Справка по итогам посещения на дому семьи, стоящей на ВШК, Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса материал ( класс) по теме

Справка по итогам посещения на дому семьи, стоящей на ВШК, Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса
материал ( класс) по теме

По словам Евы Лентовска (первого польского омбудсмена): «Сочетание «Школа – правовое пространство» предполагает в деятельности школы акцент на уважение прав и свобод личности, на защиту её интересов. Именно школа должна дать ученику необходимый для его социализации опыт улаживать существующие конфликты, смягчать напряжённость, устанавливать правила игры, позволяющие обществу функционировать, несмотря на противоречивые интересы и потребности людей».
Поэтому образовательные учреждения призваны создавать благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие комфорт педагогам, ученикам и родителям. Наличие в школе Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса способствует созданию именно таких условий.

Предварительный просмотр:

по итогам посещения на дому семьи Ветчениновой Е.С.(уч-ся 1 кл. Ветченинов А., уч-ся 8 кл. Сергеев Н. ), стоящей на ВШК,

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

6 ноября 2015 года классный руководитель 6.7 кл. Щербинина Т.В. и Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка, кл.рук. 8,9 кл. Кошелева Л.А. посетили семью учащихся на дому с целью проверки выполнения режима дня уч-ся в осенние каникулы. Семья находится в трудной жизненной ситуации. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей. Семья Ветчениновой Е.С.(живёт в благоустроенном доме(половина коттеджа). Жилищно- бытовыя условия нормальные. У детей имеется спортивная и школьная форма, обувь. Дети имеют отдельную комнату, в которой есть учебные уголки, где есть стол и стул, а также ноутбук. На момент посещения в доме было чисто. Мать приняла доброжелательно, интересовались поведением детей в школе. Проведена беседа о необходимости постоянного выполнения режима дня школьника. Классными руководителями запланировано в течение учебного года наблюдение за этими учащимися, ежемесячное посещение на дому, чаще -при необходимости. Семье оказывается посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением ребят в жизнь класса и школы.

Классные руководители посещают этих детей, дети школу посещают, нормально учатся, без уважительной причины школьные занятия не пропускают, мать приходит в школу на собрания.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Ветчениновой Е.С.(уч-ся 1 кл. Ветченинов А., уч-ся 8 кл. Сергеев Н. ), стоящей на ВШК,

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

11 марта 2016 года классные руководители 1,3 кл. Крылкова Е.В., 6.7 кл. Щербинина Т.В. и Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка, кл.рук. 8,9 кл. Кошелева Л.А. посетили учащихся на дому с целью проверки соблюдения теплового режима в помещении, беседовали о своевременной оплате коммунальных платежей, о получении документа, удостоверяющего личность уч-ся 8 кл. Сергеевым Н. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей. Семья находится в трудной жизненной ситуации. Жилищно- бытовыя условия нормальные. На момент посещения в доме был порядок и уют. Мать приняла доброжелательно, интересовались успеваемостью детей, предварительными итогами 3 четверти. Классные руководители посещают этих детей, уч-ся школу регулярно посещают, без уважительной причины не пропускают, мать приходит в школу на собрания и на все внеклассные мероприятия.

Кл. руководителями и Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка запланировано наблюдение в течение учебного года за этими учащимися, посещение на дому, чаще при необходимости для оказания посильной психологической помощи и поддержки. За уч-ся установлен постоянный контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением этих ребят в жизнь класса и школы.

11 марта 2016 г.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Утешевой Н.Н.(бабушка — опекун

уч-ся 3 кл. Кобякова Д. ), Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

19 августа 2015 года классный руководитель 3 класса Крылкова Е.В.и Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелева посетили семью учащейся 3 класса на дому с целью выявления подготовленности к школе и выявления жилищно- бытовых условий. Уч-ся 3 кл. Кобякова Даша готова к школе. У неё имеется новая школьная форма, спортивная форма и обувь, сменная обувь, сезонная одежда. Они живут в частном доме. Даша имеет учебный уголок, где есть стол и стул, а также ноутбук с планшетом. У Дарьи отдельная двуспальная кровать. На момент посещения в доме был порядок и уют. Бабушка и дедушка принимали доброжелательно, интересовались обеспеченностью школы учебниками в новом учебном году, школьной формой и питанием. Взрослые члены семьи, включая дядю, Утешева А.В.. 1976 г.р.занимаются воспитанием внучки и племянницы. Классным руководителем Крылковой Е.В.запланировано в течение учебного года наблюдение за девочкой, посещение на дому при необходимости, в школе есть возможность для оказания посильной психологической помощи и поддержки.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Ереминой Л.М.

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

Семья Ереминой Л.М. была посещена 26.08.2015 г. на дому классным руководителем 6,7 кл. Щербининой Т.В. и Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелевой Л.А. с целью выявления подготовленности уч-ся 6. 7 кл. Еремина С. и Еремина А. к школе и проверки жилищно- бытовых условий.

Семья Ереминой Л.М. находится в трудной жизненной ситуации. Родители не работают. Перебиваются случайными заработками. Ученики готовы к школе. У мальчиков имеется школьная форма, обувь, канцелярские принадлежности. Живут в половине неприватизированного дома. Дети имеют учебные уголки, где есть стол и стул. На момент посещения в доме было сравнительно чисто. Родители принимали доброжелательно. Но все члены семьи нуждаются в особом внимании и поддержке. Дом не полностью обустроен. У Еремина Алексея отсутствует мотивация к учёбе. Мать Людмила Михайловна посещает все классные и внеклассные мероприятия. Классным руководителем запланировано в течение учебного года наблюдение за этими учащимися, посещение на дому при необходимости, посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением этих ребят в жизнь класса и школы.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Ереминой Л.М.

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

Семья Ереминой Л.М. была посещена на дому 7 декабря 2015 г. классными руководителями 1.3.6.7 кл. и Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелевой Л.А.

Семья Ереминой Л.М. находится в трудной жизненной ситуации. В целом, родители занимаются воспитанием и образованием своих детей. Ситуация в семье не изменилась. Свет есть. Печь топят дровами.

С родителями была проведена профилактическая беседа по соблюдению правил безопасного поведения в новогодние праздники, о постоянном контроле за режимом дня школьника, о правилах поведения на водоёмах, о необходимости соблюдения всеми членами семьи бдительности по соблюдению мер антитеррористических и экстремальных ситуаций.

7 декабря 2015 г.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Ветчениновой Е.С.

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

Семья Ветчениновой Е.С.была посещена на дому 7 декабря 2015 г. классными руководителями 1.3.6.7,8,9 кл. и Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелевой Л.А.

Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей. Семья находится в трудной жизненной ситуации. Благодаря строгому контролю, индивидуальных бесед уч-ся 1кл. Ветчениеов Андрей и 8 кл. Сергеев Николай не пропускают школу без уважительных причин, Николай учится на 3 и 4, 5. Дети воспитанны, опрятны.

С матерью и детьми была проведена разъяснительная профилактическая беседа по соблюдению правил безопасного поведения в новогодние праздники, о мерах пожарной,- электро-безопасности, о постоянном контроле за режимом дня школьника, о правилах поведения на водоёмах в осенне-зимний период, о необходимости соблюдения всеми членами семьи бдительности по соблюдению мер антитеррористических и экстремальных ситуаций.

7 декабря 2015 г.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Дмитриевой Е.А..

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

Семья 27 января 2016 года Дмитриевой Е.А..была посещена на дому классными руководителями 1-4 кл. Солодун Т.К.. Крылковой Е.В., Желновой О.А. , инспектором по охране прав детства и Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелевой Л.А. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей. Ей помогает мать, Дмитриева Т.И, тётя Грицкова М.И. Семья находится в трудной жизненной ситуации. Благодаря строгому контролю, индивидуальных бесед уч-ся 3 кл. Перов Никита и 4 кл. Дмитриев Максим школьные занятия не пропускают без уважительных причин, дети учатся на 3 и 4, 5. Дети добры, воспитаны, опрятны. В доме тепло и уютно. У детей имеется своя комната с рабочим местом для учёбы. Проверено выполнение д/з. Проведена беседа по технике безопасности во время движения в школу и обратно, по профилактике простудных заболеваний.

Мать Екатерина Александровна и бабушки, посещает все классные и внеклассные мероприятия. Классными руководителями запланировано наблюдение в течение учебного года за семьёй, учащимися, оказывается посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением мальчишек в жизнь класса и школы.

27 января 2016 г.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

Источник:
http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2016/04/02/spravka-po-itogam-poseshcheniya-na-domu-semi

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.
Читайте также  Можно ли ездить без бампера - есть ли за это штраф?

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Источник:
http://fb.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets

advant24.ru

Обеспечить контроль за внеурочной деятельностью подростка 2. Уборка квартиры, комнаты ребенка с участием подростка. 3. Помощь в подготовке дом.заданий, контроль выполнения. Мария Семья (мать, дочь Маша) проживает в 4 комнатной малосемейке, занимает одну комнату. В квартире неуютно. Материальное состояние семьи удовлетворительное. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные 2. Мама бросила курить, помогает Маше с выполнением домашних заданий. 3. Постоянно интересуется успехами дочери у классного руководителя. Рекомендации: 1. Посещение мамой родительского университета в течении года в ГЦДТ 2. Трудовое воспитание: уборка комнаты, приготовление еды подростком. 3. Помощь в подготовке дом.заданий продолжить, Руслан Семья (мама , сын Руслан, дедушка и сожитель мамы) проживает в двухкомнатной квартире. В квартире грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя. Мама не работает.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.

Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.
4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Акт посещения семей заполненный образец

Обязанность посещать жилые помещения отдельных обучающихся можно возложить на классных руководителей при соблюдении следующих условий: — Наличие договора о передаче полномочий от органов опеки и попечительства к конкретной образовательной организации; — Наличие устного или письменного обращения (и то и другое должны быть приняты и зарегистрированы в установленном порядке образовательной организацией) в отношении КОНКРЕТНОГО обучающегося; — Такое полномочие должно быть предусмотрено в должностной инструкции классного руководителя (или в ином документе, регламентирующем деятельность классных руководителей); — Посещение осуществляется в отношении КОНКРЕТНОГО обучающегося, по итогам которого составляется акт обследования жилого помещения; — Без договора о передаче полномочий образовательной организации акт обследования жилого помещения не имеет юридической силы, т.е. НЕЗАКОННЫЙ.

Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения. Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом.заданий, Рекомендации: 1.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

А что бы хорошо общаться со всеми, он должен быть открыт душевно, жить без устрашающих проблем. Но если они возникнут, преподаватель всегда должен быть готов помочь. Классный руководитель занимается не только преподаванием своего предмета, он так же и организовывает досуг детей, занимает их интересными увлечениями.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Конституции РФ жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Таким образом, при отсутствии правовых оснований (угрозы жизни и здоровья и т.д.) можно не впускать в жилое помещение сотрудников полиции, что уж говорить об учителях, которые посещают жилые помещения в роли обычных граждан. Судебная практика — ПП ВС РФ от 31.10.1995 N 8: «…Эти же обстоятельства суды должны иметь в виду при рассмотрении материалов, подтверждающих необходимость проникновения в жилище против воли проживающих в нем лиц (ст. 25 Конституции Российской Федерации), если такие материалы представляются в суд органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность…».

Посещение семей классным руководителем: отзывы об эффективности процедуры

Давайте взглянем на эту проблему с точки зрения права. Для работы нам понадобятся — «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993); — Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423» (вместе с «Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства», «Порядком проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2009 N 15610) (далее — Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334); — Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред.
В каждой семье свои традиции, свои отношения, и это не может не откладывать отпечаток на душе ученика школы. В школе дети одни, а в обычно жизни совсем другие. Поэтому классный руководитель и должен посещать семьи своего класса, что бы понять культуру каждой семьи, почему ребенок так воспитан, почему у него те или иные принципы, и во что он свято верит. Когда преподаватель посещает семьи своих детей, он одновременно и учится взаимоотношениям с данным ребенком, и приучает родителей к связям и сотрудничеству со школой.


Обе стороны должны стать помощниками друг другу в формировании индивидуальной качественной личности. Лучше всего классному руководителю завести собственный дневник наблюдений, где он будет записывать дату посещения семья, тему разговора и к каким изменениям пришли с прошлой встречи. Это поможет ему анализировать свою опытность и измерять общую помощь ребенку.

Выводы после посещения семьи классным руководителем

Или же учитель ограждается от проблем своего класса, проведя дежурное родительское собрание в конце четверти. Так ни в коем случае поступать нельзя. Нельзя обходится вызовом родителей только недисциплинированных детей. У хорошистов и отличников так же могут быть проблемы.
В таких случаях педагоги просто не заинтересованы в своей работе и обязанностях. А это не есть хорошо. Ели же воспитатель интересуется жизнью своих воспитанников, то одним из методов взаимодействия классного руководителя с семьей будет являться посещение семей классным руководителем. Это наиболее эффективная индивидуальная работа с проблемами семей и учеников.
С помощью таких приходов учитель не только рассказывает маме и папе о поведении их чада в школе, но и оценивает обстановку дома, семейные отношения, отношение родителей к ребенку, санитарные нормы квартиры.
Работа учителем не очень легкая, а чтобы быть классным руководителем, нужен талант общения с детьми. Необходимо знать психологию детей разного возраста, это позволит лучше понимать их действия. Классный руководитель и семья ученика во время процесса обучения должны стать одним целым, а лично преподаватель будет являться связующим звеном между школой и семьей ученика.
Ведь именно классный руководитель организовывает весь процесс обучения, а значит он формирует личность ребенка. А человек растет воспитанным, только когда все вокруг него объединены между собой. Поэтому работа классного руководителя очень важна в школе.

Читайте также  Сколько держится строгий выговор в армии? вопрос №15769385


Потому что изначально ребенок приходит в неизвестный ему коллектив — класс. Там ему нужно адаптироваться, привыкнуть к разнообразию людей. И в этом помочь ему может только учитель. Что бы ребенок познал социум, он должен туда влиться.
Нужно говорить о проблемах четко, но не агрессивно, и сразу же искать и предлагать пути их решения. Обычно все обсуждения человека принято вести при нем. В этой ситуации точно так же. Разговаривать с родителями об ученике нужно при нем же. Во-первых, он может объясниться свое поведение, так сказать оправдаться, а во-вторых ученик может сам пойти на компромисс и предложить решение проблемы, которое не придет в голову взрослым. В ходе беседы не нужно предъявлять претензии по поводу воспитания ребенка родителям. Ведь не только они влияли на ребенка за всю его жизнь. Весь социум воспитывает личность. И все участники разговора должны четко видеть и понимать желание классного руководителя помочь в решении проблемы, он должен быть заинтересован в положительном исходе ситуации. Так же учитель должен запомнить, что учить он имеет право только в школе и детей, родителей поучать не нужно.
Приказ НЕ СТАВИТ в обязанность посещение семей обучающихся, он говорит о том, что классный руководитель должен выступать связующим звеном между образовательной организацией и родителями. Вряд ли для установления связи необходимо находиться в квартире родителей обучающегося. Первым документом, в котором говорится об обследовании образовательными организациями жилых помещений несовершеннолетних, является Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334. Так согласно п. 2 Приказа обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и далее перечислены конкретные случаи. Согласно п.

Источник:
http://advant24.ru/vyvody-posle-poseshheniya-semi-klassnym-rukovoditelem/

advant24.ru

Обеспечить контроль за внеурочной деятельностью подростка 2. Уборка квартиры, комнаты ребенка с участием подростка. 3. Помощь в подготовке дом.заданий, контроль выполнения. Мария Семья (мать, дочь Маша) проживает в 4 комнатной малосемейке, занимает одну комнату. В квартире неуютно. Материальное состояние семьи удовлетворительное. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные 2. Мама бросила курить, помогает Маше с выполнением домашних заданий. 3. Постоянно интересуется успехами дочери у классного руководителя. Рекомендации: 1. Посещение мамой родительского университета в течении года в ГЦДТ 2. Трудовое воспитание: уборка комнаты, приготовление еды подростком. 3. Помощь в подготовке дом.заданий продолжить, Руслан Семья (мама , сын Руслан, дедушка и сожитель мамы) проживает в двухкомнатной квартире. В квартире грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя. Мама не работает.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.

Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.
4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Акт посещения семей заполненный образец

Обязанность посещать жилые помещения отдельных обучающихся можно возложить на классных руководителей при соблюдении следующих условий: — Наличие договора о передаче полномочий от органов опеки и попечительства к конкретной образовательной организации; — Наличие устного или письменного обращения (и то и другое должны быть приняты и зарегистрированы в установленном порядке образовательной организацией) в отношении КОНКРЕТНОГО обучающегося; — Такое полномочие должно быть предусмотрено в должностной инструкции классного руководителя (или в ином документе, регламентирующем деятельность классных руководителей); — Посещение осуществляется в отношении КОНКРЕТНОГО обучающегося, по итогам которого составляется акт обследования жилого помещения; — Без договора о передаче полномочий образовательной организации акт обследования жилого помещения не имеет юридической силы, т.е. НЕЗАКОННЫЙ.

Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения. Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом.заданий, Рекомендации: 1.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

А что бы хорошо общаться со всеми, он должен быть открыт душевно, жить без устрашающих проблем. Но если они возникнут, преподаватель всегда должен быть готов помочь. Классный руководитель занимается не только преподаванием своего предмета, он так же и организовывает досуг детей, занимает их интересными увлечениями.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Конституции РФ жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Таким образом, при отсутствии правовых оснований (угрозы жизни и здоровья и т.д.) можно не впускать в жилое помещение сотрудников полиции, что уж говорить об учителях, которые посещают жилые помещения в роли обычных граждан. Судебная практика — ПП ВС РФ от 31.10.1995 N 8: «…Эти же обстоятельства суды должны иметь в виду при рассмотрении материалов, подтверждающих необходимость проникновения в жилище против воли проживающих в нем лиц (ст. 25 Конституции Российской Федерации), если такие материалы представляются в суд органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность…».

Посещение семей классным руководителем: отзывы об эффективности процедуры

Давайте взглянем на эту проблему с точки зрения права. Для работы нам понадобятся — «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993); — Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423» (вместе с «Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства», «Порядком проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2009 N 15610) (далее — Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334); — Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред.
В каждой семье свои традиции, свои отношения, и это не может не откладывать отпечаток на душе ученика школы. В школе дети одни, а в обычно жизни совсем другие. Поэтому классный руководитель и должен посещать семьи своего класса, что бы понять культуру каждой семьи, почему ребенок так воспитан, почему у него те или иные принципы, и во что он свято верит. Когда преподаватель посещает семьи своих детей, он одновременно и учится взаимоотношениям с данным ребенком, и приучает родителей к связям и сотрудничеству со школой.


Обе стороны должны стать помощниками друг другу в формировании индивидуальной качественной личности. Лучше всего классному руководителю завести собственный дневник наблюдений, где он будет записывать дату посещения семья, тему разговора и к каким изменениям пришли с прошлой встречи. Это поможет ему анализировать свою опытность и измерять общую помощь ребенку.

Выводы после посещения семьи классным руководителем

Или же учитель ограждается от проблем своего класса, проведя дежурное родительское собрание в конце четверти. Так ни в коем случае поступать нельзя. Нельзя обходится вызовом родителей только недисциплинированных детей. У хорошистов и отличников так же могут быть проблемы.
В таких случаях педагоги просто не заинтересованы в своей работе и обязанностях. А это не есть хорошо. Ели же воспитатель интересуется жизнью своих воспитанников, то одним из методов взаимодействия классного руководителя с семьей будет являться посещение семей классным руководителем. Это наиболее эффективная индивидуальная работа с проблемами семей и учеников.
С помощью таких приходов учитель не только рассказывает маме и папе о поведении их чада в школе, но и оценивает обстановку дома, семейные отношения, отношение родителей к ребенку, санитарные нормы квартиры.
Работа учителем не очень легкая, а чтобы быть классным руководителем, нужен талант общения с детьми. Необходимо знать психологию детей разного возраста, это позволит лучше понимать их действия. Классный руководитель и семья ученика во время процесса обучения должны стать одним целым, а лично преподаватель будет являться связующим звеном между школой и семьей ученика.
Ведь именно классный руководитель организовывает весь процесс обучения, а значит он формирует личность ребенка. А человек растет воспитанным, только когда все вокруг него объединены между собой. Поэтому работа классного руководителя очень важна в школе.


Потому что изначально ребенок приходит в неизвестный ему коллектив — класс. Там ему нужно адаптироваться, привыкнуть к разнообразию людей. И в этом помочь ему может только учитель. Что бы ребенок познал социум, он должен туда влиться.
Нужно говорить о проблемах четко, но не агрессивно, и сразу же искать и предлагать пути их решения. Обычно все обсуждения человека принято вести при нем. В этой ситуации точно так же. Разговаривать с родителями об ученике нужно при нем же. Во-первых, он может объясниться свое поведение, так сказать оправдаться, а во-вторых ученик может сам пойти на компромисс и предложить решение проблемы, которое не придет в голову взрослым. В ходе беседы не нужно предъявлять претензии по поводу воспитания ребенка родителям. Ведь не только они влияли на ребенка за всю его жизнь. Весь социум воспитывает личность. И все участники разговора должны четко видеть и понимать желание классного руководителя помочь в решении проблемы, он должен быть заинтересован в положительном исходе ситуации. Так же учитель должен запомнить, что учить он имеет право только в школе и детей, родителей поучать не нужно.
Приказ НЕ СТАВИТ в обязанность посещение семей обучающихся, он говорит о том, что классный руководитель должен выступать связующим звеном между образовательной организацией и родителями. Вряд ли для установления связи необходимо находиться в квартире родителей обучающегося. Первым документом, в котором говорится об обследовании образовательными организациями жилых помещений несовершеннолетних, является Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334. Так согласно п. 2 Приказа обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и далее перечислены конкретные случаи. Согласно п.

Читайте также  Судимость и служба в армии, Служат ли с судимостью?

Источник:
http://advant24.ru/vyvody-posle-poseshheniya-semi-klassnym-rukovoditelem/

Акт Посещения Семьи Где Ребёнок Не Посещает Школу

Консультация на тему: Акты посещения семей

Мною, Зубрилиной Н.А, классным руководителем 11 класса, в присутствии опекуна Сафиной Галины Алексеевны проведено посещение семьи, проживающей по адресу -г. Нефтеюганск, 1 мкр., дом 21, кв.34 сведения о родственниках (указываются члены семьи присутствующие на момент посещения) Сафина Алина, младшая сестра, несовершеннолетняя

3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: находиться в игорных заведениях; без сопровождения родителей в кафе, ресторанах, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; после 22.00 находиться в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

Акт Посещения Семьи Где Ребёнок Не Посещает Школу

Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения. Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом.заданий, Рекомендации: 1.

В каждой семье свои традиции, свои отношения, и это не может не откладывать отпечаток на душе ученика школы. В школе дети одни, а в обычно жизни совсем другие. Поэтому классный руководитель и должен посещать семьи своего класса, что бы понять культуру каждой семьи, почему ребенок так воспитан, почему у него те или иные принципы, и во что он свято верит. Когда преподаватель посещает семьи своих детей, он одновременно и учится взаимоотношениям с данным ребенком, и приучает родителей к связям и сотрудничеству со школой.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

( ФИО ) работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Ребенок не посещает школу

Здравствуйте, отправной точкой в этой ситуации станет письменное обращение с просьбой провести проверку по факту происходящего от имени руководства школы или со стороны отдельно проживающего родителя в органы опеки и попечительства, в задачи которых входят контроль помощь и надзор за деятельностью опекунов, попечителей, а также родителей как законных представителей в отношении надлежащего или ненадлежащего поведения родителя и методов воспитания в отношении своего ребенка. В п.2 ст.63 Семейного кодекса РФ, исходя из положений Конституции РФ, установлена не только обязанность родителей обеспечить получение детьми основного общего образования, но и дополнительно обязанность создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, на данный момент, у ребёнка уже довольно много пропусков и не факт что домашнее обучение вам поможет, но её могут перевести в 11 класс условно. Согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ч. 8 ст. 58). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Акты посещения семей на дому

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ____________________________________________________________________.

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.): достаточный доход.

Пример заполнения акта контрольного посещения семьи

д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения. Родители проявляют заботу о своих детях.5. Подробное изложение условий жизни.Бесплатная юридическая консультация:Разрешаются посещения родственниками, если они полностью здоровы.

Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка. С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: ___ Социальный педагог: ___ Родительский комитет в лице Головко Н.

Акт Посещения Семьи Где Ребёнок Не Посещает Школу

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

«Чаще всего от психологического и физического насилия страдают дети, живущие в неблагополучных семьях, — отметил Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, выступая на совещании по вопросам борьбы с преступлениями против детей года. Общие положения1.1. И. Управлению науки и профессионального образования Потапов А.

Одним из условий первичного обследования жилищно-бытовых условий является согласование с родителями и родственниками учащегося посещения семьи. После посещения семьи, беседы с родителями составляется акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (далее акт обследования), содержащий заключение комиссии об условиях проживания учащегося и необходимой ему помощи. Форма акта утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.07.2004 года №47. Данный акт является основанием для признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении, поэтому к его написанию следует отнестись очень серьёзно и грамотно.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

  • состав комиссии, проводившей обследование с указанием Ф.И.О., должности;
  • объект посещения (“семья учащегося ___, проживающая по адресу…”);
  • характеристики жилого помещения (вид жилья, площадь, количество комнат, наличие удобств: газ, отопление, электроэнергия, телефон, интернет, водоснабжение, лифт и т.д.);
  • состав семьи школьника (Ф.И.О. матери, отца, других родственников, проживающих в доме, где работают, на какой должности, каков доход, наличие хронических заболеваний и т.д.);
  • наличие домашних питомцев;
  • сведения из пункта “На что обратить внимание” (перечислить в свободной форме);
  • заключение комиссии;
  • подписи всех участников комиссии;
  • дату посещения.

Посещения семьи ученика классным руководителем на дому могут быть вызваны конкретными причинами: болезнь ребенка, пропуск по невыясненным причинам нескольких занятий. Если же школьник совершил безнравственный поступок, либо совсем забросил учебу, то классным руководителем заполняется протокол посещения семьи.

Источник:
http://truejurist.ru/alimenty/akt-poseshheniya-semi-gde-rebyonok-ne-poseshhaet-shkolu

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

АКТ

Ф. И. О. (учащегося, чью семью посещает классный руководитель),
ученика (класс) класса
дата (дата посещения)

Мы, нижеподписавшиеся, (Ф.И.О. и должности посещающих)

посетили семью (Фамилия посещаемой семьи)
проживающую по адресу:(адрес проживания)
цель посещения (указать цель посещения)

Состав семьи (количество) человек
Семья занимает (площадь) кв. м.
В момент посещения дома находились (перечислить членов семьи)
Санитарное состояние жилья на момент проверки (указать)
Ребенок имеет место для занятий, отдыха (имеет/не имеет)
Место для сна
Ребенок ложится спать (в какое время)
Загруженность домашними делами (указать какие)
Ребенок занят в свободное время (кружки, секции, иное)
Родители контролируют выполнение домашних заданий (да/нет)
Контакт осуществляется со школой (кем из родителей)
Результат проверки (рекомендации, заключения)

Документ подписывается членами комиссии.

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем образец заполнения

АКТ

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Москва Иванова Ирина Ивановна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 1» г. Москва Петрова Ирина Петровна, член родительского комитета 7 «Б» класса Сидоров Сидор Сидорович,
20 апреля 2067 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 1» г. Москва Бланкова Богдана Владимировича.

Состав семьи: полная. Мать – Бланкова Ирина Сергеевна, отец – Бланков Владимир Владимирович, младшая сестра – Бланкова Серафима Владимировна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Москва, ул. Ленина, 3. Квартира с удобствами, расположена на 5 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Бланков Б.В. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.
Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.
Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Источник:
http://blankof.ru/akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-klassnym-rukovoditelem/