Содержание музыкальных инструментов: настройка и ремонт

Содержание музыкальных инструментов: настройка и ремонт

Автор: Л. Семина

По каким видам расходов и кодам КОСГУ отражаются расходы по настройке и ремонту музыкальных инструментов? Каков порядок отражения таких расходов в бухгалтерском учете? Как учитываются запчасти, приобретаемые для замены изношенных деталей музыкальных инструментов?

Эксплуатация и содержание музыкальных инструментов требуют определенных затрат. В основном такие затраты связаны с настройкой и ремонтом инструментов. Об особенностях учета данных расходов расскажем в статье.

Прежде всего напомним, что музыкальные инструменты учитываются в составе основных средств, поскольку используются в деятельности учреждения более года. Решение о том, в какую аналитическую группу основных средств (машины и оборудование, производственный или хозяйственный инвентарь, прочие основные средства) относить указанные объекты, принимает учреждение самостоятельно, закрепив его в учетной политике.

В соответствии с п. 53 Инструкции № 157н[1] для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет используют Общероссийский классификатор основных фондов. Согласно старому ОКОФ[2] до 2017 года музыкальные инструменты (код 14 3692000) были включены в группу «Машины и оборудование», в связи с чем в бухгалтерском учете они отражались на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование».

В новом ОКОФ[3] музыкальные инструменты четко не обозначены. При этом согласно переходным ключам[4] от старого ОКОФ к новому отдельные инструменты, которые предназначены для демонстрационных целей (код 330.32.99.53.000), отнесены к группе 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты».

Минфин, разъясняя в Письме от 30.12.2016 № 02-08-07/79584 порядок перехода на новый ОКОФ, сообщает: если материальные ценности, которые в соответствии с Инструкцией № 157н являются объектами основных средств, не вошли в новый ОКОФ, то такие объекты принимаются к учету как основные средства с группировкой по старому ОКОФ.

С учетом вышеизложенного в 2017 году для аналитического учета музыкальных инструментов по-прежнему следует применять счет 0 101 04 000.

Также отметим, что в связи с особой значимостью и ценностью музыкальных инструментов в деятельности у многих учреждений культуры такие предметы включены в перечень особо ценного движимого имущества.

Настройка музыкальных инструментов.

Большинство музыкальных инструментов, особенно струнных и клавишных, для хорошего и качественного звучания требуют периодической настройки. Для настройки одних инструментов не нужно особых навыков, и она выполняется непосредственно самими музыкантами. Для настройки других необходимы квалифицированные специалисты и специальное оборудование.

Профессиональные штатные настройщики трудятся, как правило, в больших государственных учреждениях культуры, в которых сосредоточено значительное количество разнообразных музыкальных инструментов. В малых городских (сельских) учреждениях держать такого специалиста в штате невыгодно, поскольку арсенал инструментов не значителен. При возникновении необходимости в услугах по настройке данные учреждения обращаются, как правило, к частным настройщикам либо в специализированные организации.

Услуги по настройке музыкальных инструментов оказываются с целью поддержания и (или) восстановления их работоспособности (улучшения пользовательских характеристик объектов). В соответствии с Указаниями № 65н[5] расходы на оплату договоров, связанных с оказанием таких работ (услуг), следует относить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В бухгалтерском учете операции по начислению и оплате расходов по настройке музыкальных инструментов отразятся в виде следующих бухгалтерских проводок:

Казенные учреждения
(Инструкция № 162н*)

Бюджетные учреждения
(Инструкция № 174н**)

Источник:
http://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a11/916628.html

Содержание музыкальных инструментов: отражение расходов в бухгалтерском учете.

Эксплуатация и содержание музыкальных инструментов требуют определенных затрат. В основном такие затраты связаны с настройкой и ремонтом инструментов. Об особенностях учета данных расходов расскажем в статье.

Прежде всего напомним, что музыкальные инструменты учитываются в составе основных средств, поскольку используются в деятельности учреждения более года. Решение о том, в какую аналитическую группу основных средств (машины и оборудование, производственный или хозяйственный инвентарь, прочие основные средства) относить указанные объекты, принимает учреждение самостоятельно, закрепив его в учетной политике.

В соответствии с п. 53 Инструкции № 157н [1] для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет используют Общероссийский классификатор основных фондов. Согласно старому ОКОФ [2] до 2017 года музыкальные инструменты (код 14 3692000) были включены в группу «Машины и оборудование», в связи с чем в бухгалтерском учете они отражались на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование».

В новом ОКОФ [3] музыкальные инструменты четко не обозначены. При этом согласно переходным ключам [4] от старого ОКОФ к новому отдельные инструменты, которые предназначены для демонстрационных целей (код 330.32.99.53.000), отнесены к группе 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты».

Минфин, разъясняя в Письме от 30.12.2016 № 02‑08‑07/79584 порядок перехода на новый ОКОФ, сообщает: если материальные ценности, которые в соответствии с Инструкцией № 157н являются объектами основных средств, не вошли в новый ОКОФ, то такие объекты принимаются к учету как основные средства с группировкой по старому ОКОФ.

С учетом вышеизложенного в 2017 году для аналитического учета музыкальных инструментов по‑прежнему следует применять счет 0 101 04 000.

Также отметим, что в связи с особой значимостью и ценностью музыкальных инструментов в деятельности у многих учреждений культуры такие предметы включены в перечень особо ценного движимого имущества.

НАСТРОЙКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Большинство музыкальных инструментов, особенно струнных и клавишных, для хорошего и качественного звучания требуют периодической настройки. Для настройки одних инструментов не нужно особых навыков, и она выполняется непосредственно самими музыкантами. Для настройки других необходимы квалифицированные специалисты и специальное оборудование.

Профессиональные штатные настройщики трудятся, как правило, в больших государственных учреждениях культуры, в которых сосредоточено значительное количество разнообразных музыкальных инструментов. В малых городских (сельских) учреждениях держать такого специалиста в штате невыгодно, поскольку арсенал инструментов не значителен. При возникновении необходимости в услугах по настройке данные учреждения обращаются, как правило, к частным настройщикам либо в специализированные организации.

Услуги по настройке музыкальных инструментов оказываются с целью поддержания и (или) восстановления их работоспособности (улучшения пользовательских характеристик объектов). В соответствии с Указаниями № 65н [5] расходы на оплату договоров, связанных с оказанием таких работ (услуг), следует относить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В бухгалтерском учете операции по начислению и оплате расходов по настройке музыкальных инструментов отразятся в виде следующих бухгалтерских проводок:

Источник:
http://www.audar-press.ru/muzykalnye-instrumenty-v-uchrezhdenii-otrazhenie-v-buchuchete

Настройка музыкального оборудования косгу

Однако применение такого подхода зачастую служит поводом для претензий со стороны проверяющих органов и расценивается в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 65н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ. Как уже отмечалось, положения Указаний N 65н предусматривают оплату услуг по расширению единых функционирующих систем за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако нормативные акты, регулирующие порядок учета в учреждениях госсектора, и иные нормативные акты не раскрывают понятия «единая функционирующая система». Исходя из разъяснений специалистов Минфина России под такими системами понимаются охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иные аналогичные системы (например локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи (письмо от 11.04.2014 N 02-05-10/16631)).

Настройка музыкального оборудования косгу

Содержание музыкальных инструментов: настройка и ремонт

В учете учреждения оформлены следующие бухгалтерские записи: Приняты к учету струны 4 105 36 340 4 208 34 660 3 200 Выданы струны для установки на гитары (для замены порванных) 4 109 60 272 4 105 36 440 3 200 * * * Подводя итог, отметим, что для отражения в бухгалтерском учете расходов по настройке и ремонту (реставрации) музыкальных инструментов используются одни и те же проводки. Это связано с тем, что и те и другие затраты имеют отношение к содержанию указанных объектов и осуществляются в целях восстановления их работоспособности.

Расходы по настройке музыкальных инструментов

На какие статьи (подстатьи) КОСГУ и коды видов расходов могут быть отнесены «работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы» и «работы по установке (монтажу) сплит-систем» (результат работ будет оформлен актами по формам КС-2 и КС-3, обогреватели монтируются в систему отопления здания, сплит-система представляет собой систему оборудования)? Можно ли применить статью 226 КОСГУ и код вида расходов 244? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Читайте также  Предлагают открыть ИП или ООО на моё имя? Зачем им это надо и что мне может грозить, BanksToday

Подстатья 226 прочие работы, услуги

Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). С учетом положений данных пунктов Инструкции N 157н сплит-система вполне обоснованно может учитываться в качестве отдельного объекта основных средств.

В Вашей ситуации по результатам выполненных исполнителем работ у учреждения возникает объект, который будет отнесен к основным средствам. При этом других расходов, помимо оплаты данной работы, учреждением произведено не было (сплит-система отдельно учреждением не приобреталась), соответственно, расходы на оплату работ, по результатам выполнения которых в эксплуатацию будет введен самостоятельный объект основных средств, могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(2).

Настройка музыкального оборудования косгу

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н. *** Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н. Дом культуры (бюджетное учреждение) заключил договор со специализированной организацией, выполняющей работы по настройке музыкальных инструментов. Стоимость услуг составила 5 000 руб. Согласно договору исполнителю предварительно был перечислен аванс в размере 1 500 руб. Окончательный расчет произведен после подписания акта выполненных работ.


Оплата договора осуществлена за счет субсидии на выполнение муниципального задания.
В бухгалтерском учете осуществленные учреждением расходы в части работ по установке (монтажу) сплит-систем могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на соответствующие коды бюджетной классификации должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.


Принятое решение целесообразно оформить в письменном виде, зафиксировав в нем «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Обоснование вывода: 1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н)).

Профессиональные штатные настройщики трудятся, как правило, в больших государственных учреждениях культуры, в которых сосредоточено значительное количество разнообразных музыкальных инструментов. В малых городских (сельских) учреждениях держать такого специалиста в штате невыгодно, поскольку арсенал инструментов не значителен.

При возникновении необходимости в услугах по настройке данные учреждения обращаются, как правило, к частным настройщикам либо в специализированные организации. Услуги по настройке музыкальных инструментов оказываются с целью поддержания и (или) восстановления их работоспособности (улучшения пользовательских характеристик объектов).

Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, могут применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Прочие расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2016 N 02-05-05/20083).
Содержание:

  • Содержание музыкальных инструментов: настройка и ремонт
  • Расходы по настройке музыкальных инструментов
  • Подстатья 226 прочие работы, услуги
  • Финансирование » разъяснения классификатора
  • 9.9. учет музыкальных инструментов

Содержание музыкальных инструментов: настройка и ремонт Важно В основном такие затраты связаны с настройкой и ремонтом инструментов. Внимание Об особенностях учета данных расходов расскажем в статье. Прежде всего напомним, что музыкальные инструменты учитываются в составе основных средств, поскольку используются в деятельности учреждения более года.

Источник:
http://isp-nalog.ru/nastrojka-muzykalnogo-oborudovaniya-kosgu/

Настройка музыкального оборудования косгу

Эксплуатация и содержание музыкальных инструментов требуют определенных затрат. В основном такие затраты связаны с настройкой и ремонтом инструментов. Об особенностях учета данных расходов расскажем в статье. Прежде всего напомним, что музыкальные инструменты учитываются в составе основных средств, поскольку используются в деятельности учреждения более года. Решение о том, в какую аналитическую группу основных средств (машины и оборудование, производственный или хозяйственный инвентарь, прочие основные средства) относить указанные объекты, принимает учреждение самостоятельно, закрепив его в учетной политике. В соответствии с п. 53 Инструкции № 157н[1] для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет используют Общероссийский классификатор основных фондов.

Настройка музыкального оборудования косгу

В учете учреждения оформлены следующие бухгалтерские записи: Приняты к учету струны 4 105 36 340 4 208 34 660 3 200 Выданы струны для установки на гитары (для замены порванных) 4 109 60 272 4 105 36 440 3 200 * * * Подводя итог, отметим, что для отражения в бухгалтерском учете расходов по настройке и ремонту (реставрации) музыкальных инструментов используются одни и те же проводки. Это связано с тем, что и те и другие затраты имеют отношение к содержанию указанных объектов и осуществляются в целях восстановления их работоспособности.


Согласно Указаниям № 65н такие расходы следует относить по КВР 244 и подстатье 225 КОСГУ.

Содержание музыкальных инструментов: настройка и ремонт

Финансирование » разъяснения классификатора Поэтому учреждения при возникновении необходимости в этих услугах заключают либо гражданско-правовые договоры с данными специалистами, либо договоры со сторонними организациями, оказывающими аналогичные услуги.Согласно Указаниям N 74н В свою очередь, осуществляемые учреждением расходы, связанные с монтажом обогревателей в центральную систему отопления, могут предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Например, работы по монтажу обогревателей могут рассматриваться в качестве работ по ремонту (подстатья 225 КОСГУ) или дооборудованию системы отопления здания (статья 310 КОСГУ).
Квалифицировать характер произведенных работ — компетенция технических специалистов учреждения. Конечно, должностными лицами учреждения может быть применен формальный подход и принято решение об отнесении расходов по договору с предметом «монтаж обогревателей», поставка которых в учреждение предварительно не осуществлялась, за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Настройка музыкального оборудования косгу

Поступление нефинансовых активов» КОСГУ); — услуги по установке (расширению) единых функционирующих систем, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых отражаются по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»); — услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика. С учетом положений Указаний N 65н расходы по договору на установку (монтаж) сплит-системы следует отразить в учете с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Объясняется это следующим. Материальные объекты принимаются учреждениями госсектора к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в п.п.
Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». 2. Начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п.
7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ). В то же время согласно п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и применяется для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, т.е. для отражения уже совершившихся событий.

Читайте также  Неиспользуемый отпуск по ТК РФ: размеры и сроки выплат компенсации, условия, необходимые документы и образец заявления

По какому коду КОСГУ следует относить расходы по настройке музыкальных инструментов? Если услуги по настройке музыкальных инструментов выполняет работник, состоящий в штате учреждения, то данные услуги оказываются в рамках заключенного трудового договора. Так как чаще всего настройка музыкальных инструментов носит не постоянный, а временный характер, содержание соответствующих специалистов в штате учреждения не выгодно.

Поэтому учреждения при возникновении необходимости в этих услугах заключают либо гражданско-правовые договоры с данными специалистами, либо договоры со сторонними организациями, оказывающими аналогичные услуги.

Источник:
http://yuridicheskaya-praktika.ru/nastrojka-muzykalnogo-oborudovaniya-kosgu/

Косгу установке настройке оборудования

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу установке настройке оборудования». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии с основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1), такое оборудование включено в пятую амортизационную группу как имущество со сроком полезного использования от 7 до 10 лет. Значит, бухгалтер бюджетного

В рассматриваемой ситуации в предмете и стоимости договора выделены отдельно поставка оборудования (аппаратуры) и работы по его установке, то есть договор содержит все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда.

Устанавливаем систему видеонаблюдения

  1. на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  2. на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
  3. на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:• на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;• на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета.Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

На практике применение той или иной статьи КОСГУ и конкретный порядок бюджетного учета операций, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения, зависит от того, как именно осуществлялись данные операции – от условий конкретных договоров. При этом отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов осуществляется в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

При определении КОСГУ по расходам на подключение к точке доступа Wi-Fi следует исходить из экономического содержания производимых расходов. Точка доступа Wi-Fi – это беспроводная система подключения к сети Интернет.

По какому КОСГУ отразить затраты на Wi-Fi

В зависимости от срока использования и возможности учета в качестве обособленных объектов основных средств затраты можно отнести на статьи: – 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ; – 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Статьи по теме

Приобретение компьютерного оборудования с необходимым обеспечением для работы по технологии Wi-Fi в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н, следует относить к группе 300 «Поступление нефинансовых активов».

Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). С учетом положений данных пунктов Инструкции N 157н сплит-система вполне обоснованно может учитываться в качестве отдельного объекта основных средств.

Настройка музыкального оборудования косгу

В Вашей ситуации по результатам выполненных исполнителем работ у учреждения возникает объект, который будет отнесен к основным средствам. При этом других расходов, помимо оплаты данной работы, учреждением произведено не было (сплит-система отдельно учреждением не приобреталась), соответственно, расходы на оплату работ, по результатам выполнения которых в эксплуатацию будет введен самостоятельный объект основных средств, могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(2).

Настройка музыкального оборудования косгу

Профессиональные штатные настройщики трудятся, как правило, в больших государственных учреждениях культуры, в которых сосредоточено значительное количество разнообразных музыкальных инструментов. В малых городских (сельских) учреждениях держать такого специалиста в штате невыгодно, поскольку арсенал инструментов не значителен.

Если бюджетное учреждение самостоятельно, по отдельным договорам или через подотчетных лиц, приобретает составные части системы видеонаблюдения (видеокамеры, мониторы, кабели и т.д.), а затем заключает договор на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения из оборудования, предоставленного учреждением, или осуществляет установку собственными силами (если в штате имеются специалисты) – покупку отдельных элементов для системы видеонаблюдения надо отражать как приобретение запчастей по статье 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов». Оплату услуг подрядчика по установке (из оборудования заказчика) проводить по подстатье 226 КОСГУ. При монтаже системы собственными силами, при начислении заработной платы, «зарплатных» налогов и прочих расходов, связанных с монтажом, будут задействованы соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ (например 211, 213).

Если подрядчик поставляет оборудование, но в договоре и других документах отдельно расписана стоимость оборудования и отдельно указана стоимость услуг по монтажу системы, следует производить оплату за услуги по установке системы по подстатье 226 КОСГУ, а за предоставленное подрядчиком оборудование по подстатье 310 КОСГУ. При этом вся сумма оплаты по договору (по обоим КОСГУ) формирует первоначальную стоимость системы видеонаблюдения, как единого объекта основных средств.

По каким кодам КОСГУ нужно отражать приобретение и монтаж системы видеонаблюдения.

  1. установка, наладка, монтаж систем видеонаблюдения и контроля доступа должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КСГУ;
  2. расходы на приобретение и изготовление основных средств – включая и затраты на изготовление объектов основных средств из материалов подрядчика – нужно относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
  3. приобретение запасных и составных частей к объектам основных средств – в том числе и запасных частей для оборудования, оргтехника систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно- вычислительных систем — следует рассматривать как приобретение прочих материальных запасов» по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Читайте также  Как узнать дату регистрации СНИЛС, какие способы существуют найти информацию о дате выдаче

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Монтаж приобретенного оборудования косгу с 2020 года

Например, из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2020 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ.
ООО находится на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы». ООО оказывает транспортно-экспедиционные услуги, но своих машин нет. По договору можно застраховать груз, при этом за услуги страхования берется вознаграждение. Экспедитор заключает договор страхования от своего имени. Условиями договора транспортной экспедиции предусмотрено, что в этом случае клиент возмещает ему расходы на уплату страховой премии.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Установку системы видеонаблюдения не нужно рассматривать как модернизацию здания, в котором система устанавливается. Не нужно увеличивать стоимость здания на сумму расходов, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения.

  • приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  • оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  • пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  • 226 КОСГУ));
  • разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).

Косгу поставка оборудования, монтаж, пуско наладка

А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. До 01.01.2020 такой порядок учета сигнализаций здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся.

Косгу поставка оборудования

В то же время отдельные элементы ОПС включите в состав основных средств. Например, это касается оборудования группы ОКОФ «Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура».
Код – 330.26.30.50.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Монтаж и установка детской площадки на какой косгу отнести в 2020 году

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

Какие расходы отнести на косгу 226

В подобных спорных ситуациях без дополнительных разъяснений Минфина обойтись сложно. Поэтому в отношении применения подстатей КОСГУ в сложных и неоднозначных случаях Минфин дает разъяснения, тем самым обозначая свою позицию по данному вопросу. В статье расскажем, что такое КВР, рассмотрим изменения, произошедшие в 2020 году. Скачайте также актуальную новую таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год (редакция от 6 февраля 2020).

Источник:
http://baiksp.ru/bez-rubriki/kosgu-ustanovke-nastrojke-oborudovaniya

Содержание музыкальных инструментов: отражение расходов в бухгалтерском учете.

Эксплуатация и содержание музыкальных инструментов требуют определенных затрат. В основном такие затраты связаны с настройкой и ремонтом инструментов. Об особенностях учета данных расходов расскажем в статье.

Прежде всего напомним, что музыкальные инструменты учитываются в составе основных средств, поскольку используются в деятельности учреждения более года. Решение о том, в какую аналитическую группу основных средств (машины и оборудование, производственный или хозяйственный инвентарь, прочие основные средства) относить указанные объекты, принимает учреждение самостоятельно, закрепив его в учетной политике.

В соответствии с п. 53 Инструкции № 157н [1] для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет используют Общероссийский классификатор основных фондов. Согласно старому ОКОФ [2] до 2017 года музыкальные инструменты (код 14 3692000) были включены в группу «Машины и оборудование», в связи с чем в бухгалтерском учете они отражались на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование».

В новом ОКОФ [3] музыкальные инструменты четко не обозначены. При этом согласно переходным ключам [4] от старого ОКОФ к новому отдельные инструменты, которые предназначены для демонстрационных целей (код 330.32.99.53.000), отнесены к группе 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты».

Минфин, разъясняя в Письме от 30.12.2016 № 02‑08‑07/79584 порядок перехода на новый ОКОФ, сообщает: если материальные ценности, которые в соответствии с Инструкцией № 157н являются объектами основных средств, не вошли в новый ОКОФ, то такие объекты принимаются к учету как основные средства с группировкой по старому ОКОФ.

С учетом вышеизложенного в 2017 году для аналитического учета музыкальных инструментов по‑прежнему следует применять счет 0 101 04 000.

Также отметим, что в связи с особой значимостью и ценностью музыкальных инструментов в деятельности у многих учреждений культуры такие предметы включены в перечень особо ценного движимого имущества.

НАСТРОЙКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Большинство музыкальных инструментов, особенно струнных и клавишных, для хорошего и качественного звучания требуют периодической настройки. Для настройки одних инструментов не нужно особых навыков, и она выполняется непосредственно самими музыкантами. Для настройки других необходимы квалифицированные специалисты и специальное оборудование.

Профессиональные штатные настройщики трудятся, как правило, в больших государственных учреждениях культуры, в которых сосредоточено значительное количество разнообразных музыкальных инструментов. В малых городских (сельских) учреждениях держать такого специалиста в штате невыгодно, поскольку арсенал инструментов не значителен. При возникновении необходимости в услугах по настройке данные учреждения обращаются, как правило, к частным настройщикам либо в специализированные организации.

Услуги по настройке музыкальных инструментов оказываются с целью поддержания и (или) восстановления их работоспособности (улучшения пользовательских характеристик объектов). В соответствии с Указаниями № 65н [5] расходы на оплату договоров, связанных с оказанием таких работ (услуг), следует относить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В бухгалтерском учете операции по начислению и оплате расходов по настройке музыкальных инструментов отразятся в виде следующих бухгалтерских проводок:

Источник:
http://www.audar-press.ru/muzykalnye-instrumenty-v-uchrezhdenii-otrazhenie-v-buchuchete