Порядок учёта, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков

Порядок учёта, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков

6.1. Вопрос. Для чего используются железнодорожные тормозные башмаки?

Ответ. Железнодорожные тормозные башмаки используются для торможения и закрепления подвижного состава.

6.2. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях с одним парком железнодорожных путей?

Ответ. На станциях с одним парком железнодорожных путей клеймо тормозного башмака содержит в себе четырехзначный код станции по единой сетевой разметке (ЕСР) и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «0325-01», где

0325 — код станции по ЕСР;

01—номер тормозного башмака.

6.3. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов?

Ответ. На станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов, в зависимости от объёмов работы и местных условий маркировка тормозных башмаков производится отдельно для каждого парка, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, номер или начальную букву наименования парка (маневрового района), инвентарный номер тормозного башмака для парка или маневрового района (при необходимости номер тормозного башмака для конкретного пути).

8066 — код станции по ЕСР;

П—первая буква наименования парка приема;

02 — номер тормозного башмака.

6.4. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на двусторонних сортировочных станция?

Ответ. На двусторонних сортировочных станциях маркировка тормозных башмаков производится раздельно для каждой сортировочной системы, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, через дефис индекс сортировочной системы Н или Ч, название парка и инвентарный номер тормозного башмака для парка.

Например: «0600-Н-0-02», где

0600—код станции по ЕСР;

Н—индекс сортировочной системы;

О—первая буква наименования парка отправления;

02—инвентарный номер тормозного башмака.

6.5. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях 4 —5 классов и разъездах, закрытых для выполнения грузовых операций?

Ответ. На станциях 4 и 5 класса, также разъездах закрытых для выполнения грузовых операций клеймо тормозного башмака содержит в себе пять цифр кода станций по единой сетевой разметке (ЕСР), где первые 4 цифры совпадают с кодом ближайшей станции открытой для грузовых операций и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «31541-—01», где

31541 — код станции по ЕСР;

01 — инвентарный номер тормозного башмака.

6.6. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака подразделения филиалов?

Ответ. В подразделениях филиалов клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР), на которой расположено или к которой примыкает данное подразделение, его телеграфный шифр и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «1938-ВЧД5-03», где

1938—код станции по ЕСР;

ВЧД5—телеграфный шифр подразделения;

03 — инвентарный номер тормозного башмака.

6.7. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на железнодорожных путях необщего пользования?

Ответ. На железнодорожных путях необщего пользования клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР) примыкания, сокращённое (условное) наименование подразделения этих путей (согласно инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования) и инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «2336-ХПП2-04», где

2336—код станции по ЕСР;

ХПП2—сокращенное наименование пути необщего пользования (согласно Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования);

04—инвентарный номер тормозного башмака.

6.8. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании поездов на вытяжных путях и сортировочных горках?

Ответ. Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются.

6.9. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава?

Ответ. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.

6.10. Вопрос. Укажите, на какую часть тормозного башмака и чем наносится клеймо и инвентарный номер.

Ответ. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, атакже инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.

6.11. Вопрос. Какие сведения по хранению тормозных башмаков указываются в ТРА станции?

Ответ. В ТРА станции указываются места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники ответственные за их хранение.

6.12. Вопрос. Что должен проверить при приёме дежурства работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков?

Ответ. Работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков, при приёме дежурства лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение), соответствие инвентарным описям и место их нахождения.

6.13. Вопрос. Какие данные указываются в акте, составляемом при утере тормозного башмака, кто обязан подписать этот документ и кому передать?

Ответ. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции для расследования и привлечения виновных к ответственности.

6.14. Вопрос. Что должен сделать начальник станции при утере станционного тормозного башмака?

Ответ. При утере тормозного башмака начальник станции даёт телеграмму в адреса дирекции управления движением, центра организации работы железнодорожных станций, аппарата главного ревизора железной дороги, в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака.

6.15. Вопрос. Как часто проводится начальником станции проверка наличия и исправности тормозных башмаков, на что обращается внимание и как оформляется результат?

Ответ. Начальник станции не реже одного раза в квартал, проводит проверку наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения, в результате проверки составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.

Источник:
http://scbist.com/samouchitel-dsp/21921-poryadok-uchyota-markirovki-vydachi-i-hraneniya-tormoznyh-bashmakov.html

Порядок учёта, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков

6.1. Вопрос. Для чего используются железнодорожные тормозные башмаки?

Ответ. Железнодорожные тормозные башмаки используются для торможения и закрепления подвижного состава.

6.2. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях с одним парком железнодорожных путей?

Ответ. На станциях с одним парком железнодорожных путей клеймо тормозного башмака содержит в себе четырехзначный код станции по единой сетевой разметке (ЕСР) и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «0325-01», где

0325 — код станции по ЕСР;

01—номер тормозного башмака.

6.3. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов?

Ответ. На станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов, в зависимости от объёмов работы и местных условий маркировка тормозных башмаков производится отдельно для каждого парка, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, номер или начальную букву наименования парка (маневрового района), инвентарный номер тормозного башмака для парка или маневрового района (при необходимости номер тормозного башмака для конкретного пути).

Читайте также  Как оплачивается больничный лист в 2018 году

8066 — код станции по ЕСР;

П—первая буква наименования парка приема;

02 — номер тормозного башмака.

6.4. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на двусторонних сортировочных станция?

Ответ. На двусторонних сортировочных станциях маркировка тормозных башмаков производится раздельно для каждой сортировочной системы, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, через дефис индекс сортировочной системы Н или Ч, название парка и инвентарный номер тормозного башмака для парка.

Например: «0600-Н-0-02», где

0600—код станции по ЕСР;

Н—индекс сортировочной системы;

О—первая буква наименования парка отправления;

02—инвентарный номер тормозного башмака.

6.5. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях 4 —5 классов и разъездах, закрытых для выполнения грузовых операций?

Ответ. На станциях 4 и 5 класса, также разъездах закрытых для выполнения грузовых операций клеймо тормозного башмака содержит в себе пять цифр кода станций по единой сетевой разметке (ЕСР), где первые 4 цифры совпадают с кодом ближайшей станции открытой для грузовых операций и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «31541-—01», где

31541 — код станции по ЕСР;

01 — инвентарный номер тормозного башмака.

6.6. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака подразделения филиалов?

Ответ. В подразделениях филиалов клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР), на которой расположено или к которой примыкает данное подразделение, его телеграфный шифр и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «1938-ВЧД5-03», где

1938—код станции по ЕСР;

ВЧД5—телеграфный шифр подразделения;

03 — инвентарный номер тормозного башмака.

6.7. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на железнодорожных путях необщего пользования?

Ответ. На железнодорожных путях необщего пользования клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР) примыкания, сокращённое (условное) наименование подразделения этих путей (согласно инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования) и инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы.

Например: «2336-ХПП2-04», где

2336—код станции по ЕСР;

ХПП2—сокращенное наименование пути необщего пользования (согласно Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования);

04—инвентарный номер тормозного башмака.

6.8. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании поездов на вытяжных путях и сортировочных горках?

Ответ. Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются.

6.9. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава?

Ответ. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.

6.10. Вопрос. Укажите, на какую часть тормозного башмака и чем наносится клеймо и инвентарный номер.

Ответ. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, атакже инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.

6.11. Вопрос. Какие сведения по хранению тормозных башмаков указываются в ТРА станции?

Ответ. В ТРА станции указываются места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники ответственные за их хранение.

6.12. Вопрос. Что должен проверить при приёме дежурства работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков?

Ответ. Работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков, при приёме дежурства лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение), соответствие инвентарным описям и место их нахождения.

6.13. Вопрос. Какие данные указываются в акте, составляемом при утере тормозного башмака, кто обязан подписать этот документ и кому передать?

Ответ. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции для расследования и привлечения виновных к ответственности.

6.14. Вопрос. Что должен сделать начальник станции при утере станционного тормозного башмака?

Ответ. При утере тормозного башмака начальник станции даёт телеграмму в адреса дирекции управления движением, центра организации работы железнодорожных станций, аппарата главного ревизора железной дороги, в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака.

6.15. Вопрос. Как часто проводится начальником станции проверка наличия и исправности тормозных башмаков, на что обращается внимание и как оформляется результат?

Ответ. Начальник станции не реже одного раза в квартал, проводит проверку наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения, в результате проверки составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.

Источник:
http://scbist.com/samouchitel-dsp/21921-poryadok-uchyota-markirovki-vydachi-i-hraneniya-tormoznyh-bashmakov.html

Журнал учета тормозных башмаков

Магазин Город Стендов предлагает приобрести журнал учета тормозных башмаков по привлекательной цене. В ассортименте компании более тысячи наименований товаров и услуг, которые будут по карману любой организации или человеку. Помимо богатого выбора, мы предоставляем возможность индивидуального производства по вашему собственному макету. Если такого нет, а желание быть единственными в своем роде имеется, то к вашим услугам наш штатный дизайнер, который разработает индивидуальный дизайн макета с учетом всех ваших пожеланий.

Заказав журнал учета тормозных башмаков на сайте, вы можете приобрести стандартный вариант комплектации или изменить каждую опцию на свое усмотрение. Количество страниц, тип переплета, прошнуровка, нумерация страниц, ламинирование обложки – все в ваших руках!

Купить журнал учета тормозных башмаков выгодно у нас. Оформите заказ онлайн или свяжитесь с нами по бесплатному номеру, указанному на сайте. Менеджеры компании не пропустят ваш звонок и оформят все в кратчайшие срок, а курьеры доставят заказ в любую точку города и области. Будем рады сотрудничеству с вами!

Возможные способы получения товара:

  1. Курьером – действует при доставке по Москве и Московской области. Цена на услугу зависит от суммы заказа и удаленности адресата от Москвы. При отправке товара за МКАД при условии, расстояние от него не больше 5 км, к стоимости прибавится 60 руб. В других случаях величина надбавки к стоимости рассчитывается индивидуально.
  2. Транспортной компанией – отправим товар в любую точку РФ. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности адресата от Москвы и тарифов выбранной ТК.
  3. Самовывоз – вы можете вывезти товар самостоятельно. Это бесплатно.
  • При выборе доставки по Москве и МО курьером, вы получите товар в течение 1-3 суток.
  • При выборе услуг транспортной компании сроки рассчитываются индивидуально. Мы обязуемся изготовить и передать изделие ТК в течение 1-3 суток.

Если вы хотите самостоятельно забрать товар, приезжайте к в офис. Будем ждать вас в рабочее время.

Способы оформления заказа:

  1. На сайте. Добавьте товар в корзину и перейдите в нее для оформления заказа. Этот способ подходит, если вы хотите заказать типовое изделие.
  2. По телефону. Позвоните нам, расскажите менеджеру, что вам нужно. При таком способе можно обсудить нюансы, которые не предусмотрены при заказе по сайту.
  3. По E-mail. Отправьте нам письмо, в котором вы рассказываете, что хотите заказать. Если у вас есть макет, прикрепите его, чтобы изготовили изделие в соответствии с вашими ожиданиями.
Читайте также  Кассовый аппарат как основное средство (основные виды)

Обратите внимание, что в стоимость включено изготовление простого макета без дополнительных услуг. Разработка индивидуального фона, эвакуационных схем, алюминиевая рамка и сооружение напольной подставки для стендов и досок – это опции, которые оплачиваются отдельно. Уточнить, сколько окончательно будет стоить товар вместе с дополнительными опциями, вы можете, позвонив по телефону.

  • Наличными. Купить в Москве изделие можно с оплатой наличными курьеру или нашему сотруднику в офисе (при самовывозе).
  • Картой. Банковской карточкой можно сделать предоплату онлайн или оплатить товар во время его получения в офисе.
  • Через платежный терминал. Этот способ подходит, если вы решили купить товар дистанционно.
  • Безналичным расчетом. При оформлении заказа укажите реквизиты компании, и мы выставим счет. Чеки отправим по почте.

Обратите внимание, что сроки зачисления средств при оплате безналичным расчетом составляет до 2 рабочих дней при оплате в пределах Московской области и до 5 рабочих дней при оплате из другого субъекта РФ.

Источник:
http://stendmsk.ru/zhurnali/zhurnaly_na_transporte/zyrnal_ycheta_tormoznyh_bashmakov/

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного тормозного башмака, устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД». 14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД», но не реже одного раза в квартал. По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков. Если не можете скачать файл…

Журнал учета тормозных башмаков

При утере тормозного башмака начальник станции или руководитель подразделения железной дороги дает телеграмму в службу перевозок железной дороги, отдел перевозок и ревизорский аппарат, в подразделения отделения железной дороги, на которых используются тормозные башмаки, и в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака. В книге учета делается запись об утере тормозного башмака, в графе «Примечание» ставится отметка «утерян» с указанием даты составления акта.
Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой (клеймением). 11.

Распоряжение оао «ржд» от 19.12.2011 n 2737р

4. Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕот 30 августа 2005 г. № 1353р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИИ ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД» Список изменяющих документов (в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 07.12.2005 № 1989р) В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях железных дорог: 1. Утвердить прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».


2.
Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается.7.

Как вести журнал учета тормозных башмаков

  • Мягкий переплет
  • Твердый переплет

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет — один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов. Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.
После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине. Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.
Цвет обложки: белая Ламинировать обложку: ? Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений.
Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия;б) руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления.3. Признать утратившим силу с 1 января 2012 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2005 г.
N 1353р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД». Вице-президент ОАО «РЖД»А.А.Краснощек УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО «РЖД»19 декабря 2011 г. N 2737р ПРАВИЛАУЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» 1.

Как заполнять журнал учета тормозных башмаков

Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД» должна содержать не более четырнадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:а) первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее — ЕСР), для железнодорожной станции, структурных подразделений ОАО «РЖД» и филиалов ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции;б) в середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) для:- железнодорожной станции устанавливается функциональным филиалом ОАО «РЖД»;- структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» формируется с использованием телеграфного адреса.в) последние три цифровых знаков — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.6.
Вашему образцу. Общими требованиями предусматриваются согласно порядка учета, маркировки (клеймении), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»:- формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации, и порядок их ведения;- порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения;- порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом;- порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков;- права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.Графы для заполнения:1. № п/п2. Клеймо3.
Типы, размеры и технические требованияСтоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб. Пронумеровать страницы ? Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала. Отверстия для прошивки ? Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала. Прошнуровать страницы и скрепить печатью ? Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола.

Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати. Сделать тиснение на обложке: ? Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная ).

Источник:
http://1privilege.ru/kak-vesti-zhurnal-ucheta-tormoznyh-bashmakov/

Тормозные средства. Порядок учета, контроля, маркировки и хранения

Страницы работы

Содержание работы

Тормозные средства. Порядок учета, контроля, маркировки и хранения.

Порядок работы с тормозными башмаками регламентируется распоряжением 13.53. Данное распоряжение отменило действие приказа МПС №175 У, от 2 февраля 1992 года. Распоряжение устанавливает необходимость:

1. На всех предприятиях ЖДТ и на подъездных путях должен быть единый порядок работы с тормозными башмаками.

2. На всех предприятиях должны быть организованы инвентарные проверки наличия маркировки и исправности тормозных башмаков.

3. Должен быть определен порядок организации внеплановых проверок наличия и исправности тормозных башмаков.

4. Должен быть определен круг лиц, ответственных за хранение, выдачу и маркировку тормозных башмаков, так как башмаки являются инвентарем строгого учета.

Учет башмаков, получаемых предприятиями со складов материально-технического обеспечения производится в книге инструмента строгого учета, формы ПУ-80 А, которая ведется в месте постоянного хранения тормозных башмаков лицами уполномоченными на это руководителями предприятий.

При выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указывается количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи, а с лица получившего тормозные башмаки берется подпись.

Место нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за их сохранность устанавливается:

1. На ЖД станциях — в ТРА.

2. На других предприятиях ЖДТ – нормативно-технической документацией этих предприятий.

3. На подъездных путях промышленных предприятий – метсными инструкциями по обслуживанию подъездных путей..

На дежурных постах, пунктах, маневровых районах, на локомотивах и т.д., где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера закрепленных за ними тормозных башмаков и лицо, ответственное за них. Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации должен иметь маркировку, которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза башмака, на расстоянии не более 70 мм. от опорной колодки. Кроме того, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки масленой краской белого цвета наносится порядковый номер тормозного башмака.

Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава должны содержать:

1. На станциях – четырехзначный код станции (по ЕСР) и порядковый номер тормозного башмака.

2. На двухсторонних сортировочных станциях нумерация ведется отдельно для каждой системы — в этом случае к четырехзначному коду станции добавляется индекс системы (ч или н) и порядковый номер тормозного башмака.

3. На других предприятиях ЖДТ – номер станции по ЕСР, телеграфный шифр предприятия и порядковый номер тормозного башмака.

4. На подъездных путях промышленных предприятий – сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания и порядковый номер башмака.

Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны иметь яркую окраску, 3 поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета на полозе (на горизонтальной поверхности и на обоих бортах полоза).

Окрас тормозных башмаков на сортировочных горках не требуется.

К моменту сдачи дежурства, кроме тех, что уложены на путях должны находиться в установленном месте. Башмаки, пришедшие в негодность изымаются из эксплуатации, исключаются из инвентаря с пометкой в книге ПУ-80 А.

Сдача тормозных башмаков в ремонт оформляется и выполняется порядком установленным начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе дороги отделений заместителем начальника дороги. При утере тормозного башмака, составляется акт с указанием маркировки, даты, времени и места его утери.

Источник:
http://vunivere.ru/work38266

Как вести журнал учета тормозных башмаков

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 февраля 1992 года N С-175у

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава

____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 30 сентября 2019 года N 310
____________________________________________________________________

В целях улучшения состояния безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава Министерство путей сообщения

Начальникам железных дорог и отделений железных дорог:

1. Установить с 1 апреля 1992 года на всех предприятиях железнодорожного транспорта (структурных единицах, подразделениях), подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе, порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава в соответствии с Приложением* к данному указанию.

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

2. В срок до 1 апреля 1992 года организовать на всех предприятиях железнодорожного транспорта и подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе, инвентарную проверку наличия и исправности тормозных башмаков, имеющихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества требуемым нормам закрепления, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения ими передвижных технических средств (локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, дрезин и др.). Результаты проверки оформить актами и сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета. Обнаруженные недостатки устранить.

Обеспечить в дальнейшем проведение периодических проверок соблюдения установленного данным указанием учета маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава.

3. Указанный в Приложении порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава довести до всех подразделений железных дорог, промышленных предприятий и организаций, имеющих подъездные пути, и объявить всем причастным работникам под роспись.

4. На каждом предприятии железнодорожного транспорта (структурной единице, подразделении) приказами их руководителей назначить лиц, ответственных за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков.

Потребовать от руководителей промышленных предприятий и организаций, имеющих подъездные пути, обслуживаемые локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе, назначения лиц, ответственных за проведение указанной выше работы.

5. Ранее изданное по этим вопросам указание от 9 марта 1973 года N Д-6335 и Инструкцию от 17 ноября 1987 года считать утратившими силу.

Источник:
http://docs2.kodeks.ru/document/556168760