочных материалов и подтверждения обоснованности включения в состав затрат по налогу на прибыль стоимости израсходованных топлива и горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), руководствуясь Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Установить с » » г.

2.12.5. Правила техники безопасности при эксплуатации ПТВ и другого пожарного оборудования, а также требования пожарной безопасности к этому оборудованию изложены в соответствующих нормативных документах МЧС России.3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ3.1.

При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно быть достаточным для проведения своевременных плановых ремонтов техники и исключения дополнительных простоев техники по причине их отсутствия в подразделении ТС. 3.15. Агрегаты, узлы и механизмы, подлежащие восстановлению, заменяются другими, выдаваемыми с промежуточного склада по расходной накладной, при этом на сдаваемые неисправные агрегаты (узлы, механизмы) открывается заказ на ремонт.

Образец приказ о переходе на осенне зимний период эксплуатации автотранспорта

Заявки на выполнение работ руководители оперативных подразделений представляют в подразделение ТС после согласования с начальником УМТО и (или) с разрешения лица, ответственного за эксплуатацию этого автомобиля. У водителя должны быть необходимые на право управления и выезда документы.

ГСМ для автотранспорта : (наименование организации) ¦N п/п¦Марка, гос. N¦Норма расхода топлив ¦Норма расхода ГСМ ¦ ¦¦автотранспортного¦(л/км)¦(л/км)¦ ¦¦средства+ + + ¦¦¦ В зимний ¦В летний¦ В зимний ¦ В летний¦ ¦¦¦период¦период¦период¦период ¦ + + + + + + + ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + 2.

Руководителю транспортного отдела обеспечить (Ф.И.О.) экономный расход топлива и ГСМ в пределах установленных норм. 3. Главному бухгалтеру обеспечить ведение (Ф.И.О.) документациипоэксплуатацииуказанныхавтотранспортных средств и учета затрат на их содержание.

4.Контрользаисполнениемнастоящегоприказаоставляюзасобой (вариант: возложить на ). (указать должность и Ф.И.О.) Руководитель (подпись)(Ф.И.О.) С приказом ознакомлены: » » г.

Распоряжением Министерста транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р введены в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» .

А письмом Министерства юстиции от 21 сентября 2009 г. N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом при эксплуатации транспортных средств в организации. «14» апреля 2018г.г.

Красноярск№ 321 О переходе на летниенормы списания топлива В связи с переходом автотранспорта ООО «Союз» на летние нормы списания топлива и Распоряжения Минтранса от 14.03.2008г N АМ-23-р. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. На период эксплуатации автотранспорта с 17 апреля 2018г.

по 31 октября 2018г., применять летние нормы списания топлива по следующим маркам автомобилей:1. ГАЗ — 3102 гос.№ ….. 15,6 литра2. ГАЗ — 3221 гос.№…… — 20,0 литров3. ГАЗ — 330232 гос.№ …..- 19,0 литров4. Fiat гос.№ …..14,5 литра 2.
Оборотный фонд поддерживается за счёт поступления новых и отремонтированных агрегатов, узлов, запасных частей и приборов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей. Узлы и детали, не пригодные к ремонту и дальнейшему использованию, в установленном порядке сдаются в утиль, а подлежащие восстановлению сдаются на промежуточный склад по приходному документу и подлежат учёту с заполнением карточки учёта оборотного агрегата. Форма карточки учёта оборотного агрегата приведена в приложении 39. Количество и наименование оборотных агрегатов определяется с учётом численности и типа обслуживаемой пожарной и другой автотранспортной техники, её технического состояния и условий эксплуатации.
Классификация происшествий с пожарной техникой, причины и мероприятия по их предупреждению 4.1.1. К происшествиям с пожарной техникой относятся случаи дорожно–транспортных происшествий (ДТП), а также отказы в работе, возникшие при проведении оперативных действий. 4.1.2. Основными видами ДТП с пожарной и другой автотранспортной техникой являются столкновения, наезды на неподвижные препятствия, наезды на пешеходов, опрокидывания. Причинами указанных ДТП являются: нарушение правил проезда перекрестков, нарушение правил движения задним ходом, неправильный выбор скоростного режима движения, ошибка маневрирования в ограниченных проездах (неверная оценка габаритов автотранспортной техники), нарушение правил обгона. 4.1.3.

Источник:
http://isp-nalog.ru/obrazets-prikaz-o-perehode-na-osenne-zimnij-period-ekspluatatsii-avtotransporta/

Подготовка автотранспорта к осенне зимнему периоду

Каждый автомобилист знает, что вовремя обслуженный автомобиль – это безопасность не только водителя, а еще и его близких людей.

Этим списком работы не ограничиваются, ведь подготовка необходима и салону авто, а также отопительной системе.

Статья 5. Подготовка к осенне-зимнему периоду (ОЗП)

Со снижением температуры изменяются свойства многих материалов, в том числе и резины. Летние шины при отрицательных температурах становятся твёрдыми, что ухудшает сцепление с дорогой.

Укомплектование и подготовка первичных средств пожаротушения к использованию в зимнем (летнем) периоде эксплуатации (проверка наличия и работоспособности огнетушителей, сосредоточение их в штатных местах, заполнение пожарных емкостей огнетушащими средствами).

При выполнении всех необходимых условий после начала ОЗП производится оформление акта готовности организации к работе в ОЗП без выдачи паспорта.

Все водители должны пройти медицинское переосвидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

Готовим автомобиль к осенне-зимнему периоду

При агрегатно-постовом методе также организуются специализированные по видам выполняемых работ посты с закрепленным за ним квалифицированным персоналом, что имеет те же преимущества, что и ремонт на поточной линии.

При минусовой погоде емкость аккумулятора падает. К тому же происходит его разрушение. Поэтому прежде, чем устанавливать АКБ на авто или подзаряжать его, следует проверить корпус на наличие повреждений и произвести ее подзарядку.

Наличие данных приспособлений, поможет Вам преодолеть трудности с наименьшими затратами. Помимо данных приспособлений, также в автомобиле необходимо иметь зарядное устройство для мобильного телефона, запасной зонт или дождевик, теплый плед, а также фонарь со свежими батарейками. У Вас всегда должны быть под рукой телефоны технической помощи и эвакуатора.

Не подавать резких звуковых и световых сигналов при появлении пешеходов на проезжей части, т.к. торопясь сойти с дороги, пешеход может сделать резкое движение, поскользнуться и упасть перед идущим автомобилем.

Масла, гидравлические жидкости

Обычно техника приобретается уже адаптированной к работе в определённой климатической зоне и достаточно проверить работоспособность соответствующих систем (отопительной системы, теплоизоляция кабины). При выявлении неисправности своевременно её устранить.

При понижении температуры окружающей среды летняя резина просто не в состоянии обеспечить необходимую эффективность и качество передвижения автомобиля. Это связано с тем, что летние шины оптимизированы непосредственно для теплого времени года, да и производятся из других материалов. Так как они изготовлены из резины, то из-за высоких летних температур и нагрузок, они могли высохнуть, потрескаться и даже разорваться. Если подобное было обнаружено, необходимо сразу же их заменить. После замены сайлентблоков и втулок, следует проверить ходовую часть на наличие различных стуков и в случае обнаружения, заменить испорченные части.

Дистанция — очень важное требование. Этот показатель особенно востребован в зимний период, ведь на скользком покрытии очень трудно остановить любой автомобиль, а особенно загруженную до отказа фуру. В результате тормозной путь может быть невероятно большим. Специалисты отмечают, что на скользких дорогах стоит не только придерживаться большей дистанции, но и вовсе ее увеличивать.

Необходимо помнить, что в осенне-зимнее время световой день короче и водителю приходится больше пользоваться светом фар. Строго соблюдайте правила дорожного движения, но не ослепляйте друг друга на разъездах, переключайте фары на ближний свет.

Кроме АКБ подготовка автомобиля к зиме включает и проверку другого не менее важного компонента двигателя – моторного масла. Дело в том, что масло при низких температурах имеет свойство загустевать. Вследствие чего при пуске холодного двигателя зимой масло слабо поступает по системе смазки, что вызывает повышенный износ трущихся деталей.

Заменить их лучше сразу, так как в случае выхода амортизатора из строя в неподходящий момент, заменить его без наличия нужных запчастей будет очень сложно.

Кроме АКБ подготовка автомобиля к зиме включает и проверку другого не менее важного компонента двигателя – моторного масла. Дело в том, что масло при низких температурах имеет свойство загустевать. Вследствие чего при пуске холодного двигателя зимой масло слабо поступает по системе смазки, что вызывает повышенный износ трущихся деталей.

Вы спросите, зачем же менять столько жидкостей, если их замена проводилась около года назад или больше? Ответ очень прост. Каждая из перечисленных жидкостей рассчитана на определенный ресурс, после чего перечисленные жидкости просто утрачивают свои первоначальные свойства и могут привести к преждевременному износу или поломке Вашего автомобиля.

Горячая пора для приведения ТС в норму начинается у автовладельцев при падении температуры до +7°C. Технический эксперт по подготовке транспортных средств рекомендует их владельцам к осенне-зимнему сезону предпринять специальные комплексные меры заранее, не рассчитывая на природную благосклонность.

Читайте также  Возьмут ли меня на работу в МВД если был лишен прав водительских не в трезвом виде 8 лет назад

План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях составляется собственником жилищного фонда или организацией по его обслуживанию и утверждается главой города Люберцы на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных за прошедший период.

Если жидкости не менять, то техника при больших отрицательных температурах может просто перестать работать.

Органы государственного энергетического надзора выборочно осуществляют контроль над ходом подготовки организаций региона к ОЗП.

Для надежной работы автомобилей зимой рекомендуется заблаговременно, до наступления морозов, проинструктировать водителей и обслуживающий автомобили персонал об особенностях эксплуатации автомобилей зимой, провести техническое обслуживание и оборудовать автомобили дополнительными средствами утепления и обогрева.

Приказ о подготовке к осенне зимнему периоду автотранспорта

Периодичность технического обслуживания в условиях Севера составляет для ТО-1 1000— 1200 км, для ТО-2 5000—6000 км.
Объем и время подготовки автомобилей к эксплуатации в условиях низких температур зависят от уровня технического состояния подвижного состава и климатического региона расположения АТП.

В повышенном внимании нуждается и тормозная система. Планируя осуществлять поездки или перевозки зимой, перед заморозками, специалисты настоятельно рекомендуют проверять насколько она герметична. Повышенное внимание уделяется колодкам, суппортам и стояночному тормозу.

Не дергайте руль и забудьте о резких маневрах. Профессионалы советуют в любое время года отказаться от резких движений на дороге. Но вот зимой они особенно противопоказаны, ведь последствия такого действия могут быть любыми и даже очень плачевными.

Подготовка автомобиля к зиме / ТО и ТР автомобиля

При этом сделайте забор из каждой банки. И убедитесь в том, что электролит прозрачный. Если имеется осадок, то весьма вероятно, что пластины в данной банке осыпаются, и в скором времени может произойти их замыкание. Если он низкий, то добавьте дистиллированную воду.

При подготовке предохранителя от замерзания конденсата необходимо испаритель очистить и промыть, затем собрать предохранитель и заполнить его до требуемого уровня этиловым спиртом. Рекомендуется ежедневно сливать конденсат из тормозной системы и контролировать уровень жидкости в предохранителе.

В преддверии снегопадов подумать водителю нужно, также, о приобретении специальных средств и инструмента. В первую очередь это лопата для уборки снега, жидкости для удаления льда, цепи на колеса. Их наличие позволит водителю быть уверенным в своем авто в зимний период.

Цена изопропилового и метилового спиртов почти одинакова, но неядовитый изопропил имеет очень неприятный запах, который приходится маскировать отдушками. Метил, в свою очередь, запаха почти не имеет, поэтому нелегальные производители и не тратятся на ароматизаторы. Однако такая экономия смертельно опасна.

Подготовка автотранспорта к зимней эксплуатации

Так как стоимость замены охлаждающей жидкости несоизмеримо ниже, чем стоимость ремонта двигателя в результате размерзания головки или блока.

Внешний вид транспортного средства является показателем чувств стиля и статусности владельца. Под воздействием неблагоприятных факторов машина может утратить эстетичность, и, чтобы этого не произошло, лакокрасочный слой нужно защитить, тем более, что на сегодняшний день известно немало эффективных способов.

Обращаем внимание, что при проведении проверок готовности особое внимание будет уделено соответствию фактического циркуляционного расхода горячей воды нормативным значениям.

Морозоустойчивость охлаждающей жидкости непосредственно зависит от уровня плотности, Выбирая средство, следует отдать предпочтение соответствующему продукту.

В бачок стеклоомывателей необходимо залить незамерзающую жидкость, в противном случае есть вероятность повредить бачок, шланги либо насос. Лучше всего для этого подходят спиртосодержащие жидкости. Форсунки омывателей должны быть правильно отрегулированы и не забиты. Рекомендуется обработать стекла автомобиля нанопокрытием, содержащим силикон и воск.
Замена более дорогих изопропилового и этилового спирта дешевым метиловым, является основным способом фальсификации автомобильных омывателей.

В правилах эксплуатации спецтехники по конкретной модели приводятся рекомендации непосредственно для данной модели. Но имеются и общие рекомендации для любой спецтехники. Можно условно поделить их на несколько разделов.

Учитывая, что диагностика входит в систему технического обслуживания, а следовательно, и в подготовку автомобилей к зимней эксплуатации, ее необходимо производить непосредственно перед техническим обслуживанием, т. е. после выполнения моечно-уборочных операций.

В отличие от летнего варианта, «зимняя обувь» не дубеет на морозе и не снижает эксплуатационных характеристик. При этом, неошипованные модели лучше ведут себя на мокром и сухом покрытии, а ошипованная резина – на обледенелой и заснеженной трассе. Если ошипованную «обувь» эксплуатировать на сухой и ровной дороге, то время торможение увеличится на 7%.

Для обеспечения высокого уровня технического состояния автомобилей, эффективности их эксплуатации в зимнее время необходимо заблаговременно, до наступления морозов, выполнить ряд мероприятий по подготовке водителей, ремонтно-обслуживающего персонала, а также подвижного состава и всех производственных участков автотранспортных предприятий к зиме.

Источник:
http://stroibaza47.ru/administrativnoe-pravo/1630-podgotovka-avtotransporta-k-osenne-zimnemu-periodu.html

Приказ о переходе на зимнее списание гсм

Для подтверждения обоснованности расходов на ГСМ компании пользуются нормами расходов. Зависеть этот показатель будет от времени года, вида автомобиля, вида используемого топлива. Зимой фактическое расходование топлива повышается, а потому и нормы расхода меняются. Для перехода на новую норму нужно составить приказ о введении зимних норм расхода топлива (образец – ниже).

Законодательное обоснование

Размер зимних надбавок определяется в зависимости от региона. При их установлении учитываются значения температур воздуха, средняя длительность зимы. Обычно размер надбавок утверждается местными властями. Но если региональное распоряжение отсутствует, то приказ издает руководитель фирмы.

Нормы расхода ГСМ устанавливает Минтранс. Но фирма не обязана их использовать, так как в НК нет требования о нормировании трат на топливо (письмо Минфина №03-03-06/1/2875 от 27 января 2014 года). Если организация решит учитывать фактические расходы, ей придется установить способ контроля над обоснованностью трат на списание материалов. Для этого нужно оформить распоряжение со ссылкой на приказ Минтранса, указать марку ТС и определить лимиты.

При самостоятельной разработке норм нужно опираться на следующие значения:

  • Время года.
  • Размер пробега авто.
  • Срок эксплуатации ТС.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Средняя скорость движения.
  • Загруженность авто.

Предельный размер надбавок устанавливает Минтранс. К примеру, для Москвы он составляет 10%.

Образец распоряжения

Приказ

О введении зимних норм расхода топлива

В целях планомерного и экономного расхода бензина в зимний период на 2021-2022 годы

1. Увеличить на период с 22 октября 2021 года по 1 февраля 2022 года норму расхода топлива на 10% для всех видов авто.
2. Настоящее распоряжение опубликовать на сайте ООО «Теорема».

  1. Главная
  2. » Переход на зимние нормы расхода ГСМ: образцы документов

Переход на зимние нормы расхода ГСМ: образцы документов

Какие нормы выбрать на зиму

Переход на зимние нормы расхода ГСМ начните с решения, какие нормы – свои или официальные – будет применять компания. При расчете налога на прибыль расходы на содержание автотранспорта, в том числе на ГСМ, не нормируются (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Но есть рекомендательные нормы, которые приведены в Методических рекомендациях (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р). В рекомендованных нормах предусмотрены проценты, на которые можно увеличить в зимний период стандартные летние нормативы. Нормативы на зиму зависят от региона России. Проценты можно увидеть в наглядной таблице ниже.

Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России

Но применять официальные нормативы не обязательно. Таким образом, при расчете налога на прибыль организация вправе учитывать расходы на ГСМ в полном объеме. При условии, конечно, что они экономически оправданны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Если компания решила установить свои нормы, то лимиты приказом руководителя организации. Они должны соответствовать маркам машин, учитывать их техническое состояние и особенности эксплуатации. Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже.

Реквизиты приказа о зимних нормах

В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет. В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму. Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак. Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.

Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои. Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные.

В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением зимних норм. Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника. Также сообщите работнику бухгалтерии, который отвечает за учет расходов на ГСМ, что компания осуществила переход на зимние нормы расхода ГСМ .

Недавние изменения по нормам ГСМ

В 2015 году Минтранс пересмотрел свои нормативы (распоряжение от 14 июля 2015 г. № НА-80-р). В частности, увеличились надбавки для крупных городов и повысились коэффициенты для технологического транспорта, включая тот, что используют внутри компании. Например, к таким машинам относятся погрузчики, тракторы, краны.

Минтранс повысил коэффициенты для городов-миллионников. Теперь максимальный размер надбавки увеличился с 25 до 35 процентов. И действует это значение для машин, которые используют в городах с населением свыше 5 млн человек. В городах с численностью от 1 до 5 млн человек можно увеличивать норму списания ГСМ на 25 процентов.

По новым правилам повышающие коэффициенты можно применять не только для городов и крупных населенных пунктов, как раньше, но и для любых других населенных пунктов (п. 5 Методических рекомендаций, утв. распоряжением № АМ-23-р). Например, небольших поселков, деревень и сел и т. д. Компании, которые используют автомобили на территории таких населенных пунктов, тоже вправе увеличить нормы расхода топлива на 5 процентов. Единственное условие для применения этой надбавки — наличие регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения.

Образец приказа об утверждении летних норм расхода и списания топлива

Распоряжением Министерста транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р введены в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» . А письмом Министерства юстиции от 21 сентября 2009 г. N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом при эксплуатации транспортных средств в организации.

«14» апреля 2018г.
г. Красноярск
№ 321

О переходе на летние
нормы списания топлива

В связи с переходом автотранспорта ООО «Союз» на летние нормы списания топлива и Распоряжения Минтранса от 14.03.2008г N АМ-23-р.
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. На период эксплуатации автотранспорта с 17 апреля 2018г. по 31 октября 2018г., применять летние нормы списания топлива по следующим маркам автомобилей:
1. ГАЗ — 3102 гос.№ ….. 15,6 литра
2. ГАЗ — 3221 гос.№…… — 20,0 литров
3. ГАЗ — 330232 гос.№ …..- 19,0 литров
4. Fiat гос.№ …..14,5 литра

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Источник:
http://bryanskinfo.ru/2019/11/16/prikaz-o-perehode-na-zimnee-spisanie-gsm/