Снять кран с регистрации в Ростехнадзоре

Снять кран с регистрации в Ростехнадзоре

Основной целью аннулирования регистрации кранов в Ростехнадзоре является ликвидация Опасного Производственного Объекта (ОПО).

Это позволяет Существенно снизить расходы владельца на Экспертизе Промышленной Безопасности (зданий и цехов, кранов, подкрановых путей и т. д.), страховке ОПО, аттестации персонала.

Существует несколько способов аннулировать регистрацию крана в Ростехнадзоре, самые распространенные это:

1) Перевод кранов в разряд не регистрируемых (снижение г/п до 10т. включительно и перевод на управление с пола или радиоуправление.);

2) Утилизация крана;

3) Снятие с учета в связи с продажей объекта другому владельцу;

Наша организация выполняет полный комплекс услуг для аннулирования регистрации кранов в органах Ростехнадзора и ликвидации ОПО.

В том числе и полный комплекс работ по переводу кранов в разряд не регистрируемых. Перевод на радиоуправление и управление с пола, снижение грузоподъемности. Разработка проекта, изготовление, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, обучение персонала, испытания крана и полное Техническое освидетельствование. Полный комплект необходимых документов, включая запись в паспорте крана. Подготовка и подача необходимых документов в Ростехнадзор.

Для снятия с регистрации (снятия с учета) крана в органах Ростехнадзора кран требуется перевести в разряд не подлежащих регистрации.

Согласно правилам «ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Регистрации в Ростехнадзоре не подлежат краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10тонн включительно, управляемые с пола по средствам кнопочного аппарата, подвешенного на кране, а так же управляемые дистанционно по радиоканалу или однопроводной линии связи.

Краны грузоподъемность свыше 10тонн можно перевести в разряд нерегистрируемых путем ограничения грузоподъемности. Для этого необходимо разработать проект снижения грузоподъемности и установить ОГП(ограничитель грузоподъемности).

Для перевода крана в разряд не подлежащих регистрации. необходимо выполнить ряд требований:

1) Представить проект перевода крана на управление с пола или радиоуправление;

2) демонтаж кабины управления;

3) Заявление владельца о снятии крана с учета.

Снятие с учета(регистрации) крана при переводе в разряд не подлежащих регистрации, производится по заявлению владельца, с представлением документов подтверждающих выполненные работы

Эксплуатация грузоподъёмных кранов переведённых на радиоуправление должна выполняться по документу «Типовой инструкцией крановщиков-операторов грузоподъемных кранов мостового типа, оснащенных радиоэлектронными средствами дистанционного управления РДИ7-75-96 » Согласованной Госгортехнадзором России письмом № 12-7/181 от 04.03.96. с изменениями № 1 РДИ7-87 (75)-02 , дополненных с учетом особенностей местных условий безопасной эксплуатации кранов и утвержденной руководителем данного предприятия.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ КРАНОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗ КАБИНЫ НА УПРАВЛЕНИЕ С ПОЛА.

2. 1. Основными документами реконструкции крана являются: принципиальная электрическая схема и ведомость комплектующего электрооборудования (оставляемого на кране и нового покупного).

При необходимости разрабатывается схема соединений и общий вид крана.

2.2. В технической документации должно быть предусмотрено ограничение скорости передвижения крана до 50 м /мин. а тележки до 32 м/мин. В этом случае допускается не устанавливать концевые выключатели передвижения тележки для автоматической остановки.

2.3. Электрическая схема управления должна исключать:

— самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения;

— пуск электродвигателей не по заданной схеме ускорения;

— пуск электродвигателей контактами предохранительных устройств (контактами конц евых выключателей и блокировочных устройств).

2.4. В технической документации должно бы ть предусмотрено следующее:

— корпус кнопочного аппарата, управления грузоподъемной машины должен быть из изоляционного материала либо заземлен не менее чем двумя проводниками.

В качестве одного из заземляющих проводников может быть использован тросик, на котором подвешен кнопочной аппарат;

— подвес ка аппаратов управления должна производиться на стальном тросике, длина которого должна обеспечивать оператору безопасное расстояние от поднимаемого груза.

В этом случае, если аппарат управлении висит на тросике ниже 0,5 м от пола, его следует подвешивать на крючок, укрепленный на тросике на высоте от 1 до 1,5 м;

— пусковые аппараты применяемые для управления с пола должны иметь устройства для самовозврата в нулевое положение. В случаях применения кнопочных постов, удержание контакторов во включенном положении должно быть возможным только при непрерывном нажатии на пусковую кнопку.

2.5. Ограничение скорости механизмов перед вижения (п. 2.2 ) выполняется различными способами:

— изменением передаточного отношения редуктора (приводные двигатели с фазным или коротко замкнутым ротором.)

— увеличенное передаточное отношение определяется отношением:

— применением электросхем управления двигателем с фазным ротором, установленном на механизмах (без изменения передаточного числа редуктора):

1) электросхема управления с ограничением скорости механизма ,

2) электросхема управления с импульсно/ключевой системой регулирования скорости.

Источник:
http://texno-resurs.ru/snyat-kran-s-registracii-v-rostexnadzore/

В каких случаях ГПМ подлежат снятию с учета в Ростехнадзоре?

Эксплуатация грузоподъемных механизмов (подъемных сооружений) регламентирована Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения», утв. Приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 № 533 (далее – ФНП по ПС).

Согласно п. 147 ФНП по ПС, грузоподъемная техника перед пуском в работу подлежит учету в органах ФСЭТАН (за исключением ПС из п. 148 ФНП). Также нужна регистрация ОПО для объектов с поднадзорными ПС.

В том же п. 147 ФНП по ПС указано, что ГПМ подлежат снятию с учета в Ростехнадзоре в следующих случаях:

  • при утилизации (ликвидации);
  • при передаче другому владельцу (продажа, передача в аренду, оперативное управление, хоз. ведение и т.д.);
  • при переводе в разряд не подлежащих учету.

Остановимся на п. 3 более подробно.

Перечень ГПМ, которые не подлежат учету в органах ФСЭТАН, дан в п. 148 ФНП по ПС.

Таким образом, для перевода вашей грузоподъемной техники в разряд не подлежащей учету, вам нужно привести ее в соответствие с параметрами, указанными в пункте 148 ФНП по ПС.

Например, если краны мостового типа и консольные краны г/п до 10 т включительно перевести на дистанционное управление (радиоуправление), то они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления (п. 60 ФНП по ПС).

А как быть в случае, когда крану-манипулятору снизили грузоподъемность до 900 кг путем настройки ограничителя грузового момента? Подлежит он в таком виде снятию с учета в органах Ростехнадзора?

Увы, нет. Чтобы снять кран-манипулятор с учета в Ростехнадзоре, нужно провести его реконструкцию, в результате которой будут снижены грузоподъемность и грузовой момент.

Согласно Приложению № 1 к ФНП по ПС, реконструкция ГПМ – это:

  • изменение конструкции ПС или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости);
  • переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями;
  • другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы ПС.

Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности, как правило, не является реконструкцией ПС. Следовательно, после снижения грузоподъемности ПС таким способом, оно не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.

Читайте также  Комната Раскольникова - описание каморки Родиона в романе - Преступление и наказанеи

Обратите внимание: согласно п. 148 ФНП по ПС, ответственность:

  • за обеспечение безопасной эксплуатации ПС, не подлежащих учету в органах ФСЭТАН;
  • за назначение ответственных лиц, обеспечивающих безопасную эксплуатацию таких ПС;

возлагается на владельца такой грузоподъемной техники (эксплуатирующую организацию).

При этом порядок обслуживания и допуск персонала к обслуживанию ГПМ, не подлежащих учету в органах ФСЭТАН, устанавливаются в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС.

Источник:
http://mtk-exp.ru/v_kakih_sluchayah_gpm_podlezhat_snyatiyu_s_ucheta_v_rostehnadzore/

утилизация крана

Подали заявление на исключение ОПО из реестра в связи с отсутствием признаков опасности (автокран выработал ресурс и списан в организации). Приложили к заявлению Приказ на вывод из эксплуатации и акт на списание. Сегодня получили отказ от инспектора. Нарушение пункта 147 ФНП.
Пункт ФНП звучит:

Не понятно, что мы нарушили? Нужно предоставлять документы не на списание, а на утилизацию? А что это за документы? кто их выдаёт? Не ГИБДД же? Ведь автошасси и кран это как бы разные вещи, правда? Я же могу списать и демонтировать кран, а шасси продолжать использовать?

Есть кто-то, кто подскажет, что мы не так делаем, и что нужно сделать?

Не понятно, что мы нарушили? Нужно предоставлять документы не на списание, а на утилизацию? А что это за документы? кто их выдаёт? Не ГИБДД же? Ведь автошасси и кран это как бы разные вещи, правда? Я же могу списать и демонтировать кран, а шасси продолжать использовать?

Есть кто-то, кто подскажет, что мы не так делаем, и что нужно сделать?

Дмитрий Костро написал:
Не понятно, что мы нарушили? Нужно предоставлять документы не на списание, а на утилизацию? А что это за документы? кто их выдаёт? Не ГИБДД же? Ведь автошасси и кран это как бы разные вещи, правда? Я же могу списать и демонтировать кран, а шасси продолжать использовать?

Есть кто-то, кто подскажет, что мы не так делаем, и что нужно сделать?

Спасибо за ответ.
Согласно акту вывода из эксплуатации крана, он отработал срок службы, установленный заводом изготовителем до капитального ремонта и пришёл в состояние, непригодное для дальнейшей эксплуатации.
В акте указываются многочисленные неисправности в шасси автокрана и в механизме стрелы (как гидравлика, так и усталость металла).
Организация не собирается проводить капитальных ремонтов, хочет вывести кран из эксплуатации и ликвидировать ОПО (за отсутствием признаков опасности).

К тому же п. 23.3.1 Административного регламента Для исключения ОПО (снятия с учёта) из гос. реестра не требует предоставления ЭПБ.

Статья 7. Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте
(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

1. Обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
2. Если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности:
.
по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;

Источник:
http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum12/topic11171/

Снятие крана с учета в Ростехнадзоре при его передаче в аренду

Оглавление

Снятие крана с учета в Ростехнадзоре при его передаче в аренду

Вид документа:
Консультация

Принявший орган: Эксперт

Тип документа: Ответ на частный запрос
Дата начала действия: None
Опубликован:

  • Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению . (с изменениями на 01.12.2011) Приказ Ростехнадзора
  • О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 2 июля 2013 года) Федеральный закон
  • Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» Приказ Ростехнадзора
  • О внесении изменений в отдельные административные регламенты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 12 декабря 2013 года) Приказ Ростехнадзора
  • Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям
  • О внесении изменений в отдельные административные регламенты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 12 декабря 2013 года) Приказ Ростехнадзора
  • О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 2 июля 2013 года) Федеральный закон

Снятие крана с учета в Ростехнадзоре при его передаче в аренду

В связи с вступлением в силу приказа N 533 от 12.11.2013 нужно ли снимать кран на пневмоколесном ходу с учета в Ростехнадзоре при передаче крана в аренду?

Снимать кран с учета в Ростехнадзоре в данном случае не целесообразно.

В то же время согласно приложению 2 Классификации опасных производственных объектов Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» N 116 от 21.07.97 со всеми изменениями и дополнениями, далее — ФЗ-116, объекты, на которых используются грузоподъемные краны, отнесены к IV классу опасных производственных объектов. Следовательно, все требования ФЗ-116 распространяются на объекты, где эксплуатируются грузоподъемные краны, далее — подъемные сооружения.

«Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов» (далее — Регламент) (в ред. приказа Ростехнадзора от 01.12.2011 N 676) определяет, что регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре и ведение государственного реестра опасных производственных объектов — государственная функция, проводимая для учета опасных производственных объектов и эксплуатирующих их организаций. См п.2 Регламента.

Пункт 3 Регламента гласит: «При исполнении этой функции осуществляются:

  • учет опасного производственного объекта;
  • присвоение регистрационного номера опасным производственным объектам и эксплуатирующим их организациям в государственном реестре опасных производственных объектов;
  • занесение в базу данных государственного реестра сведений об опасных производственных объектах и организациях, осуществляющих их эксплуатацию;
  • выдача регистрирующим органом утвержденной карты учета опасного производственного объекта;
  • выдача свидетельства о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов) эксплуатирующей организации;
  • накопление в базе данных государственного реестра опасных производственных объектов, его ведомственных и территориальных разделах систематизированных сведений об опасных производственных объектах и эксплуатирующих их организациях;
  • внесение в базу данных необходимых изменений;
  • хранение и анализ информации о зарегистрированных объектах».

Также следует отметить, что все организации, осуществляющие эксплуатацию подъемных сооружений (далее — ПС), должны удовлетворять требованиям промышленной безопасности, изложенные в разделе III Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», далее — ФНП ПС.

Пункт 23 ФНП ПС гласит: «Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее — эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования:

а) поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии, соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы (период безопасной эксплуатации), заявленный изготовителем в паспорте ПС, без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности его продления;

Читайте также  Кого признают и льготы ветеранам военной службы

б) не превышать характеристики и не нарушать требования, изложенные в паспорте и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС (грузоподъемность или грузовой момент, группу классификации режима и другие паспортные режимы эксплуатации);

в) не допускать к применению неработоспособные и не соответствующие технологии выполняемых работ грузозахватные приспособления и тару;

г) не эксплуатировать ПС с неработоспособными ограничителями, указателями и регистраторами;

д) не эксплуатировать ПС на неработоспособных рельсовых путях (для ПС на рельсовом ходу);

е) не эксплуатировать ПС с нарушениями требований по их установке в соответствии с требованиями пунктов 101-137 настоящих ФНП. Не эксплуатировать ПС с отступлениями от регламентированных размеров посадочных лестниц и площадок, строительных конструкций или площадок на открытом воздухе, на которых установлено ПС и минимально допустимым расстояниям от ПС до иных строительных конструкций, оборудования, других ПС, штабелей грузов или откоса, которые установлены в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. Следить, чтобы нагрузочные характеристики площадок установки ПС и/или подкрановых строительных конструкций не превышали нагрузок от ПС с грузом, указанных в паспорте и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС;

ж) разработать и утвердить распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации, из числа ее аттестованных специалистов:

специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;

специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии;

специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

Указанные специалисты должны быть аттестованы, в том числе на знание требований промышленной безопасности к рельсовым путям, если в состав ОПО входят ПС, передвигающиеся по ним.

В организациях, где производство работ с применением ПС выполняется на одном участке (цехе), разрешается одному специалисту совмещать обязанности ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии и за безопасное производство работ;

з) устанавливать порядок допуска к самостоятельной работе на ПС персонала в соответствии с инструкциями ОПО и контролировать его соблюдение;

и) обеспечить соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, а также исключающих перемещение грузов за пределами границ опасных зон;

к) не допускать транспортировку кранами работников, кроме случаев, указанных в пунктах 239-251 настоящих ФНП;

л) исключить случаи использования ПС для подтаскивания грузов и использования механизма подъема крана с отклонением канатов от вертикали;

м) иметь в наличии грузы (специальные нагружатели) для выполнения испытаний ПС либо проводить испытания на специально оборудованном полигоне».

Таким образом, в нашем случае арендодателю не целесообразно снимать с учета ПС, так как, в случае если кран в организации один-единственный, то арендодателю не потребуется исключать ОПО из государственного реестра ОПО.

В то же время эксплуатирующая организация (арендатор) должна удовлетворять требованиям раздела III ФНП ПС, что очень проблематично. Следовательно, все зависит от реальных условий эксплуатации ПС и организационных возможностях эксплуатирующей организации (арендатора) и здравого смысла.

Рогозин А.Д.,
эксперт в области промышленной безопасности

Источник:
http://library.fsetan.ru/doc/snyatie-krana-s-ucheta-v-rostehnadzore-pri-ego-peredache-v-arendu/

Как снять автокран с учета в ростехнадзоре если нет акта об утилизации.

Имею ли я право, как потерпевшая получить копию акта ростехнадзора?

Безусловно вы имеете такое право.

Вопрос связан с органом РОСТЕХНАДЗОРа, ОАО управление наложило штраф в размере 200 000 руб. за несоблюдение требований Закона по ОПО в жилищном фонде. Распоряжением Правительства № 1371-р от 2.08.2011 года дано указание Ростехнадзору Минрегиону в 4 квартале 2011 года внести проект фед. Закона, предусматривающего исключение из категории опасных производственных объектов лифтов в многоквартирных домах. На это в ноябре 11 числа Ростехнадзор издает хитрый приказ О внесении изменений. 52 сноска в бюллетене в составе объекта учитываются все площадки лифтов и т.д. , не относящихся к жилищному фонду но не указано, что исключить из жилищного фонда. Может ОАО обратиться в Арбитражный суд о признании ненормативным Приказ Ростехнадзора № 641 от 16.11.2011 г. Заранее очень благодарна! С Уважением Наталья!

Обратиться может, никто этого права не лишал. В чем проблема. А вот решение суда предсказать невозможно. Вы хотите, чтобы вам тут решение предсказали и обоснованность подачи такого заявления или рассказали, как формулировать требования, но это вопрос не простой и не бескорыстный. Формулировки у вас точно неправильные. Приказ этот является нормативным актом, т.к. направлен на неоднократное применение и устанавливает обязанности для неограниченного круга лиц.. А вот чему он противоречит изучайте сами.

По моей жалобе Ростехнадзором была проведена внеплановая проверка. Могу ли я быть ознакомлен с актом проверки.

Ваши права в данной ситуации регламентированы ст. 5 ФЗ №59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан, в соответствии с которой Вы имеете право на:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Читайте также  Как получить СНИЛС на ребенка через Госуслуги

Сергей! Вам должны дать ответ на Ваше обращение в соответствии с указанными ниже нормами права.

Согласно п. 5.6. постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 401) «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определяет:

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Источник:
http://www.9111.ru/questions/16690950/

Снятие с учета ОПО в Ростехнадзоре, исключение из реестра ОПО в Ростехнадзоре

Снятие с учета в Ростехнадзоре – это процедура ликвидации или консервации объекта, с удалением его из базы данных. Процесс осуществляется на установленных законом основаниях. Для проведения мероприятия, владельцу или уполномоченному представителю, необходимо подготовить перечень обязательной документации.

Стоимость услуг по оформлению документов для РТН

В каких случаях необходима ликвидация (снятие) ОПО

Так, с 1 сентября 2016 года, в указанную категорию не относят газовые сети, работа которых ведется под давлением 0,005 МПа. Все остальные объекты, подлежат обязательному контролю и снимаются с учета на основании установленных правил.

Важно! Исключение из реестра ОПО в Ростехнадзоре осуществляется согласно пункту 7, утвержденному правительством РФ от 24 ноября 1998 г. № 1371.

Основания для снятия с учета

  1. полная ликвидация промышленного объекта или ликвидация ОПО и снятие с учета составляющей ОПО. Подразумевается полный вывод из строя с дальнейшей ликвидацией предприятия;
  2. временная консервация объекта. Предприятие может временно быть снято с эксплуатации, сроком на один год. В случае консервации на маленький период, снятие с учета не требуется;
  3. подтвержденная безопасность. В случае отсутствия на промышленном объекте потенциальной опасности, он автоматически теряет свой статус и может эксплуатироваться на общих основаниях;
  4. передача полномочий (продажа/аренда) или исключение из реестра ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации. В случае смены руководства и владельца, новому хозяину необходимо поставить предприятие на учет от своего имени. Для этого прежний владелец снимает объект с учета и передает свои полномочия;
  5. изменение в законодательных актах. Согласно принятым законам, некоторые объекты могут потерять статус «особо опасных», что исключает их нахождение в реестре.

Список обязательных документов

Для удаления промышленного объекта из базы Ростехнадзора, владельцу предприятия необходимо предоставить расширенный пакет документации, с включением:

  • заявления;
  • ранее оформленной карты учета;
  • копии оснований для ликвидации;
  • копию документа, подтверждающего сдачу в аренду промышленного объекта (с нотариальным заверением);
  • копии документа о консервации;
  • документов, подтверждающие передачу права собственности;
  • документов, подтверждающих осуществление купли/продажи;
  • документов, подтверждающих снятие статуса ОПО.

Важно! Заявление и карта учета – это стандартные данные. Остальные подтверждения прикрепляются на основании истинной причины исключения предприятия из базы ОПО.

Помощь профессионалов

Постановка на учет и удаление из базы данных предприятия – серьезная операция, требующая понимания закона. Специалисты компании оказывают комплексные услуги по исключению объектов из базы ОПО. В компетенцию специалистов входит:

  • формирование списка обязательной документации;
  • определение причины исключения;
  • подача заявления и пакета данных в Ростехнадзор;
  • получение подтверждающего документа.

Мы гарантируем быстрое реагирование, правовую деятельность и юридическую поддержку. За подробной консультацией и оформлением пакета услуг, обращайтесь по указанным номерам телефонов.

С уважением к Вам и вашему бизнесу, юридическая компания «Деловой подход»

Благодарственные письма наших клиентов:

Гарантии компании

Наша ответственность перед клиентами застрахована.

Мы состоим в торгово-промышленной палате

  • Консультации по открытию:
    • Открытие бизнеса с нуля
    • Магазин товаров
    • Открытие кафе
    • Строительная фирма
    • Открытие интернет-магазина
    • Транспортная компания
    • Ювелирное дело
    • Открытие кофейни
    • Ветеринарная клиника
    • Открытие салона красоты
    • Частный детский сад
    • Открытие ателье
  • Регистрация техники
    • Открытие автохозяйства
    • Спецтехника Гостехнадзора
    • Постановка на учет ОПО
  • Юридическая помощь
    • Абонентское обслуживание
    • Составление иска
    • Составление договора
    • Составление договора аренды
  • Лицензирование
    • Пассажирская лицензия
    • Международные перевозки
    • Медицинская лицензия

Управление Ленинградской области по государственному техническому контролю и надзору в период с 01 по 30 сентября 2020 года проводит профилактическую операцию «Трактор».

Правительство Российской Федерации постановлением от 27 июня 2020 г. № 944 утвердило изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 г. N 382 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий». Данным документом на 1 июля 2021 года из-за коронавируса перенесен срок оснащения транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении. Соответствующая норма должна была вступить в силу с 1 июля текущего года.

Информируем, что с апреля Правительством РФ на 6 месяцев продлены сроки действия заканчивающихся удостоверений тракториста-машиниста и свидетельств о прохождении технического осмотра самоходной техники, а также до 90 суток увеличен срок для регистрации техники.

С Днем Победы в Великой Отечественной Войне!

Обращаем внимание, в связи пандемией вируса многие гос.органы сократили часы приема документов или принимают только через МФЦ. Возможны задержки, к сожалению.

Источник:
http://del-pod.ru/snyatie-s-ucheta-opo-v-rostehnadzore