Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой»

Характеристика Калининой Ирины Владимировны,

учителя начальных классов

филиала МАОУ «Средняя школа д. Сусолово» в д. Большие Боры

Калинина Ирина Владимировна, 1984 года рождения, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж педагогической работы 15 лет.

Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Ирина Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников.

Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.

Реализуя учебно- методический комплект « Начальная школа ХХI века», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах

Ирина Владимировна имеет сайт

где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

Награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. 2008 г.

Кандидатура рекомендована педагогическим советом

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Калинина Ирина Владимировна представляется к награждению …….

Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

В основе учебно-воспитательной деятельности Ионовой Светланы Ивановны как классного руководителя 3 «Д» класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях (систематическое посещение тематических часов в Краеведческом музее и библиотеке им. К. И .Чуковского; 1-е и 2-е места в школьных конкурсах чтецов и участие на городском уровне и др.). Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Источник:
http://multiurok.ru/index.php/files/kharakteristika-na-uchitelia-nachalnykh-klassov-dl.html

Образец характеристики на учителя

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Источник:
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obrazetc_harakteristiki_na_uchitelya_172941.html

Характеристика учителя начальных классов

Проходцовой Галины Иннокентьевны,

учителя МБОУ СОШ № 73 г. Иркутска.

Проходцова Галина Иннокентьевна работает учителем начальных классов в МБОУ СОШ №73 с 2012 года. Проходцова Галина Иннокентьевна- знающий, эрудированный, творчески работающий педагог. Отличительное качество её работы — настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желание учиться, помочь детям почувствовать свою самоценность.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковой, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы, проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры.

Основные методические подходы: коммуникативный, проблемно-поисковый, самоопределенческий, рефлексивный.

Формы организации учебной деятельности: коллективная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Педагог готов к разнообразию в подаче и закреплении материала. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность познавательной деятельности. Учитель проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне, которые строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества.

Уроки Проходцовой Г.И. развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владение устной и письменной речью, умение решать математические примеры и задачи, развивают любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире. Дети, обучающиеся в классе Галины Иннокентьевны, подготовлены к работе в среднем звене обучения. Они готовы к решению проблемных ситуаций, к исследовательской работе.

Читайте также  Освещение улиц в сельской местности

Характеристика профессиональных достижений: Галина Иннокентьвна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методического объединения учителей начальных классов, дает открытые уроки для учителей, директоров, заместителей директора.

Выступление на МО

«Активизация познавательной деятельности посредством применения ИКТ»-2015г.

«Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников»-2016г.

Организаторские способности: Проходцова Галина обладает хорошими организаторскими способностями, что помогает ей создавать на уроках благоприятный психологический климат, где все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В своей работе Галина Иннокентьевна опирается на помощь и поддержку родителей. Воспитательная работа строится на принципах самоопределения, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Взаимоотношения между учителями и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества.

Коммуникативные качества: Проходцова Г.И всегда находит общий язык с учениками и их родителями, большое внимание уделяет воспитанию дружбы ,взаимопомощи, поэтому ее классы отличаются особым доброжелательным микроклиматом, где каждый придет на помощь другу. С коллегами Галина Иннокентьевна активно сотрудничает, совместно проводит интегрированные уроки и внеклассные мероприятия. Ей присущи разумная требовательность, готовность к профессиональной взаимопомощи. Учитель пользуется авторитетом и уважением коллег по работе, родителей своих учеников.

Педагогический такт: профессиональное качество Галины Иннокентьевны, часть ее мастерства — это умение устанавливать педагогический целесообразный тон и стиль в общении с учащимися. Галина Иннокентьевна обладает чувством меры, умением дозировать свои средства воздейсттвия, не допуская крайностей в общении со школьниками. Культура общения учителя проявляется в разных формах воздействия с учениками: на уроке, во внеклассной работе, на досуге.

Источник:
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/306163-harakteristika-uchitelja-nachalnyh-klassov

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Полянская Алла Валентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курский педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения; педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.

Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:

2007 год – «Технология деятельности организатора ЕГЭ»; «Основы православной культуры»;

2008 год – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курский государственный университет по программе «Информационные технологии в образовательном процессе школы».

2009 год – обучение в КИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации российского образования».

Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. По результатам окончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году – 91%.

Алла Валентиновна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.,

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

У Полянской А.В. сложилась эффективная система работы с одаренными

детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.

Алла Валентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.

Алла Валентиновна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

Формирование орфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.

Уроки литературного чтения, проводимые Аллой Валентиновной — это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся. С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения. Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.

Алла Валентиновна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Аллы Валентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор. Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными. Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качество знаний обучающихся составляет более 80%.

Читайте также  Онлайн-касса (электронная) для ИП на УСН: обязательна ли ККТ на упрощенке, применение кассового аппарата на упрощенной системе налогообложения ККМ

Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы. Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частые гости районного краеведческого музея.

Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.

Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В., еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города : «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках. Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 (2008 – 2009 уч. год), урок окружающего мира «Полезные ископаемые нашего края» (2009 – 2010 уч. год), урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’] и их обозначение буквами Ф,ф» (2010-2011 уч. год).

Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказывает оптимальное использование возможностей кабинета.

Полянская А.В. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития . Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Алла Валентиновна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок». Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: Презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» — 2009г., праздник «Давайте жить дружно» -2010г., классный час «Вечная слава героям» -2010г., поездки в г.Курск, Москву, презентация праздника «Спасибо, Азбука» — 2011г., защита проекта «Пусть всегда будет мама» и «Край мой соловьиный», викторина «Спешите делать добро», исследовательская деятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», @Животные нашего дома», «Все профессии важны» — 2011г.

Полянская А.В. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем, детской и городской библиотеками, детской школой искусств. Учитель интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участие ее воспитанники.

Алла Валентиновна ведет в классе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследования с целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством учебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.

Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Много внимания и заботы уделяет Алла Валентиновна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

Традиционными в деятельности классного руководителя являются такие мероприятия, как участие в благотворительных акциях. Совместно с родителями ежегодно школьники участвуют в осенней благотворительной ярмарке по заготовке овощей для школьной столовой, благотворительной акции «Личным книгам – вторую жизнь», в акции «Дети – детям» (сбор игрушек, книг, учебных принадлежностей для Центра помощи семье и детям).

Алла Валентиновна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Обучающиеся Аллы Валентиновны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для Аллы Валентиновны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Алла Валентиновна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Сведения о ее творческом труде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллею трудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами, значком «Отличник народного просвещения» в 1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Аллы Валентиновны.

На основании Приказа «О введении в действие порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» утвержденного Министерством образования и науки РФ от 24.03.2010г. педагогический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2 г.Щигры Курской области» ходатайствует о присвоении высшей квалификационной категории учителю начальных классов Полянской Алле Валентиновне по должности «учитель»

Протокол № 7 от «14» июня 2011.

Председатель педагогического совета М.В.Булгакова

Секретарь педагогического совета Л.В.Лыкова

Источник:
http://pochemuchki.moy.su/news/kharakteristika_uchitelja_poljanskoj_ally_valentinovny/2011-06-29-2

Характеристика на учителя начальных классов

Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.

Как правильно составить характеристику?

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Читайте также  Возврат надувного матраса в магазин: пошаговое описание действий, как вернуть

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Примерная характеристика на учителя начальной школы

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса. Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Специфика представления на поощрение

Педагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.

Источник:
http://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov/

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск
Шерстневу Ксению Сергеевну

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ксении Сергеевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

Русский язык — процент качества- 63,5%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,9.
Математика — процент качества- 65%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,8.

Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.

Ученики Ксении Сергеевны успешно выступают в школьных, городских, региональных и международных конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Так, Кудаев Артур был награжден дипломом первой степени в Международном творческом конкурсе «Космос глазами молодежи. Ради жизни на земле» (2016 г) и дипломом за 3 место в номинации «Хенд Мейд» в Международном детском творческом конкурсе по экологии (2015 г). Соколова Ксения стала призером литературного конкурса посвященного Всемирному дню поэзии в номинации «Мир глазами зарубежных поэтов» (2016 г). Она же стала победителем в школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в секции «Естествознание» (2016 г). Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии. Занимается самообразованием, посещая открытые уроки в МОУ «Лицей № 26» в рамках семинара «Использование современных технологий на уроках в рамках ФГОС» республиканские семинары в МОУ «Лицей №7» на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС» (20.10.2015г.), в МОУ «Лицей №26» на тему «Образовательные технологии: современные теории и практика реализации» (21.11.2014г.) и конференции при МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Принимала активное участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по окружающему миру (ВПР) 2016 г.

Ксения Сергеевна была награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2012» в г. Москва.

Шерстнева К.С. работает по УМК «Школа России». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) в ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования». 09.10.2015 г прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о. Саранск)

МОУ «Гимназия №23» является базовой для прохождения педагогической практики студентов педагогического факультета МГПИ им. М.Е. Евсевьева. На протяжении двух лет Ксения Сергеевна является практическим наставником будущих учителей начальных классов.

Ксению Сергеевну отличает творческий подход также и в работе классного руководителя. Она умеет жить жизнью детей, глубоко понимает их запросы, ориентирует их на постоянное самосовершенствование, окружает детей заботой и является для них настоящим образцом духовной и интеллектуальной личности. Много внимания она уделяет работе с родителями, тщательно готовится к проведению родительского собрания, привлекая специалистов- врачей и психологов.

Ксения Сергеевна – отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, отвечает всем требованиям, предъявленным к учителю начальных классов.

Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.

Директор МОУ «Гимназия №23» _________________ М.С. Горлышкин

Источник:
http://infourok.ru/harakteristikapredstavlenie-na-uchitelya-nachalnih-klassov-1612598.html